Манины откровения

Диана Свердловская
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СОБАКИ В ГОСТИНИЦЕ

О том, что когда-то окажусь в гостинице для собак, я даже и не мечтала. Конечно, слышать-то я слышала о таком заведении, но что мне придется какое-то время там пожить!..

А получилось все очень просто: на днях мои хозяева отбыли на горнолыжный курорт. «Роза Хуттор» называется. Да, да, тот самый, в Сочи, где Олимпиада-2014 прошла. Я, честно говоря, думала, что и меня прихватят с собой. Но, похоже, они решили развлечься без любимого питомца. А я и не обижаюсь. Мне и тут неплохо.

Кстати, забыла представиться, меня зовут Маня. Правда, красиво звучит? Я - ирландский мягкошерстный терьер. По документам – Глори Хани Мун. Сложновато, конечно, но зато солидно. А для близких и друзей я просто Маня.

- Маня, пойдем поиграем!
Это Сонька, моя подружка. Она тоже приехала сюда на время отпуска своих хозяев. Между нами: Сонька - такая трусиха… А еще русский спаниель называется. Всего боится . Как почувствует какую-то опасность, сразу бежит к Вове. Здесь его все кинологом обзывают. Не знаю почему, ну, наверное, потому что кино любит смотреть. Вова - человек мягкий. Берет Соньку на руки, прижимает, гладит, шепчет что-то ласковое... А та, хитрая такая, тут же давай его в лицо лизать. Нет, так-то она девчонка неплохая, общительная. Но подлиза…
 
То ли дело Бренда, кавказская овчарка. Та без разбору всех полюбит, всех оближет и со всеми поиграет. Добродушная такая. И совсем никого не боится. Она даже с Ункаром нашла общий язык, несмотря на то, что он - наш сторож. Вообще-то Ункар - парень незлобный, но его положение, должность обязывают быть строгим и неприступным. Кстати, у него глаза разного цвета: один карий, другой голубой. Красавец, ничего не скажешь, и смелый очень. Признаюсь: я тайно в него влюблена.

А еще мне нравится Лидия Федоровна.  Она у нас самая главная. Я ее с первого дня полюбила. Лидия Федоровна расспросила моих хозяев, что я предпочитаю кушать, люблю ли купаться, причесываться, не болею ли. Пригласила Святослава Ивановича, нашего доктора. Тоже, кстати, неплохой человек, но со странностями. Почему-то любит и в пасть заглянуть, и в уши, и… ну, подробности опустим. Такой любопытный! Делать, что ли, ему нечего? Честно говоря, если бы я его не знала, то подумала бы, что он маньяк.

А еще раскрою вам секрет: недалеко от нашей гостиницы живут собаки по поиску оружия и взрывчатки. Красавцы. Я им так завидую. Они все при деле. Важные такие. Мы с ними общаемся иногда. Я уже столько комплиментов получила! Такой успех, такой успех!

Конечно, здесь хорошо, но дома лучше. И скоро меня отсюда заберут. Скучать по гостинице я, наверное, буду. И по новым друзьям своим тоже. А летом вновь сюда приеду. Мои хозяева снова планируют отдых.

Ой, заговорилась я тут с вами! А время-то обеденное!

Июнь 2014 года

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои юмористические миниатюры: http://proza.ru/2017/03/23/2181