Другие правила. 1

Аполлинария Овчинникова
Жизнь устроена забавно. Всё может измениться в одночасье. Одномоментно.
Еще полчаса назад мы сидели в машине и ругались. Стояли на парковке у Ашана, шел дождь, а мы сидели в душном салоне нашего старенького Фольксвагена и, как сейчас принято говорить, выясняли отношения. Ему, как всегда, не нравились мои «мать-Терезовские» замашки. Я - пыталась оправдать кого-то из тех, кто отплатил мне явной неблагодарностью. В конце концов, я замолчала, и наш диалог перетек в привычный монолог. Я сидела, слушала и думала, что не надо было нам ехать в этот дурацкий Ашан, поехали бы сразу домой. Тогда, еще полчаса назад, я была (только сейчас понимаю) беспечна, беззаботна и даже счастлива.
А мифическая Аннушка уже разлила своё масло…
Мокрое шоссе. Разлитая солярка. Неуправляемое авто. Удар в паребрик. Отъехали. Вышли посмотреть. Открыли багажник, чтобы достать знак аварийной остановки. Удар боком чужой машины в наш багажник. Я – в траве, он – между машинами. Кровь. Поворачивает голову. Жив. Можно дышать. Скорая. Полиция. МЧС. Эвакуатор. Приемный покой. Он лежит на каталке. Лицо залито кровью. Увидел – заулыбался. Бодрится. Протянул руку. Схватился, как за соломинку. «Прости меня» - «Глупый, за что?» - «Тебе теперь столько суеты лишней» - «Пусть» - «Прости» - «Отдыхай. Ни о чем не думай. Теперь – моя очередь…»
Рентген. С каталки на стол. Руки в крови. Она везде. Сижу в коридоре. Жду. Снова на каталку. УЗИ. Кардиограмма. Операционная. «Дама, выйдите!» - «Я могу помочь» - «Выйдите, еще вас потом откачивать» - «Я – медик» - «Тогда помогайте».
Снова кровь. Ножницами срезаю с него брюки. Снимаю ботинки, носки. «Трусы оставь» - «Обойдешься» - «Хорошие же трусы. Сама выбирала» - «Я тебе еще тридцать таких куплю» - «Заметано. Я запомнил». Зрачки расширены. Похоже, и не видит меня. Лишь ловит руку. Сжимает пальцы.
Сижу в коридоре. Холодные металлические стулья. Ночь. На часах – два ровно. «Вы – жена?» - «Супруга» - «Будем оперировать. Долго. Приезжайте завтра».

Квартира встречает тишиной. В коридоре виновато вспыхивает лампа.  Знаю, что не усну. Иду в ванную. Включаю горячую воду. Наполняю ванну. От горячей воды – пар. А мне – холодно. Его кровь никак не хочет покидать мои ногти. Темно-бордовая каёмка медленно бледнеет…

Почему я ничего не почувствовала?! Где была моя врожденная женская интуиция?! Почему сердце молчало?! Будто все сговорились сделать так, чтобы я ничего не заметила! Не вмешалась. Никаких знаков. Никаких предупреждений…
…Жизнь изменилась. Поменяла правила. Сменила акценты. Новый уровень…

Дальше: http://www.proza.ru/2014/06/17/2065