Я тебя никому не отдам

Саша Шнеерсон
Я не отдам тебя - НИКОМУ
    Даже, если, мне надо выпить яду
    Даже если, сожрать сатану
    Даже, если, не спать никогда, потом отдохну
    Даже, если мне надо убить... без огляду
    Даже, если туман над рекой
           Душу топит неверием места
    Даже, если мозги набекрень
   
    Даже, если ты любишь другого
    Ему здесь, не место.
    Я сожру его, вместо теста.

Даже, если, Луна станет Солнцем
Я уверен, что тебя... пойму
Ты поймешь меня жИзней, оконцем

А Время - доктор, оно всегда
Оно Ломает нас, внушает нам
Что пролетают летят, все мимо, те года
Что жизнь, так быстротечна
Что я люблю тебя, всегда
ЛЮБЛЮ:
Секунды сна, минуты жизни, вечно
Всегда с тобой, мне до сна
А мусор споров и тревог бесстыжих - так беспечны

Они пылят собою, место занимая, в жизни
И трепыхаются, от нервов памяти ушедшей,
     …Как отлив
А мы с тобой предполагаем жить
Тобой собою, тебя со мною, всю, до дна, испив

Ты знаешь, милая, родная
Родней тебя, лишь только Ты
И я себя, так часто проклинаю
Ношу, ношу, ношу тебе цветы...

2014 12 12
SCHN