Радоваться или огорчаться?

Иван Горюнов
1. Искал роман-газету, в которой напечатан роман В.П.Астафьева «Прокляты и убиты», перерыл все газеты, лет за 30-ть (хранятся ещё родительские, 60-десятых годов), нашёл в на самом дне полки, самой последней стопке,
2. Ищу срочно финансовый документ (расписку о 10-ти тоннах ячменя, взятых у меня в долг), искал недели две, нашёл случайно: документ сам выпал из записной книжки.
3. Профессию выбрал не сразу: понадобилось три года службы на флоте, на воде, чтобы потянуло на землю. Хотя, сразу после окончания 10-ого класса Ю.И. Трофимов, тогда студент ОСХИ, звал меня на тот же факультет, где я и учился потом. Да и не уверен я, что выбрал правильную профессию: хотя и против неё ничего не имею.
4. Любимая девушка долго меня не замечала, но стала моей женой. (Оля утверждает, что я не прав тут, насчёт  «долго»)
5. Вывод: Всё нахожу в жизни, но долго ищу. ТАК, РАДОВАТЬСЯ ТОМУ, ЧТО НАХОЖУ, ИЛИ ОГОРЧАТЬСЯ, ЧТО ДОЛГО ИЩУ?