Бамперный реализм

Ашхен Мелик-Мартиросян
     Бамперные наклейки в Америке популярны, и давно.  Иногда выйдешь на прогулку, пройдешься глазами по припаркованным машинам, почитаешь, что их хозяева заявляют на бамперах, и становится то весело, то грустно, то страшно.  На обеденный перерыв я часто выхожу пройтись быстрым шагом вокруг корпусов своего колледжа, где на стоянках припаркованы самые разные машины студентов, преподавателей и других наших работников.  И очень многие выкладывают свои мнения, размышления, эмоциональные всплески и выплески и жизненную философию на бамперах машин.  Кто-то в шутку, а кто-то и всерьез.  Вот небольшая коллекция бамперных лозунгов и заявлений сегодняшних средних американцев, которую я собрала во время своих последних прогулок:

Не напрягайся - жизнь коротка!
Я люблю свою жену!
Я люблю свою собаку!
Смскам за рулем - нет!
Верните их домой! (о войсках США в Ираке и Афганистане)
Мой ребенок - лучший второклассник месяца в школе им. Джефферсона!
В сердце - молод, в некоторых других частях тела - постарше.
Толерантность!
Я хронически одарен!
Я влюблена в психиатра!
Сосуществуйте!
Моя собака - мой второй пилот!
Следуйте за мной в гей-бар!
Шоколад всё исправляет!
Стереотипы облегчают жизнь!
Вот так выглядит машина феминистки!
Социализм:  ты зарабатываешь - они забирают!
Будь не таким, как все!
Братан, ты спятил?
У меня была жизнь, но моя работа ее съела.
Я купил мопед и уволил своего психоаналитика.
Будьте добры к Америке, иначе мы принесем демократию в вашу страну.
Не беспокойся о том, что думают люди.  Они это делают не так часто.
Мой ребенок отличник, а мой президент - идиот!
Борись с социализмом!  Голосуй за республиканцев!
Я как-то попробовал быть нормальным - мне не понравилось.
Тупость должна быть наказана!
Дорога - это ад, вымощенный демократами.
Упрощай!
Я окружен идиотами!
Не верь женщинам!
Мой кот - демократ!
Не воруй - правительство не терпит конкуренции!
Сигналь сколько хочешь!  Я - глухой!
Я люблю свою страну.  Бесит меня - правительство!