ТРИ ВЕРЫ

Валентина Овсянникова
"Тише, души на крыше медленно дышат перед прыжком.
Слышу все Твои мысли, то, что нам близко, всё кувырком.
Как проще сказать, не растерять, не разорвать,
Мы здесь на века, словно река, словно слова молитвы
 
Всё, кроме любви, вся наша жизнь так далеко.
Я, я - не один, но без Тебя просто никто.

Пепел легок и светел, я не заметил, как время прошло.
Чары силу теряют и превращают жемчуг в стекло.
Как пусто в душе без миражей, без волшебства.
Мы здесь лишь на миг, пусть он звучит, словно слова молитвы.


Всё, кроме любви, вся наша жизнь так далеко.
Я, я - не один, но без Тебя просто никто..." Автор:  группа Би-2 " Молитва".



ТРИ ВЕРЫ.


Глава 1

Первая Вера тихо лежала в палате, когда я открыла дверь, чтобы войти. Ей, как и мне, предстояли онкологические операции.
Но от этой, на первый взгляд, беспомощной женщины шла, нет, искрилась позитивная энергия. Она всё время улыбалась, а когда рассказывала анекдоты, хотелось смеяться вместе с ней!

Это была - Вера в себя!



Глава 2.

Вторая Вера приехала ко мне на скоростном лифте, когда медсёстры везли меня на каталке в операционную.
Она выходила из лифта, а меня хотели ввозить.
Это была не простая Вера, а игуменья из монастыря, во всём обличии, как полагается по сану.
На секунду медсестры и  монахиня остановились.
Посмотрев на неё, я приподнялась на каталке.
- Матушка, пожалуйста, благословите!
- А Вам уже сделали операцию?- услышала ответ.
- Нет, но уже везут!- почти прошептала я.
- Помоги Господи! - сказала она и благословила.
Она стала быстро удаляться, и вдруг  повернулась, и спросила моё имя.
Я назвала, и она ушла, но в лифте, почти из закрывающихся дверей, я услышала её голос:
-  Буду молиться о Вас!
 
Это была - Вера в Бога.


Глава 3.

Третья Вера приехала в Герцена специально ради меня. Она хорошо знала, где я  нахожусь. Почему? Потому, что мы вместе с ней лежали четыре года назад в соседних палатах, только этажом ниже. Она вошла в палату, села и мы стали разговаривать, а  потом обнялись, и она ушла.
Но после её ухода я увидела под подушкой деньги. Позвонив ей, я  услышала:
- Я очень хочу,  чтобы у тебя не было проблем, когда тебя выпишут, и ты спокойно, на такси доехала до дома.

Это была - Вера в поддержку.



Вот такие три Веры встретились мне за эти проведённые в клинике дни.

И  теперь я знаю точно, что они - творят чудеса, а главное, я в это ВЕРЮ!