Лесничество-26. Лес по дереву не тужит

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

    Прогуливаясь возле речки, увидели как с большака  в нашу сторону неслась внушительная группа мотоциклистов. Прямо пчелиный рой!
-Наверняка Толяша   со своим «летучим отрядом», -высказала предположение Милька.
       Я заметалась по берегу, как трусливый заяц с целью избежать встречи с ненавистным Толяшей.
Не найдя ничего лучшего бросилась на территорию туристического лагеря под охрану инструктора  Кости.
    Костя не ожидал что стал,  с легкой руки Юрки Нэкоса, моим телохранителем на постоянной основе. Однако, мне  не показал что это его напрягает.Вытащил колоду карт и предложил сыграть, чтобы убить время.
-Не умею,-отказалась я.
-Тогда посмотри фокусы.
 И стал с ловкостью шулера перемешивать карты.
      Через полчаса прибежала Эмилька с новостями.
-Ты прям как из стана врага прибыла,-пошутил Костя, видя ее  напуганное лицо.
-Нет, как разведчица!-хихикая поправила  я, -надеюсь хвоста не притащила? Ну, что там...
-Ой, что было!-интригующе воскликнула Эмилька и стала шепотом, чтоб не слышал Костя,  рассказывать:
Это действительно  был Толяша со своей шайкой.
  Во всем великолепии власти явился.
Окружили  девчат мотоциклами.
Они, как испуганные курицы сбились в кучу и с испугом ждали «жертвоприношения».
Толяша одного мордоворота послал за Витькой, а сам вместе со своими дружками хищно уставился на девочек...
-Про меня не спрашивал?-перебила ее.
-Даже не вспоминал,- успокоила  она меня и продолжила свой  доклад.
 Вскоре подъехал Витька.
 Толяша   ему говорит.
-Понятно, почему  здесь осел и не появляешься. У тебя тут целый гарем девок, одна лучше другой. Я бы тоже прилип к ним.
К Наташке подошёл и восхищенно воскликнул.
-Вот эта например, ну точно Дюймовочка!
Потом Варьке.
-А  эта, не девочка-Огурчик!
На  Эмильку пальцем показал.
-А вот и Конфетка с фигуркой Афродиты....
   И к Витьке. 
-Поделился бы красотками?
-А Витька расстроился, что меня не было?-уточняю с надеждой.
-Не-а. По-моему, даже не заметил твоего отсутствия, - ответила Эмилька.
-Что же было дальше?-поинтересовалась я.
-Да забирай хоть всех! -смеясь воскликнул Витька.
-И не жалко?-спросил Толяша.
-Чего жалеть то, лес по дереву не тужит! Какая согласна, забирай!
Ну Толяша к Наташке:
-Поедешь со мной, цветочек?
Наташка перетрухнула,  головой покачала:
-Нет уж,...как-нибудь в другой раз.
-Я это  запомню,-ухмыляясь пообещал Толяша и погладил ее по волосам.
-А со Старой Дачи кто был?-спросила Эмильку.
-Ну кто! "Белый", "Шмель", "Моряк". Да, еще Серега  наш.
-А потом что?
-Уехали. А я к тебе побежала сообщить, что «налет» окончен, отбой!
-Что -то бандюги зачастили сюда!-заметила я.
-Витька повадил их,- уточнила Эмилька.
   Попрощавшись с Костей,мы вернулись к девчонкам.
У Наташки началась истерика.
-Все! Еду домой!-кричала она со слезами,-Нику расскажу. Он Толяше покажет!
Мэри ее успокаивала.
-Глупостей не совершай. Нику расскажешь, потеряешь его. Их много, они  в порошок любого сотрут. Да Толяша шутил наверное. Если хотел, увез бы....
Варька возмущалась.
-Витька, гад, сказал, хоть всех забирайте!
-И еще, лес по дереву не тужит!-добавила подробности Татьянка.
-Успокойтесь девочки,-не удержалась я,-может это  был последний выезд Толяши в наши края. И мне кажется, ничего плохого уже не будет.
-Ох Танька, какая ты хитрая, отсиделась у Кости за спиной и теперь так спокойненько советы раздаешь.
-Могли бы  тоже отсидеться со мной,-немного смущенно защищалась я.
-Конечно могли. Только ты упорхнула, оглянуться не успели. Такую прыть показала!
-Эта прыть называется  природная трусость,-честно призналась я.
-Просто Танька благоразумней  всех  оказалась,- бросилась в  мою защиту Эмилька.
   Мы с ней переглянулись и неожиданно засмеялись. Девчонки  удивленно уставились на нас и не удержавшись, тоже прыснули нервным смехом.
-Так бы рожу всю расцарапала,-заявила Варька.
-Кому?-
-Толяше конечно.........да и Витьке тоже.
-А сама на пруду все около него терлась,-тут же упрекнула ее Эмилька.
-Терлась, так как не знала что  нас  этим бандюгам сдаст.
-Теперь знай и надейся только на свои коготки, "Кошечка-Огурчик"!-посоветовала Эмилька.
-Видно придётся...,-согласилась она.
           На следующий вечер никто не хотел уходить дальше своего дома. Даже провожать не пошли, когда я их навестила. Пришлось одной тяпать.
 По дороге  домой меня перехватил Витька, шедший из турлагеря.
-Что-то вас сегодня нигде не видно?-поинтересовался он.
-Кто тебе нужен, подскажу, где найти,-усмехаюсь я.
-А где вчера была? С «американцем» своим?-небрежно спросил Витька глядя в сторону.
-Тебе-то какая разница?-пожала  я плечами.
-Действительно никакой!-согласился он,-даже рад был что  не было.
-А то бы предложил Толяше?-презрительно спросила.
Витька  изменился лицом, посерел прямо таки, но ничего не сказал.
Становилось достаточно   темно.
С большака послышался шум мотоциклов. Он нарастал и было понятно, что направляются сюда.
-Наверное и сегодня  это они?- спросила  Витьку.
-У, япона мать, наверное...- с нескрываемой досадой произнес он.
Взяв за руку,   оттащил с тропки   в кусты.
-Чтоб не привлекла внимание,-пояснил ,-  а то, как ромашка светишься в темноте.
        Я была в светлом платье и заметно выделялась на фоне надвигающейся ночи.
    Мимо промчались   пятеро мотоциклистов с пассажирами.
      Я из-за куста смотрела им вслед. Витька  наклонился тоже посмотреть, при этом, как бы случайно, прислонился  щекой к моей.
 Я  выпрямилась.
-Тихо,-прошептал Витька, показывая пальцем на мотоциклиста, который  направлялся в нашу сторону.
         Витька стал прижимать меня  к дубу, закрывая собой  платье.
        Не доезжая до нас, мотоциклист остановился и бегом рванул к соседнему  дереву. Его пассажир остался у мотоцикла.
        И тут, из-за дерева начался такой   пердёшь, что удержаться от смеха было не возможно.
         Я уткнулась в грудь Витьки головой и затряслась в беззвучном смехе. Витька  еще держался. Но потом и он стал подрагивать от смеха.
-Чего нажрался-то, - громко спросил «пассажир», закуривая папиросу.
       Из-за дерева, вместо ответа послышалась очередная «автоматная очередь».
-Ахтунг! Ахтунг!,-прокомментировал «пассажир» по- немецки и, по -русски добавил,-воздух!
         Потянуло страшной вонью.
        Я оторвалась от Витьки и не выдержав, расхохоталась на весь лес колокольчиком.
-Ооо,-воскликнул удивленно «пассажир»,- мы здесь оказывается не одни?!
       Не сговариваясь,  схватившись за руки, с Витькой бросились бежать в глубь леса.
      Когда остановились,   я все еще хохотала.
Прыгала, била Витьку по груди, утыкалась в дерево, махала руками, кружилась и при этом смеялась на весь лес. Из глаз даже слезы покатились.    
       Витька стоял, наклонив голову и улыбаясь, наблюдал за моими конвульсиями. Наконец, потеряв силы,  угомонилась.
-Ну как с тобой в разведку ходить?-спросил Витька,-ты же провалишь все на свете.
-А я в разведку не буду ходить, буду руководить подпольем,- бодро ответила ему.
Неожиданно раздался своеобразный оглушительный свист.
Вся моя  боевитость исчезла.
Я  даже подскочила и испуганно охнула.
-Вот это сигнал!- сказала тревожно.
         Витька сразу приуныл и  занервничал.
-Ну вот,-сказал ,- теперь  будут сидеть около дома и ждать меня до посинения.
-Думаешь, они догадались, что ты где-то рядом?
-Теперь думаю, догадались!
-Тебя же не слышно было и не видно?
-Зато ты всем объявилась и этого достаточно.
-Меня мало кто знает,-возразила я.
-А больше тут некому с тобой стоять,-ухмыляясь заметил он.
-Зачем ты им?  И они тебе зачем? В глупых ваших разборках участвовать не надоело?-упрекнула его.
-Надоело,-согласился Витька,тяжело вздохнув.
-Так не участвуй!-посоветовала я.
-Как мне тебя незаметно доставить домой?-вместо ответа  спросил Витька.
-Сам думай! Нечего было задерживать!
-Автоматически получилось....
-Когда же мозги будешь включать? Хотя мне -то что угрожает? Я тут ни причем вообще-то.
-Просто не хочу, что бы  тебя  видели.
-А что будет- то, если увидят?
-Береженого, бог бережет!
-Ну тогда огородами пойдем!
-А как твои шпильки?
-Сниму там! Идем.
Мы шли в обход к дому. Витька впереди, предупреждал.
-Яма.... канава.... забор, перелезешь? Давай помогу?
-Не надо,  под ним пролезу.
Дошли до соседского сада.
-Пока,-говорю.
-Пока,- опять вздыхает он и исчезает с глаз вместе с ночным туманом.
       Я уже не надеюсь и не мечтаю, что будет день и все изменится к лучшему.                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/13/185