Проводы

Елена Нева
 

  Сегодня проводили ещё одного нашего однокурсника по университету. Двое. Мальчики, один успел стать отцом, другой нет.


Как-то рано, хотя, что уж говорить, мужа я похоронила, когда ему было только 35! А мой сын уже проводил двух друзей, одному было только 16!


Митя.., Дмитрий Юрьевич, а  я даже не могу ничего о нём сказать как о взрослом, так как после окончания университета, разбежались, разъехались, но  не все конечно.

Мой брат удивлялся, что мой курс почти каждый год после окончания университета встречался, пару раз и мне удалось повидать не всех правда, по приезде в Россию. Курс  был маленький 25 человек поначалу, потом кто-то уходил или наоборот приходил.
Да, учились вместе 5 лет, виделись, как-то не помню даже, чем,  конкретно, Митя занимался, теперь  знаю - античностью и диссертацию защитил, и книгу написал, статей много издал.


Нашла  сайт http://imhonet.ru/person/37900/ ,согласно  описанию  он посвящён знаменитым людям планеты, и здесь -  страница  Мити.


Он автор книги «Надгробие воина…» и соавтор другой книги по античности. Написано, что  на сайте  ещё не успели поставить фото автора, а вот теперь – уже!, а не ещё, хотя конечно может и наоборот, как раз сейчас и поставят. 


Митины статьи часто читают  и  цитируют.
 

Говорят, он ушёл из музея и работал дома, хотя его  брат приславший, сообщение написал, что  страшный диагноз был поставлен   только месяц назад.
               

«Спи Митя, спи!», а когда отдохнешь, возвращайся!