Бювет

Параной Вильгельм
"Друзья, коллеги! Регистрируйтесь в приложении ZELLO, рация, там есть канал ПРОЗА.РУ, можно пообщаться".



****



Когда помповые ружья задохлись в пушном дыму, а цепи околоток с телеги загвазданые липкой грязью заюлили греметь подрядниками об ледяные лужи, яблоки осыпались от сада до единого, и голая преголая яблоня в один миг подняла горсти своих несмежных кистей на небо, зачертив и увалом, и упираясь под ветром в двулобную параболическую колею. Дождь так мощно, так спесиво плеснул тогда из юно-голубых глаз, что тут же до внезапной боли в ушах и сник, заставляя тишину ссохнуться белесой костяной пеной, зажмурить сени сутулого вечера, засверкать.

Из приставницы дома Ушаковых  без собаки, калош и фундаментальных прядей выпрыгнула на юз в гречневой полосатой рубахе с окровавленной настяж саблей госпожа Ценных. Бешеная красота её света застыла в одночасье по двору, и как заговоренная взмыла она на вершины коня, испарившись под вихрь и только мысли поспевали вслед стрекотом бесполого бесстрашного кузнечика.

Комиссар Брунько в тот вечерний трудно мусорил возле кухни, ссылаясь засадой, когда сырое эхо покрылось силуэтом всадника и сонмом цокающего полями Антрацита.

Когда госпожа Ценных пристегнула под веранду Антрацита,  пощупав того в захват по квадрату морды,  руки, жилистые почерневшие от крепкого загара подлые руки, провалились душегубкой в шею госпожи Ценных. Жуткая картина распоясалась заводью заходивших кругов безумия пред глазами госпожи Ценных. Антрацит крутанул известно мордой и спохватившись на дыбы подбил голову комиссара Брунько и аккуратно заняв положение прежнего веса, вознамерился сторожить друга.

Все.