ЖоПарковка

Рамиль Делишев
НАЗАД ХОДА НЕТ...

Эй, парни - Загоняйте своих Волчат обратно в Стойло... отечественных и иномарок..
Представь, скоро ты выйдешь из дома, а на крыше твоего грузовичка - совьёт гнездо
Какая -нибудь Птица или же - кукушкиным птенцом подбросит - под окна твои сваего
железного коня.. Представляю - твою гремассу на лице - слёзы, разочарование и нев
попад произнесённые шопотом слова - А КАК ЖЕ Я... Как я буду жить - посреди выхло
пов газа и бензина, среди горящей и плавленной пластмассы и где -то между перегара
Людей... мне похоже - здесь уже не осталось места... Меня теснит Табачный Дым, пары
заводов и сами Человеки.. как зверя, как зверя - они не смотрят в мою сторону и Сл,Богу.
Загоняют, тешатся, капашатся...

ЭТО НЕ ЖИВОТНЫЕ ВТОРГЛИСЬ - НА НАШУ ТЕРРИТОРИЮ, А МЫ - РАЗРУШИЛИ ИХ МИР..
Своей Гуманностью, Ложью и Равнодушием...

ТЫ ПОНИМАЕШЬ _ О ЧЁМ Я... Город и Лес -превращались в Общественную Помойку и без
граничную Парковку и Каждый из них, Кто разучился Ходить Ногами - бился за Место Под
Солнцем и колотил себе - (Могильную)ПЛИТУ или же - автомобильную площадку под окном...

Он колотил себе Крест, находящийся на последней ступени Своей Цивилизационной, Му
сорной Деградации.. Забивал Осиновый Колышек - себе в Сердце и Косою Смерти разда
вал - Прогресс всем Окружающим.. они, как Бананы - в связке, как стадо Наивных Казлов..
что Борятся - не за Идею, а сами - не знают, не осознают_ Что Есть Что...

Просто - переписывают Названия Большинства вещей и дают Планетам звучные и красивые имена.