За печку

Любовь Григорьева 2
За печку

Собака Лора уже постоянно жила на даче. Я вместе с ней и зимой и летом.

Молодые хозяева работали с утра до вечера. Дети выросли, и тоже работали с утра до позднего вечера.

По этой причине я взяла собаку к себе.

Чао-чао, преданное и любящее существо. Меня она всегда любила, так как почти с самого своего детства, лето проводила на нашей даче.

Но хозяином ее сердца оставался мой зять.
Дети не забывали любимую собаку, и раз в месяц обязательно навещали нас.

Радости собаки не было предела. Однако, я удивлялась поначалу ее поведению.
Обласканная всеми, она некоторое время лежала под столом  у ног зятя.

Потом вставала и уходила за печку. Больше она не подходила к ним до самого отъезда.

Однажды, она поступила точно также и зимой.

Попыталась уйти на обычное место, но печка была жарко натоплена. Я вскочила и быстро увела ее от палящей жары. Она ушла на улицу.

И только тут до меня дошло. Эта собака очень благородно показывала бывшим хозяевам, свою обиду.
Так и не смогла простить им передачи в другие, хотя и любящие руки.