Мой вечер

Тоненька
Закатное солнце просвечивает сквозь верхушки молодых сосен, летний ветерок щекочет мне лицо прохладным вечерним бархатом.

В деревьях, то тут, то там щебечут и пересвистываются птицы.

По небу плывут белоснежные облака, они величаво и медленно, друг за другом следуют по голубому бескрайнему простору, уходя за горизонт в неведомую даль.

По пути они изменяют свой облик, фантазия дорисовывает образы, и вот я уже вижу большую белую собаку, она грациозно лежит, положив голову на передние лапы.

А вот белый медвежонок, он устремился вслед за большим облаком-мамой.

Еще одно прекрасное белое нечто смотрит с неба на меня голубым глазом. А, это оно - небо, подсматривает сквозь облако за мной.

В палисаднике обильно цветут белые, розовые, сиреневые флоксы.

Ветер разносит их божественный запах, заполняя все пространство вокруг тонким ароматом, к вечеру он чувствуется еще сильнее.

Красивая разноцветная бабочка поочередно перелетает с одного цветка на другой. В закатном солнце ее бархатистые крылышки переливаются перламутром. Есть же такая красота на Земле!

В саду на качелях резвятся внуки. Они смеются, спорят наперебой за право покататься. Выше, выше, к самому небу раскатывают друг друга. Визжат от восторга - звучат звоночками их родные голоса.

Господи, хорошо–то как!



На фото: бабочка бражник - большая любительница флоксов, издали очень похожая на маленькую птичку калибри.