Лесничество-25. Последний шанс

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)
      Меня пригласили  в Ново-Покровку на проводы в армию троюродного брата-Виталика.
       Проводы в армию особое мероприятие в нашем роду. Весь   мужской состав  родни ,беспрекословно, должен отдать дань   Родине. И это не громкие слова. Это убеждение с детских лет.  Нерушимая обязанность. Правило, у которого нет исключения.    
         Проводы закатывали такие, не одна свадьба с ними не сравнится.
    Вся родня съезжалась, друзья, соседи приглашались. 
       У кого  ордена, медали и другие знаки военного отличия  надевали на проводы, гордясь достигнутым и рассказывая подробности. Ну и что, если об этом мы слышали не раз. О подвигах молчать не надо. Тем более, когда в теме.
         Призывник всегда в центре. Одет, как на самый светлый праздник. Только  в лучшее. Никаких там телогреек тюремных и прочих ненужных вещей.
         Сколько хороших напутственных слов звучало, военных историй, а песен сколько!  На танцах призывник нарасхват, со всеми девушками выплясывает.
        На столе все, что есть вкусного в доме, наготовлено, накуплено. Комната украшена плакатами с прибаутками и пословицами на армейскую тему. Гулянка на всю ночь.
       Утром,  взрослые и дети вместе с призывником идут под гармошку и песни на  станцию. Там много других ребят в окружении своих компаний. Но все взгляды на нас, потому что наши провожающие сверкают знаками военного  отличия, девушки с букетами цветов усыпают дорогу перед  нарядным призывником, самые голосистые сопровождают частушками.
      Из Богородицка обычно призывали  служить на Дальний Восток.
  А потом....через всю страну летели письма, посылки, телеграммы.
«Наш» военнослужащий должен обо всем знать, что в родне,   селе и городе творится,  чтобы быть в курсе  всех событий, чтоб не скучал, спокойно служил и знал, что его любят и  ждут.
        Вот на такие проводы я и попала.
        Когда вернулась в Лесничество показалось, что год отсутствовала. Собралась навестить подруг, а соседка Маня неожиданно  попросила  погулять с ней.Меня  не удивила ее просьба.
«Наверное, о брате  Анатолии  хочет поговорить», подумала.
       Однако, Маня о нем  и не заикнулась. Шла с  какой- то затаенной улыбкой, временами оглядываясь по сторонам. Я тоже  стала озираться. Дойдя до небольшой поляны,  обняла   за плечи и сказала:
-Постой немножко так.
-Зачем?-удивилась я.
-Так нужно,- загадочно сказала она,- а теперь так. Ну расскажи, где была и что делала  в эти дни?
       Манькины действия вызывали  беспокойство.
Что на нее нашло вдруг? Вертит во все стороны, как будто  без нее не могу повернуться. Тут ещё появились  странные звуки.
-Ты слышала,-спросила я,-какой-то щелчок?
-Нет,-ответила она, потом добавила,- просто ветка хрустнула.
   Пристально на нее посмотрела, прямо уставилась не мигая в    
глаза. И Манька не выдержала, расхохоталась.
-Ну ты чего, Мань, зачем привела сюда?- удивленно  спросила и опять, ясно услышала щелчок.
-Потом скажу,-пообещала Манька, все так же весело смеясь.
        Я более внимательно оглядела местность. Мы стояли среди дубов в метр шириной, между которыми паслись коровы и табун лошадей.Один конь совсем рядом  стоял, тянул ноздрями, хлеба просил.Подошла, погладила его.Появившаяся кучка овец остановилась недалеко и настороженно смотрела в сторону одного из дубов. Потом, как будто испугавшись, одна овца подпрыгнула и бросилась в сторону. Остальные   за ней.Мгновенно подбежала к этому  дубу и ....увидела Витьку.
Он стоял, прислонившись к стволу дерева, скривившись в досадной улыбке и  что-то пряча за спиной. Вид его, показался   смущенным.
- От кого  тут прячешься?-воскликнула я,-  или присох к дубу?
-Присох, как видно ,-усмехаясь, подтвердил Витька.
Смеясь, подошла  Манька.
-Тебя не проведешь!-сказала.
 Я переводила взгляд с Витьки на Маньку.
«Договорились что ли между собой?-подумала,  «только зачем?»
Вопросительно взглянула на Маньку.
-Тань, не обижайся,- сказала она, догадавшись, что мне ее действия не совсем приятны, -просто давно не виделись и  захотели пообщаться.
        В душе,  обрадовалась ее словам. Говорила, как бы и от Витьки. Заметил все же, что  отсутствовала? Это хорошо!
 -Могла бы просто объяснить и не устраивать «ловушку»,- не показывая  радость, заметила я.
      Манька  обняла за плечи, наклонилась, прижала.
-Ну, не обижайся,-просительно повторила она.
      Я смотрела через ее плечо на Витьку. Он стоял, все также привалившись к дубу и поглядывая на меня, можно сказать влюбленными глазами  . Ну, наконец-то! Щечки от радости просто заалели и сердечко застучало сильнее.
Неужели и в правду  соскучился?
 Но Маньку решила сразу не прощать. Так быстрее правду узнаю.
-Все?  Могу возвращаться?-делано гневно спросила  их, и направилась к дому.
      Как и ожидала, Манька побежала за мной.
-Тань, не обижайся! -опять попросила она. - Витька попросил, приведи Таньку, соскучился,...
«Боже, хоть бы это правдой оказалось!»-подумала.
-Ага, - недоверчиво протянула,- пол лета не скучал, а за три дня  соскучился?
-Хочу ее сфотографировать, поможешь? И так просил, что не могла  отказать,-извиняющимся тоном, объясняла Манька.
Было приятно слышать  это. Но, как -то не логично. Кроме отдельных моментов,  Витька  вел  со мной холодно и безразлично  и признаков внимания от него не видела.
-Вот, обо мне не подумала!-  продолжала выговаривать  Маньке.- А если бы я в носу ковырялась? Хорошая фотокарточка бы получилась, а?
Манька  засмеялась, пытаясь меня поцеловать в щечку.
Я оттолкнула её и  продолжала  возмущаться:
-Могла же,  по-соседски,  предупредить,     я бы приоделась  получше, и позировала профессиональнее...
 И не удержавшись,  сама засмеялась.
-Тань, мир?-спросила  обрадовано Манька.
-Ну ладно, мир  и дружба!
       Дома ликовала. Ну наконец-то Витька себя выдал. Зачем   ему фотография, если  бы  я не нравилась? Да и взгляд  был такой ласковый, как раньше.
  Но к сожалению,  в дальнейшем ничего не изменилось. Он не проявлял ко мне  интереса и также, пропадал вечерами.   
       Печальные мысли привели  к тому, что  решила пустить  , как выразилась когда-то Эмилька, « своё необъяснимое обаяние» на первого встречного и, таким образом наказать Витьку за  безразличие.
         Первым встречным оказался двоюродный брат Ника, приехавший с ним к Наташке. Славка учился на дипломата и  выглядел соответственно будущей профессии, строго и стильно.
       Он практиковался в Америке и взахлеб рассказывал о своих впечатлениях.
 Я очень старалась  понравиться. Но,  обаяния явно не хватило, потому что он  с первого взгляда, влюбился  в Наташку, как и Ник.
       Вторым встречным был "Белый" со Старой Дачи. Я шла навстречу к девчонкам,  позагорать.
-Привет, Вовка!-с лучезарной улыбкой произнесла я.
-Здравствуй- ответил он, приветливо улыбаясь.
-К Витьке  идешь?-ласково продолжала разговор.
-Ну да. А ты куда?-не подозревая о моем обаянии, спросил он.
Тут же, у меня изменились планы. Решила дать Витьке последний шанс.
-На свидание....  к Толяше.
-Даааа....? А Витька знает?-спросил он удивленно.
Вздохнула и как будто с неохотой произнесла.
-Наверное. Ведь, это он Толяшу привёл в Лесничество. Теперь Толяша мне прохода не дает. .....
Помолчала.
-Ну, ладно,  пошла, а то опоздаю....
Мы разошлись.
      Через пять минут,  услышала рев мотоцикла и треск веток. 
   На тропинку вылетел мотоцикл с Витькой и "Белым" и преградив  путь, остановился.
         Только Витька хотел что-то  спросить, как показались  подруги с явными признаками наших намерений: Эмилька и Варька  в купальниках,  у остальных в руках пакеты с пляжными полотенцами.
-Вот пошли  навстречу тебе,-сказали они,чтоб успеть поплавать, а то тучи набегут.
Я разочарованно вздохнула "такой план провалили"
-А  не искупаться  ли и нам?- предложил Витька "Белому", любуясь фигурками Эмильки и Варьки.
     На берегу я расстелила  покрывало и раздевшись легла, накрыв лицо журналом.
       Рядом, пляжное полотенце разложила Эмилька.  А потом вместе с остальными, она бросилась в воду.
        Писк и  смех девчонок перекликался с голосами  Витьки и Белого, которые  с удовольствием составили им компанию.
  Через некоторое время,  кто-то мокрые и холодные плюхнулись на покрывало. Потом стянули журнал с   моего лица.
Увидела, что это мальчишки.
 Витька лежал  вниз животом на   руке и смотрел на меня  глазом. В другой руке  держал мой журнал.
    Выхватив у него журнал хотела встать, но он прижал меня  освободившейся рукой.
-Что это значит?- возмущенно воскликнула я.
-Это значит, что  тебя взяли в плен,-ответил Витька, улыбаясь.
Со словами:
-Русские в плен не сдаются!-  шутливо ударила журналом Витьку по голове, а "Белого" по животу.
-Я убит наповал,-произнес Витька  и закрыл глаз.
-Ой, а мне нанесли  увечье,-простонал "Белый". 
Он выхватил журнал и прикрыл   свое  лицо.
-Не перепутал место увечья?-засмеялся Витька.
 Он, из под ресниц, косился на меня.
От такой близости и горящего взгляда, я заливалась краской смущения.
-Убери руку,-попросила его.
-А помнишь, как  тебя топил  в детстве?
-Помню. Убери руку.
Витька  руку убрал, но пальцами стал поглаживать мое плечо.
-Разве бывает такая тонкая и нежная кожа?- прошептал он.
-Значит бывает,-как можно, спокойнее отвечаю.
-А если на вкус попробовать?-он прикоснулся губами.
Я нервно дернулась:
-Ну перестань!
-Не перестану,-тихо засмеялся Витька.
Подошедшая Эмилька произнесла:
-Ой, Танька, ты белее "Белого"!
Это прозвучало смешно и  все хмыкнули.
-Что  вы к моей коже прицепились, на свою смотрите,-возмутилась я.
Витька подставил к моей руке свою:
-Чего на свою- то смотреть, у меня, как у бегемота, грубая и темная.
Эмилька, устраивавшаяся по другую сторону от Витьки, погладила его по спине и сказала:
-Ничего не грубая, просто  смуглая от природы.
-Или от грязи,-добавила, подошедшая Милька.
Все засмеялись.
Я опять попыталась встать.
-Что опять не  так?- спросил Витька.
-Близко лежите, жарко.
 Витька приподнялся и приказал Белому:
-Ну-ка, "Белый", отодвинься.
Сам же, наоборот,  ближе придвинулся.
-Нормально я лежу,- отозвался  недовольно "Белый".
-Не смотри на меня так,-попросила  Витьку, потому что  стала гореть и краснеть
-Как хочу, так и смотрю. А чего ты розовеешь?
-Смущаюсь!Не видишь что ли?
Витька наклонился надо мной:
-Неужели? Отчего же?
Он облизнул  моё плечо.
-Так бы тебя и съел...
- А не подавишься?
-Нет.Ты как раз моего размера.
Опять лизнул.
-Ну хватит наглеть! Отвали, наконец!
Оттолкнула его.
-А почему  не плаваешь? Пойдём  что ли окунемся!
-Счас прям!
-Пойдем!
-В болоте не плаваю.
-Обижаешь. Какое же  болото? Рыба тогда бы не водилась.
 -Ну ладно. Не умею плавать.
- Как так? Живешь на Волге и не умеешь плавать? Эх, а давай научу!-подмигнул.
-Чтоб наконец-то утопил?
-Обещаю, из рук не выпущу,-Витька даже привстал.
-Иди, иди, он тебя всему научит,и на спинке и на животике,-ухмыляясь,подал голос "Белый".
К нам подошли Ник и Славка.
Ник кивнул:
-Привет всем! И подошёл к Наташке.
  А Славка, проходя мимо,  сказал:
-Здравствуй, Танечка!
-От удивления  я подняла голову:
-Ой,здравствуй!
-Что за  пижон?- тут же спросил Витька, внимательно разглядывая Славку.
-Американец, сказал, приехал из Соединенных Штатов Америки.
- Ааааа.......Ты бы лучше спросила, из какого он Штата  Богородицка!-ехидно процедил Витька,узнав Славку-   в одной школе учились.
-Ладно, спрошу,- пообещала я.
Эмилька, неожиданно, уселась на Витьку.
-Ох,-простонал Витька,-что же ты, блин, делаешь? "Белый"! Теперь  и я травмирован.
-А я тебя сейчас вылечу,-засмеялась она и стала щекотать.
Витька задергался, извиваясь:
-Ооо, ааа, ты это, слазь.... доктор.
-А, попался,-смеялась Эмилька, продолжая щекотать.
Витька  шутливо отбивался. Эмилька навалилась и протиснулась  между нами.
Ревность подкралась к моему сердцу.
Я резко поднялась
-Теперь узнала твоё слабое место,-сказала,- и если что, защекочу до смерти.
-Ну защекоти,-сказал Витька  и тоже стал подниматься. Эмилька цеплялась за него изо всех сил.
-Вон на "Белом" посиди, если невтерпеж,-бросил сквозь зубы Витька.
-Белый-мой!-закричала Мэри.
-Нет, нет,нет,-заорал и "Белый", когда она на него уселась.
-Девки, вас пора замуж отдавать!-изрек Витька, усмехаясь.
Одевшись, зло посмотрел на Славку, который уселся около моих ног. Сплюнул себе под ноги.
-Поехали Белый! Мне еще в город надо.
Они  сели на мотоцикл и уехали.
Мы с Эмилькой посмотрели друг на друга и развели руками. Никаких сдвигов! Витька опять выскользнул из рук.
 И последний шанс потерян!
                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/12/97