Таблетка ценою в 3000 баксов...

Валерий Хистной
 
     Не так страшна болезнь, как плата за лечение.
 
   Мы меняли место жительства. Поиском нового жилья занималась дочка Люба. Внуки были у отца, я упаковывал вещи. В один день поступила команда: "Папа, завтра утром приедет трак, будем загружать!" "Слушаюсь, дочь моя!", соответственно ответил я, папа который.

   Следущим утром, Люба поехала внести деньги хозяину за сьём дома, я приводил в порядок аппартменты, где жили, таков порядок. Трак стоял рядом, со всеми нашими вещами, готовый к разгрузке в любое время, сегодня его надо вернуть. И шо Вы себе думаете!?, было не смешно, ибо смешно лишь то, что случается не с нами. Хозяин дома отказал, мотивируя тем, что ему уже заплатили...и больше... А договор?!. а что договор!?.-словесный договор не наличные деньги. Анекдот, не иначе: "Изя, а вам не кажется, что этот президент таки-да из наших.- Что ви такое говорите, Абраша, он же натуральный негр! -Таки да негр, но обратите внимание, Изя, в Москве он завтракал в русском стиле: икорочка, чёрная, красная; белорыбица и прочее. Московских же гостей он кормил простыми гамбургерами."

   Опять Вы спросите, друзья мои, таблетка тут причём!? Все вещи в траке, и там же мои таблетки, которые я принимаю по утрам, возраст, знаете-ли. Сегодня я их принял, уверен будучи, что к вечеру разгружен будет скарб наш. Но трак стоял ещё три дня, пока искали мы квартиру. И стало мне совсем нехорошо, нужна была всего одна таблетка, их отпускают только по рецепту, решился я и позвонил 911. Обьяснил, повысилось давление, очень частый пульс, нужна или таблетка или укольчик.

   И началось...Две красные машины, сирены не смолкают, подъехали перепугав всю магалу. Стук в дверь, послушно открываю...шестеро бравых парней, входят усаживают меня в привезённую ими коляску. Меряют давление, слушают сердце...и решают везти меня в госпиталь...объясняя сие действо так: "Так лучше, а вдруг ты умрёшь!" Умирать, конечно, не хотелось - много дел ещё на этом свете! Привезли, уложили на больничную койку, пожелали удачи и потерялись. Минут через десять-пятнадцать подошла медсестра, давление измерила, сердце проверила, спросила, что я принимаю от давления. Минут через двадцать подошёл доктор, тоже спросил, в какой дозе я принимаю лекорство. Минут через десять пришла медсестра принесла таблеточку и водички, при этом молвив: "Вы свободны сэр."

   Всё дело в том - я на страховке, она всё оплатила, этим нынче и пользуются госпитали, чтоб заработать, на застрахованных, в таком случае, обслуживают на дому.
   Когда пришёл счёт я увидел: за весь сервис "всего" 3000 долларов!

  -Зяма, я слышал, вы сделали себе зубы. Так сколько вам стоил ваш шикарный мост? - Ой, что вам сказать, Бруклинский мне бы, таки да, обошёлся дешевле!-