Переломный момент личности

Муминжанова Юлия
Импульсивность – не самая лучшая черта, но иногда человек понимает одну истину, к которой, вероятно, шел и долго, но не дойти не мог, и тогда он не может бездействовать. В какой-то момент каждый понимает, что из чего-то вырос, что-то перерос. Всегда есть это что-то, которое мы оставляем в прошлом. Или кто-то. Иногда этот кто-то даже мы сами.
Почти год у меня шел переход от одного «Я» к другому. Это не «второе рождение», это обычное взросление, когда меняется взгляд на мир, на самого себя, когда сами чувства и мысли претерпевают  изменения. Когда от тебя прошлого остается только имя, память и огромный багаж прошлых знакомств, поступков и даже отношений с людьми. Но ты-то другой и тут стоит выбор либо тянуть дальше за собой этот багаж, либо оставить его на ближайшем переходе. И пока мы неуверенны в своих чувствах, мы его тянем, и тянем.. Путаемся в себе и пугаемся, основываясь на прошлых чувствах и ожидая, что они вот-вот появятся. Но они не появляются. Ты как был пуст, так и остаешься. Ситуация не находит решения, а только усугубляется. И этот узел нужно либо рубить, что страшно и "неуверенно", либо и дальше тянуть за собой, как удавку на шее.
Самое страшное - осознавать свое безразличие к людям. Когда ты думаешь исключительно головой, упорядочивая свою жизнь по гласу разума, и в ней не остается места для чувств.  Я не верю в любовь. Это как приговор, когда слово «люблю» становится пустым, одним из тысячи слов, не имеющим сакрального смысла.  Есть родные люди, просто близкие и родные. Но нет любимых. Вероятно, проблема в голове. Именно поэтому мне необходимо это лето для того, чтобы разобраться в себе.
Я читаю старые записи о нашем прошлом и не испытываю ничего. Ни прежней боли, ни радости, ни чего-то иного. Зато я все острее понимаю, что мы из разных миров. И мое стремление закончить все это никуда не уходит. Оно может притихать на время, но слишком прочно укрепилось в моем сознании. Для умеющих любить, необходимо быть любимыми. А логикам, нужно искать других логиков для совместного торжества разума над чувствами. Потому что ты можешь бесконечно сильно меня любить, но быть рядом со мной несчастным.
Во мне потух некий огонек. Это боязно. Это неправильно. И именно поэтому нужно время разобраться в себе и понять, правда ли то, что тут сказано или во мне еще что-то теплится. Я не хочу мучить ни тебя, ни саму себя. И мне пора справится с нерешительностью и страхом разрывать отношения, если они заходят в тупик.