Родная Украина!

Леонид Морозов Лим
 Дорогая Украина! Милые мои, самые хорошие, все самые родные! Все друзья мои! Сколько же моё сердце за вас болеть и постоянно щемить будет! В Киеве – моя первая любовь! В Мореуполе – мои братья двоюродные и сестра. О друзьях и Уважаемых в Донецке и других городах совсем молчу! А я им боюсь даже позвонить и спросить, как у них дела, чтобы не спровоцировать власти из-за знакомого «москаля» на неадекватное к ним отношение и, не дай, Господь, репрессии!  Какое такое «мудрое» правительство додумалось организовать военные действия против своих же граждан! А другое "легитимное" продолжает бойню! Таких даже людьми назвать невозможно - только убийцами, кровопийцами, людоедами!!! Тогда ОНИ САМИ ИМЕЮТ ПРАВО ЖИТЬ на Земле!? Тем, кто заварил эту кашу, Украина со своим народом совсем не нужна, и тем более - справедливый порядок в ней!
 Сколько вы будете терпеть вурдалаков на своей шее!!! Вас же около сорока миллионов… Соберитесь на одной границе Украины и мирной демонстрацией пройдите всю свою страну, просто пешком очистите ваши исконные земли! Неужели некому возглавить это доброе дело! Соберите «майданутых» и их приспешников, пусть они валят в Европу, ведь они очень туда желают, да и Европа молчит в тряпочку, думает, что до неё черёд безобразий не скоро дойдёт. (Америка – ненасытный монстр!) А европейские страны получат, что так хотели! Впрочем, куда нелюди денутся, не ваша забота!
А после марша, вернувшись к мирной жизни, объявите в ООН - ГОД БЕЗ ВЫСТРЕЛОВ на вашей территории, а там в других странах планеты Земля до ВЕКА БЕЗ ВОЙН  – рукой подать, и кто знает, возможно, и ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ БЕЗ НАСИЛИЯ приспеет! Очень любящий вас всех, всем сердцем, Лим.
P.S.
Я за вас всех постоянно молиться буду!