которого Архангелом зову

Саша Шнеерсон
От шороха ночи
Встаю, я немолчаньем
Я обещал тебе
Что буду видеть, слышать всё
Что недоступно всем

Чтоб защитить тебя покровом и одним прыжком
Безумно я доволен тем моим и нашим странам и скитаньям
В которые облёк тебя, Любовь к тебе, нажав курком...
    Но рад, я этим всем и новым ожиданьям

Но получил я знак небесный
   Теперь живу я так, словно спелый апельсин
       Дотронешься, я смехом тресну
   Я рад тому, что есть ты жива
  Ловлю твой взгляд и мысли
Их кладу с собою спать


Живу и днями и ночами, ожидая
Тоскую, чаще редко, по ночам
Ловлю тебя секундами ни капли, не страдая
Глазам моим светло, с молчаньем...
    ….чая

Я не прошу, не требую
     поверь
Открой пожалуйста, ты
     дверь
Войди… и  улыбнись глазами
     снова
Я знаю ты
     готова
Любовь к тебе, твоя же не угаснет никогда
     сильна
И жизнь моя принадлежит тебе, хоть ты сейчас и
     недотрога
Имею я, сильнейшую, ромашками
      дорогу
Стою я с ними, жёлтыми победителем, цветами
      у порога

И день и ночь, все смешано, в любви
Ты только, только…
Хоть чуть-чуть меня, ты
      позови

Не надо жалости
Всё я имею
Что хотел
Я выдержу... и много в жизн,
      претерпел

Мы будем долго, счастливо, красиво как и прежде жить
Я буду хорошо и есть и пить
И буду я беречь себя
Чтобы сберечь тебя

И спать я буду крепко и гулять
Хранить тебя мой Талисман,
Тебя мой Ангел
    которого Архангелом зову


2017 06 08
schne