Фея лилий

Сергей Апостол
Белых лилий,
нежных лилий,
робких лилий аромат –
    это все,
    чем я владею,
    чем когда-то был богат.
Ты растаяла средь ночи,
опьянив
хмельной волной,
    поманила,
    погубила,
    увела вдаль за собой!

В небе темном, в небе хмуром,
в буйных тучах
пьет закат
    белых лилий,
    нежных лилий,
    робких лилий аромат.
Жгучей страсти
поцелуи
льются жарко в душу мне:
    я сгораю
    и пылаю
    на мистическом огне.

Гибких рук
призывный танец,
амбра спутанных волос.
    Слишком много мук печальных
    сердцу
    пережить пришлось.
Белых лилий,
нежных лилий,
робких лилий аромат,–
    не вернуть
    любви ушедшей,
    в том один я виноват.

Я брожу во мраке стылом,
радость
позабыв мою,
    вновь стою
    у черной бездны
    на погибельном краю,
и когда качнусь
неслышно,
дарит рай и дарит ад
    белых лилий,
    нежных лилий,
    робких лилий аромат!

1770


ФЕЯ ЛИЛИЙ

Белых лилий, нежных лилий, робких лилий аромат –
Это все, чем я владею, чем когда-то был богат.
Ты растаяла средь ночи, опьянив хмельной волной,
Поманила, погубила, увела вдаль за собой!

В небе темном, в небе хмуром, в буйных тучах пьет закат
Белых лилий, нежных лилий, робких лилий аромат.
Жгучей страсти поцелуи льются жарко в душу мне:
Я сгораю и пылаю на мистическом огне!

Гибких рук призывный танец, амбра спутанных волос.
Слишком много мук печальных сердцу пережить пришлось.
Белых лилий, нежных лилий, робких лилий аромат,–
Не вернуть любви ушедшей, в том один я виноват.

Я брожу во мраке стылом, радость позабыв мою,
Вновь стою у черной бездны на погибельном краю,
И когда качнусь неслышно, дарит рай и дарит ад
Белых лилий, нежных лилий, робких лилий аромат!

1770