Жёлтый лев, пчела и два шекеля

Сергей Чайкин
«К чему бы это?» - подумал я, поднимая с тротуара маленькую фигурку льва из жёлтой пластмассы. Вопрос, конечно, был неспроста. За час до находки меня укусила пчела, хоть лето только началось! Да и летом пчёл в городе я особо не видел, разве что на городском пляже. Не скажу, что пчела была злая, просто мы друг друга не поняли и теперь злились друг на друга.
А буквально пять минут назад в маршрутке вместо железного рубля мне на сдачу дали два шекеля. Монеты размером и цветом действительно немного похожи. Рубли в Севастополе только ввели в оборот, потому путаница неизбежна, но шекель, это всё же неожиданно, как укус пчелы.
Всё это время, до жёлтого льва, я на ходу изучал доселе невиданную монету. Теперь пришлось внимательно рассмотреть и льва. Лев был спокоен - напоминал львов на Графской, этих никакими пчёлами не разозлишь.
«Идея! Съезжу на Графскую!»