Какой необычный парфюм!

Владислав Карпешин
Я  буквальным  образом  парил,  а  не  шел  по  лесной  тропинке!  Солнце  пробивалось  сквозь  кроны,  падая  причудливыми  тенями  на  траву.  Как  будто  еще  продолжался  мой  безмятежный  летний  сон!
А  между  тем  я  шёл  на  работу  по  тропинке  в  лесозащитной  полосе  рядом  с  проселочной  дорогой  с  одной  стороны  и  железной  дорогой  с  другой.  Этот  пролесок  высадили  еще  в  сороковые  годы  прошлого  столетия  и  сейчас  огромные  деревья  начисто  закрыли  своими  листьями  обзор.  Создавалось   полное  впечатление  лесной  глуши,  и  я  блаженствовал.

Сбылась  моя  давняя  мечта!  Как  я  надеялся  на  то,  что  когда -  нибудь,  возможно,  буду  ходить  по  этой  тропинке  на  работу  золотой  осенью,  в  совершеннейшем  полусне,  шурша  разноцветными  кленовыми  листьями,  и  вдыхая  тонкий  аромат   ранней  осени.
Мечтал  я  об  этом,  когда  махал  кайлом,  разбивая  слипшуюся  щебенку,  и  один  буржуин,  проезжая  мимо  на  белом  мерседесе,  так  засмотрелся  на  меня,  что  въехал  в  канаву.  Действительно,  редкое  зрелище  для  ближнего  Подмосковья.  Зато  деревенские  жители  стали  с  нами  здороваться,  признав  нас  за  своих.  Тогда  на  безденежье  с  сыном  и  женой  мы  четыре  месяца  возводили  фундамент,  работая  по  выходным.
А  метров  за  сто  от  нас  две  бригады  строили  особняк  примерно  на  800  квадратов,  используя  японскую  строительную  технику.  Он  до  сих  пор  стоит  сиротливый,  обветшалый.  Говорят,  что  его  хозяин  повесился, или  разорился.  А  может  сначала  разорился,  а  затем  повесился.  Но  домом  почему -  то  перестали  интересоваться.

Хотя  сейчас  практически  все  поле  застроено,  цена  земли  неимоверно  выросла  после  земельных  спекуляций  начала  двухтысячных  годов. Все  изменилось.

Но  эта  скучная  проза  жизни  меня  не  интересовала,  поскольку  я  плыл,  наслаждаясь  каждым  мгновением  жизни.
На  платформе  стояли  несколько  полусонных  пассажиров.
Подошла  электричка  и  я  занял  место  у  окна,  с  удовольствием  обозревая  живописные  леса  и  луга  Подмосковья.  Народу  стало  заходить  все  больше,  и  наконец,  мы  подъехали  к  Одинцово.
Моя  родная  платформа,  как  обычно  под  завязку  была  забита  жаждущими  прокатится  до  Москвы  трудящимися.  И  трудовой  народ  с  рёвом  ворвался  в  вагон,  заполнив  сразу  каждый  уголок,  каждую  впадину  вагона.
Всё  резко  преобразилось,  казалось,  что   уже  просто  невозможно  столько  населения  впендюрить  в  вагон,  но  его  становилось  все  больше  и  больше,  и  некоторые  начали  цепляться  за  потолок.

А  у  меня  на  душе  было  тихо  и  радостно.  Я  теперь  не  из  бурного,  перенаселенного  города  Одинцово,  а  из  деревни,  из  маленького  полустанка  под   таким  явно  курортным  названием «Здравница».

Ну - с,  метро  пролетело  в  стиле  диско,  недолгая  пешая  прогулка,  и  вот  я  уже  на  работе,  в  дорогущем,  недавно  отремонтированном  особняке  по  Большому  Палашевскому  переулку,  что  недалеко  от  Пушкинской  площади  затерялся  в  старых  московских  улочках  и  проулках.
Наше  правовое  управление  ЗАО  « Медиа -  Мост»,  где  я  начал  работать  сразу  после  выхода  на  пенсию  по  выслуге  лет,  сначала  хотели  задвинуть  на  окраину  Москвы,  а  затем,  руководство  решило,  что  юристы  и  финансисты  должны  работать  в  тесной  упряжке  и  всегда  быть  под  рукой.
И  нас  заселили  в  фойе  кинозала,  где  столы  располагались  по  американскому  образцу,  компьютеры  выходили  на  два,  постоянно  трещавших  принтера,  и  за  шумом  голосов,  переливались  неумолкающие  телефонные  звонки.
Мне  компьютера  еще  не  выделили,  и  я,  бросив  сумку  на  свой  стол,  примостился  работать  за  чужой  свободный  комп.  Обычное,  рядовое  дело.
Впереди  меня  сидела  ухоженная  дама,  строгих  правил,  бывшая  судья,  прекрасный  спец  по  земельному,  да  и  вообще  по  международному  частному  праву.  А  рядом  с  ней  такие  же  ухоженные,  и  прямо  скажем,  тонко  чувствующие  дамы  управления.

Сморщив  свой  изящный  носик,  первая  дама  произнесла, -  Какой  необычный  парфюм!  И  другие  дамы  с  ней  важно  согласились …

Я  тоже  принюхался …
Мошкин -  Матрёшкин!!!  Едрёна  Вошь!!!
Так  это  от  моих  туфель  воняло  говном!  Проехался  и  не  заметил.  Вляпался  на  заветной  тропинке!!!  Больше  нигде  не  мог!  Чтоб  Вам  пусто  было,  чтобы  Вы  страдали  вечным  поносом,  засранцы!!!
Да  если  эти  дамы  пронюхают,  меня  же  с  этим  самым  «парфюмом»  съедят!

Я  тихонько  выбрался  и  бросился  в  туалет,  где  тщательным  образом  очистился  от  скверны.

Вернувшись,  принюхался,  вроде  ничем  не  пахнет,  кроме  французских  и  местами  японских  духов.  Лично  я  предпочитаю  мужской  парфюм -  «Фаренгейт»,  своеобразный  запах,  рекомендую.

Эх,  дамы,  дамы!  «Необычный  парфюм».  Да  этого  парфюма  в  деревне …
Как  же  далеки  Вы  от  народа.  Интеллигенция!