Тайны стен Эйвери Белфри. Глава 2

Джеин Тесли
 Глава 2. Первые трудности
 -Утро-о-о!- радостно крикнула я. - Пять часов утра... Ну, тогда раннее утро!
Я встала с постели и пошла мыться в ванную. Потом позавтракала бутербродами. Странно... Мама не проснулась... Так, на часах пять тридцать.
-Пора...-взволнованно заметила я.
 За дверью уже ждал папочка. Тут я немедленно помчалась к нему со всеми моими вещами и принадлежностями.
-Какое прекрасное утро!Как спалось,Полуночка?Ты готова к ШНОМС?-спросил папа.
-Вроде бы...
-Вот и прекрасно!
 Мы смотрели друг на друга и улыбались. У папы уже виднелась седина на его голове среди каштановых волос. Он носил очки квадратной формы. Из-за них виднелись добрые синие глазки. Он был в старых потертых штанинах и в белой выглаженной рубашке. Я одела же классическую юбку в клетку коричневого цвета, а клетки-квадратики были воинственного красного цвета и их границы украшал синий цвет.Сверху я накинула коричневый пиджак ,а под ним была белоснежная блузка.Это всего лишь обычная школьная форма Эйвери Белфри. Свои коротенькие, русые волосы до плеч я собрала в пучок, а длинную неровную челку откинула в сторону.  Кошачьи зеленые глазки подчеркнула тенями. Вот я и готова!
 Вдруг я почувствовала, что кто-то обнимает нас с папой. Это была мама. Ее нежные руки ласково гладили меня. Я почувствовала всю любовь матери через эти объятья.
-Эх вы, мои голубчики! Собираетесь идти на службу?- шуточно спросила она.
-Ма-а-ам!-отозвалась я.-Обещай, что будешь отвечать на мои письма!
-Торжественно клянусь!
 Мы дружески засмеялись и начали прощаться.Сразу было видно, что мама была расстроена, но скрывало это. Ее загадочные зеленые глаза таили в себе грустную историю. Историю о разлуке с родными. Она останется одна почти на весь год! Ее лицо помрачнело, шея готова была уронить голову в подушку, а глаза рыдать. Даже ее светлые, яркие русые волосы не скрывали ее настроение под своей окраской. Улыбка была натянутой и готова была скиснуть, но душой она желала нам счастливого пути. Я не могла больше сдерживаться и слезы одна за другой катились по моей щеке.
-Я буду скучать! Ты мой самый родной человек ( папа тоже) и я не смогу долго прожить без тебя!- расплакалась я.
-Моя девочка! Мы сильные, мы выдержим расстояние!- мама тоже разрыдалась.
-Все,все! Родные, хватит, да вы будто мамашу Эдди увидели!- подшутил папа.
 Мы рассмеялись, обнялись, поцеловались и собрались в путь.
-Эндрю, береги Полуночку!-сказала на прощанье мама.
-Джессика, я как чистокровный белый маг Эндерель Джо Эбигейл обещаю тебе беречь Полуну Эндерель Эбигейл.
-Я как темная ведьма Джессика Коттерес Эбигейл обещаю отвечать на все письма!
-А я как темная ведьма Полуна Эндерель Эбигейл обещаю повиноваться и слушаться Эндереля Джо Эбигейл.
 Мы дали торжественные обещания и напоследок осмотрели наш дом со стороны. Это был большой типичный двухэтажный дом людей с магическими способностями. Он был построен из крепкого материала под названием  антрумнор( как кирпич, только крепче и имеет прозрачную окраску.) ,который был окрашен в небесный голубой цвет. У окон были красные ставни. Крыша была тоже  пламенного красного. В углу была надпись:"Дом Эбигейлов, улица Сант Аддерли 999" Возле дома был маленький,но красивый садик, где росли огненные цветы Рунегелии с лепестками, как пламя; Эгибины-сильнопахнущие белоснежные цветы с фиолетовым стеблем; лекарственные травы Обитоны,Лимонолимы и т.д
 Было так тяжко расставаться со всем этим,но придется. После двух часов папа наконец прочел заклинание, чтобы транспортироваться отсюда в школу:
-Эберель Эбигейл конс-транс Эйвери Белфри, ШНОМС.
 Вдруг меня потянуло вверх. Я почувствовала небольшую боль. Меня будто растягивали. Сердце разрывалось, боль становилось сильнее и сильнее. Сердце сильно забилось, в голове туман... Я постепенно начала исчезать, становилась прозрачной и совсем испарилась. После этого мы с папой долго летели в темной пустоте, где ничего не было. Я чувствовала себя одинокой, голова разболелась, меня тянуло в сон, но это был обман. При транспортации ни в коем  случае нельзя уснуть, иначе можно умереть...
 Вот через тридцать минут мы прибыли на место.Было прохладно и пасмурно. Я увидела большой замок с четырьмя башнями-колокольнями.Он был построен из  прочного камня Груввель.Школу окружал Априйский лес, полон иллюзий и загадок. Это старое здание было  основано колдуньей Амитисс Эйвери. Она создала его во благо, для воспитания хороших волшебников из недоброжелательных ребят.
 Мы прошли по выдвижному мосту и прямо к деревянным огромным воротам. Нас встретили два господина в деловых костюмах.
-Мистер Эбигейл,приветствуем вас! Дорогой завуч, пройдите к своему кабинету на третьем этаже, расположитесь и будьте на школьном совете к часу дня! Сейчас к вашему сведению семь часов и пятнадцать минут утра. У вас есть много времени! Поешьте,отдохните,осморитесь, но к часу будьте!- сказал первый господин с моноклем на глазу и седыми волосами.(Это был его помощник мистер Гриммен)
-О,конечно, Гарри!-ответил папа
-А это неужели маленькая мисс Эбигейл,Полуна? У вас сегодня нет уроков и на завтра тоже. Освойтесь и отдыхайте. Завтрак будет к десяти, обед к двум, а ужин к восьми часам. О! Рад вас всех видеть!Ваша комната тоже на третьем этаже под номером тринадцать.-вежливо сказал тот же Гарри Гриммен
-Спасибо!-поблагодарила я и пошла дальше с папой.
 Внутри замок был довольно красив, но  прост. В холле горела люстра из свеч, правее от меня был главный зал со столами, лавочками, где ученики ели, там было места для учителей и главная сцена для директора. Левее была галерея, где были вывешены разные старинные картины и керамика, доска почета и т.д. Стены во всем замке были серого цвета(это были обои) с узорами и знаками. Полы в школе были покрыты темными серыми коврами. Везде горели свечи, люстры и лампы.Я следовала за папой. Мы поднялись на  третий этаж, зашли в самый первый кабинет. Это была просторная комнатка с партами, стульями, с учительским столом, картами, книгами и свитками. Папа вел урок магической истории(у нас он тоже будет вести.), он взял ключ и открыл одно секретное отделение. Там скрывалась еще одна комната с кроватью, тумбочкой, столиком для чая, зеркалом и рабочим столом. Папа разложил свои вещи и сел пить чай. Я  попрощалась с ним и на этом же этаже нашла свою комнату под номером тринадцать.
 В комнате было две кровати, возле каждой стоял симпатичный светильник розового цвета, зеленые стены радовали глаз, мягкий серенький коврик расстилался на полу, по бокам светили аккуратненькие свечки, на противоположной стене от кроватей стоял вместительный деревянный шкаф для вещей.Я положила свой чемодан на пол, завернула одежду и положила все в шкафчик, повесила мантию со шляпой и уселась на кровать в ожидании соседки. Вдруг кто-то выпрыгнул из-за угла с огромной сумкой со словами:"Ну и черепаха!". Я испугалась и закричала во весь голос.
-Привет, соседка! Я Изабелль.- поприветствовала незнакомка.- я тут новенькая!
 Я вспомнила, что половина учеников в прошлом году ушло почему-то... Ну, вот и поступили новые школьники!
-Ах, здорОво! Меня зовут Полуна, называй меня Лунни,Луна,Полли или Полуночка.
-Что за имя? Никогда не слышала!-удивилась Изабелль.
-Эм...Я родилась при полной луне. Сначала меня назвали Полли, но при том, что светила луна, то совместили Полли и луна. Вот и получилось имя Полуна.
-Познавательно... Можешь звать меня Иза,Из,Белль или Белльи.
-Отлично!
 Белль не была одета в школьную форму. На ней было  платье с руковами серого цвета, а само платье было фиолетовым с черным поясом на талии. У нее были распущенные, лохматые каштановые волосы, а глаза были ярко-желтыми. Кожа ее была темная,загорелая.Очевидно, что Иза оборотень.
- Ты кто? Колдунья, магистра или фея?- спросила Из подтвердив, что она оборотень.
-Я темная ведьма!-гордо ответила я.
-Да... Ты чего в форму вырядилась?
-Думала,что будут занятия...
-Ха, я и то тут новенькая, а знала, что отменят!
 Я немного смутилась и быстро переоделась. На мне был бирюзовый топик с беленькими узорами и фиолетовая юбка. Скромно,но со вкусом.
 Позже мы поговорили с Изой о школе и как сюда попали:
- Я много чего натворила.Подралась...Украла драгоценный свиток, чтобы наложить на себя заклинание позволяющее быть невидимым, убивала мистических существ ,потому что они напали на мою семью... Мне больно говорить о прошлом-рассказала Из.
 Я тоже поделилась своей историей.
-Кстати, я знаю Кевина. Мы с ним вместе сюда ехали на автобусе. Он рассказал мне ту же историю, что и ты.Он тут второй уже год, вы с ним вместе сюда попали?
-Да...
-Он тот еще гад, его сестра  Белинда и брат Тредд Кондрены тоже с ним.- сообщила Изабелль
-Знаю...- сухо ответила я.
-Ой, а чего мы сидим? Мы разговорились! Уже десять. Пора на завтрак!
-Да, идем, Из.- воодушевленно сказала я.
 Вот мы вышли из комнатки и направились вниз к холлу, к главному залу. Собралось много народу. Все они странно смотрели на меня и мою подружку Изу. Зал был огромным. Стояло четыре ряда столов, лавочек и т.д. Мы сели за второй ряд к первому столу. Изабелль села на краю, а я возле нее.Напротив нас сидела девочка в черной футболке с черепом . Были видны из-под нее розовые лямки. У девушки были черные глаза и распущенные волосы такого же цвета, нарисованные брови и наушники в ушах.
-Привет! Как зовут?- начала Белльи
-Клэйри!- сказала та.
 Я увидела у нее странную татуировку на руке. Странно, она по ходу демонатор. Это охотники, которые гоняются за всякой черной магией, за всякой нечистью: за демонами, злыми магическими существами и возможно за темными ведьмами…
-Эм, ты демонатор?- спросила я со страхом.
- Да.-равнодушно ответила Клэйри, слушая свою музыку.- Рада знакомству, темная ведьма и оборотень…
-Откуда ты узнала?- спросила Белль
- Запах… Каждый пахнет по-своему. Я училась в спец-школе для демонаторов, но меня исключили. Я видите ли, агрессивная, вспыльчивая, жестокая и глупая! А ведь я просто тихо сидела за привычной партой, а учитель-параноик выгнал меня! У меня дар! Никто не чует черноту так, как я, никто не  обладает таким точным зрением, мои глаза определяют демонов! А этот учитель как раз был им, он знал, что я знаю и хочу его прикончить! Он знает, что каждую ночь я хочу заточить его в мою спец-клетку! И он, поэтому меня выгнал! За агрессию! Ненавижу!- яростно вспыхнула она.
-А на ведьм темных ты ох…ох….отитя?- судорожно спросила я.
-Нет.-холодно ответила Клэйри.- Но ты  не такая темная ведьма, за какую себя считаешь. В тебе нет ничего злого и темного.
-Но… но, я вызывала демона, навела один раз порчу на Кевина и его шайку!- меня сильно задели слова Клэйри.
-Нет, у них был крест против порч, а демона на самом деле ты не вызвала. И зачем тебе надо было все это? Темные злые ведьмы попадают в ад! А ты как я вижу, пока в раю… У тебя в жилах не течет злая кровь! Ты добрая и должна гордиться этим! Кстати, ты можешь даже стать белой ведьмой! Твоя мама тоже не злыдень! Темные ведьмы почти не отличаются от белых, они только любят темноту , небольшие шалости, их слушаются все плотоядные существа. Но только, если уничтожают судьбы людей или делают там… всякую нечисть, то они не темные ведьмы, а настоящие монстры. Именно таких мы ловим, а таких, как ты нет. А знаешь, чем ведьмы отличаются от других магов? Они прекрасно варят зелья, гадают классно, могут накладывать защитные заклинания и колдовать без палочки!  Это тебе на заметку!
 Я с раскрытым ртом слушала Клэйри. Никто мне такого больше не говорил, по крайней мере, я не слушала, если вдруг говорили. Эти слова открыли для меня правду. С этого дня я настоящая добрая темная ведьма.
-Спасибо! Ты очень мне помогла! Не знаю, как тебя отблагодарить! Меня зовут Полуна.
-А я  Изабелль, будем знакомы. Расскажи мне про оборотней!-быстро добавила Иза.
-Ну, оборотни на самом деле  превращаются в волков или как там их, не по своей воле. Ими управляет луна, обязательно полная! Чаще всего у них бывают желтые глаза. Им нельзя смотреть на полную луну, если они не хотят потерять контроль над собой, но многим не достаточно не смотреть на луну, как тебе, например! Такому оборотню нужно сразу засыпать в такие ночи, еще нельзя смотреть другим в глаза, если вы не превратились еще, иначе они могут постепенно превращаться  в таких же зверей, однако на обычных людей это не действует. ( только в полнолуние), но тебе, Полуна, можно защитным заклинанием остановить этот эффект.
 Иза такого тоже никогда не слышала. Это было видно по ее глазам.
-Вау, нам обязательно надо подружиться! -необычным голосом сказала Изабелль.
 Потом мы все шутили и смеялись во весь голос. Позже , когда все  сели, зашли учителя и директор. Официанты с помощью палочек  подали разные блюда и яства на стол. Все было так вкусно и аппетитно! Бутерброды, вареный картофель, чай, салаты, блины, оладьи и т.д. После двух часов пиршества директор ступил на сцену и начал свою речь:
-Всем доброе утро! И новеньким, и нашим прошлогодним ученикам, и уже освоившимся! Я очень рад вас снова видеть в нашей школе! Меня зовут Имбис Обиун Флюппенберг. Немного о нашей школе: школа-ШНОПС имени Амитисс Эйвери была основана в пятнадцатом веке. Почему же здесь четыре колокольни? Их построили не просто так! Одна колокольня звучит, как звонок на урок и является им(Д-О-О-О-О-ОН), другая, как ансамбль «ЛитовНИК» и созывает на собрания(Динь…динь…динь…динь-динь-динь…динь), другой колокол отпугивает зверей и магических существ в Априйском лесу. Они иногда могут сюда пробираться, но этот колокол всегда звучит(Динь…дон…дон-дон) и держит их вдали. Последний колокол звучит, как сирена при опасности(Динь-динь-динь-динь-динь  дон-дон-дон-дон-дон). В праздники все колокола отдают душевные мелодии. Ладно, не буду задерживать вас, а сразу уже начну с новости. С  этого года мы решили распределить вас на четыре факультета. Сейчас мы хотим провести  тест на знания. Там будет двадцать вопросов(всего) по разным предметам: по магической истории, магической импровизации, по древнему сандралинскому языку, по рунам и иероглифам и по ворольдовидению (зельевидению). – объявил Флюппенберг.- Не волнуйтесь, это  неожиданный тест по тому, что вы проходили в прошлом году, тест на память можно сказать. Но не волнуйтесь! Вы будете писать с волшебными ручками. Они знают все, о чем вы думаете и на случай, если вы ответили неправильно, мы оценим ваши мысли и рассуждения в голове! Удачи и не волнуйтесь!
 У меня все внутри разбушевалось. Ой-ой-ой! Я ничего не помню и не знаю! Как мне быть? Внезапно все блюда исчезли, у всех на столе появился тест и бланки ответов. Все это на пять минут(1 минута-1предмет). Волшебные ручки нам тоже дали как полагается. Все в голове у меня смешалось, все мысли и чувства, все знания и умения , абсолютно все! Я не знала как мне быть, я думала о чем-то совсем другом… Эта ручка должно быть все-все видела! Заглядывала ко мне в мысли и именно это меня пугало. Я сосредоточилась и начала отвечать:
1.Магическая история.(красное-что выбрала я)
1.1.Кто основал  нашу школу?
А) Амитисс Эйвери Б)Амитинс Эйвери  В) Амаитисс Эйвери

 1.2 Самый известный оборотень нашего времени?
(*-мои мысли)
*Вот тут я более чем не знала! Мне стало очень страшно и я решила выбрать наугад .Я выбрала его, потому что считала , что у оборотней непонятные имена…
А)Мортис Сибитон Б)Китон Бонфринг  В)Ватисон Шмуршнег
1.3 Кто такая Амелия Мелимбинна?
А) Актриса Б)Архитектор В)Археолог
*Амелия Мелибинна - одна из моих любимых актрис. Она вложила огромный вклад в развитие культуры нашего времени!
1.4. Кто был первым царем Сандралины?
А)Морис Первый Б) Акамирр Енгель В)Лорренс Первый
*Очевидно, что Акамирр был царем! У него же непонятное имя!
2.Магическая импровизация
*Прошло уже две минуты и я не задумываясь начала отвечать , но магическая импровизация была для меня легкой и я не сомневалась  в ответах! В основном там были вопросы по заклинаниям: Лиморро(позволяет видеть, что происходит за десятью милям), Фли(толкает предмет) , Цетиро(позволяет волшебной палочкой управлять предметом.) Эннорго(обессиливает врага) .
3. Сандралинский язык.
*У меня было плохо с языками… Я не знала его грамматики. Да и словарный запас пустовал, но я все же больше всего времени уделяла на ответы, пыталась вспомнить, но без толку! На импровизацию я   потратила двадцать секунд, а на это ушло две минуты! Все было мне незнакомо и я подглядела у Из. Мне стало так стыдно, ну ладно! Осталась одна минута-а!
4.Руны и иероглифы.
* Я забыла абсолютно все и тоже подглядела! Тьфу!
5.Ворольдовидение
*Оставалось где-то тридцать секунд, но я была сильна в зельях и быстро машинально отвечала:
5.1.Самое первое зелье в истории?
А) Зелье от вшей Б)Зелье от волдырей В) Зелье от простуды
5.2.Самое простое зелье?

А)от тошноты Б) зелье роста ногтей В) «Пахучий Марк»
5.3 Кто изучает зелья?
А) Зельолог Б)Ворольдоматик В)Ворольдомодон
5.4 На ком не действуют зелья?
А)на крысе Б) на обычных людях В)на ведьмах.
 Прошло ровно пять минут и наши тесты исчезли. Я очень волновалась, мое сердце билось все сильнее и сильнее.На моем лице выступал холодный пот. Я боялась, что все получится плохо, что после этого меня отправят в особый класс для учеников с низким интеллектом. Я боялась, что стану изгоем, отбросом общества…
-Что с тобой?- спросила Иза.
-Я боюсь, я часть у тебя списала!- нервно сказала я со слезами на лице.
- И? Напишешь плохо и? Это просто тест!
-Нет….нет…- рыдала я.- Он много чего решает!
  - Так,- начал директор. – Сейчас, пока мои  помощницы в своем кабинете проверяет ваши работы, я представлю вам наших учителей, которые будут руководить факультетами. Начнем с факультета  Спедверс. Его руководителем будет Анна-Белль Биона.
  Миссис Биона была высокой дамой . У нее были темно-рыжие волосы с  белыми локонами по бокам. Она также собрала их в пучок. Ее огненно- красные глаза холодно смотрели на всех вокруг. Одета она была в красный пиджак и в длинную юбку такого же цвета.
- Спасибо!- поблагодарила она Флюппенберга. После громких аплодисментов Биона села.
-Так, факультет Велдеверс ! Руководитель – Дельмит  Фервелс.
 Встал  худой мужчина с широкой улыбкой и ровными зубами. У него были коротко подстриженные черные волосы и маленькие блестящие карие глазки. Он был одет в строгий синий костюм.
-Дорогие вы мои! Я тут сам новенький! Надеюсь , поладим! Благодарю! – произнес Фервелс. Люди хлопали все громче и мистер Фервелс сел с сияющей улыбкой.
- Факультет Аверджиз, руководитель - Кимберли Берлинс!
 Встала невысокая женщина с  короткими черными волосами, короткой челкой откинутой  в правую сторону. Я сразу же догадалась, что она  добрая по ее темно-синим глазам, которые были искренне рады всех нас видеть
 Все завалили Берлинс аплодисментами, и она тихо села, сказав слова благодарности.
- И… наконец , Боттонбирж!  Руководитель – Роберт Ателло.
 Встал высокий, сильный  и крепкий учитель со свирепыми красными глазами, с густыми черными бровями и  темно-рыжими волосами. Он был одет в черные брюки, в белую рубашку с черным галстуком, а поверх этого красовалась черная жилетка.
- Настоящий вампир… - прошептала Изабелль.
Она была права. Даже когда Ателло улыбнулся, были видны острые клыки!
  Все эти учителя – руководители не были мне знакомы.  Все прошлогодние  ушли по собственному желанию… Это было очень странно…
- Пожалуй,  все! Так, а сейчас, наши учителя уже проверили ваши работы , и… я оглашу результаты!  - торжественно объявил Флюппенберг.-  У кого будет от двадцати до семнадцати баллов, те идут в Спедверс. У кого будет от шестнадцати до  тринадцати в Велдеверс! Те, у кого от двенадцати и до десяти идут в  Аверджиз, а остальные в Боттонбирж! Первая - Анна Ореон. Пункт первый ( история) – четыре балла, пункт второй( имправизация) – три балла, пункт третий( древний сандралинский) – два балла, пункт четвертый( иероглифы и руны) – один былл и пятый( зельевидение) – один балл. Мы рассмотрели ваши мысли и добавили несколько баллов в первый пункт, а так все без изменений… Наугад и не в попад! Как говорится. В Аверджиз с одиннадцатью баллами. Фатима Фудс. История – четыре,  импровизация – четыре, сандралинский – четыре, руны и иероглифы – три,  зельевидение- четыре. С гордостью в Спедверс! Брайан Бон ! История- четыре, импровизация -  три , сандралинский- три , иероглифы с рунами- два, зельевидение- один. Велдеверс! Весь в маму Бетси!
 Тут мой слух полностью отключился. Двенадцать баллов… А у меня сколько будет… Я попаду в Боттонбирж? Не-ет! Не-ет! Двенадцать – это максимум для меня! Я начала осматриваться. Четыре руководителя сидят возле директора по обе стороны сцены. Вне сцены сидят остальные учителя. Мой папа сейчас был на собрании.  Эх... Он бы меня хорошенько отлупил,  за мои «Успехи».
- Изабелль Бревис! – назвал Флюппенберг.  История – два, имправизация – три,  сандралинский – четыре,  руны и иероглифы – два, а зельевидение – жирный нуль! Стыдно. Мы вытаскивали вас на самом простом! Мы добавляли баллы за каждую вашу хотя бы на вид умную мысль, но остались вы с нулем! Хорошо, что по крайней мере Аверджиз!
 Иза натянуто улыбнулась, но все-таки было видно, что она огорчена. В ее глазах отражалось ее настроение.
- Полуна Эбигейл! – с особой интонацией произнес директор.
 Сердце бешено забилось,  все тело охватила дрожь. Я прислушалась:
- Эта девочка второй год учится в нашей школе. Она уже знает нашу программу и все наши правила, все наши нормы поведения и требования. Она родом из хорошей семьи. Ее отец работает здесь учителем. Мать работает офицером. И посмотрите на нее! Не  соблюдает правила Академической Честности!  Был бы здесь Эндерель Эбигейл или Джессика Эбигейл. Помню этих людей. Они законопослушные, отзывчивые, добрые, ЧЕСТНЫЕ люди! И в кого же пошла Полуна. Она далеко не послушная юная леди. Большое количество жалоб и нарушений. Я подумал в тот раз, когда она поступила сюда : « Она наверняка умная… и услужливая … и  ЧЕСТНАЯ, а вот поведение мы исправим!», так вот, я сильно преувеличил. Даже дисциплину так и не исправили. История- два( еле-еле), импровизация – четыре , сандралинский … сначала она мыслила, пыталась разобраться. Потом списала. Это непростительно! Я буду долго разговаривать с вашим отцом, и если получится, то и с матерью! А за сандралинский вам нуль! Как и за руны!  Вам повезло с зельевидением.  У вас четыре.
  Я не поверила своим ушам. У меня десять баллов! Это означает, что я в Аверджиз! Я была так рада! Но в то же время меня переполняли чувства огорчения, вины , позора и злости. Я сидела и плакала, нет, я не плакала, а РЫДАЛА! Это были слезы радости . Горе я держала в себе. Неожиданно кто-то меня обнял. С его глаз тоже капали горячие слезы. Я не видела его, потому что закрыла лицо руками. Мне стало так тепло. Я сразу же успокоилась. Я могла часами так обниматься.
 - Мы вместе, подруга! Главное – мы вместе.- Донесся чей-то голос . Я сразу же узнала его. Это голос Изы…
- Я рада! Я ОЧЕНЬ РАДА.
- Не слушай Флюппенберга! Он многого наговорил, не принимай близко к сердцу…-успокаивала меня Белль.
                ***
 Мы даже не заметили, как прошло время.  Все уже подходило к концу,  Флюппенберг  объявил результат последнего ученика:
- Кларисса Роденмар!  История , имправизация и зельевидение – нуль! Списали? Да-да! Бесстыжая!  Сандралинский – два и руны с иероглифами- три. Жалкие пять баллов. Боттонбирж .
 Получилось так: двенадцати учеников в Боттонбирж, тридцать в Аверджиз, двадцать один в Велдеверс и Спедверс – десять. Да, в Эйвери Белфри очень мало учеников, но это я считаю очень даже хорошо.
  Тем временем Иза и Клэйри долго разговаривали между собой, ну, а я с интересом слушала:
- Ты вроде бы так много знаешь! Почему у тебя только пять баллов? Они вообще оборзели!- ругала учителей Белль
- Я просто училась в «Демонаторс Виллс». Там у нас была особая программа. Она сильно отличалась от вашей. Вот я и … списала у тебя.- объяснила Клэйри.
- Было бы хорошо, если бы мы учились вместе…
-Да… Я знаю мисс Берлинс. Она добрая.
- Правда? А как? Ты с ней знакома?
- Они дружат с моей мамой. Они еще в школе вместе учились. Эх… Мои родители так переживали, когда меня отправили в Эйвери Белфри. – рассказывала Кларисса.
- А мои и пальцем не шевельнули!- рассмеялась Изабелль.
- Почему это?
- Моя мама… эм… Брита Бревис, она никогда меня не любила. У меня вообще  есть две сестры: Емельяна Бревис и Камилла Пульм . Емельяна младше меня, а Камилла у нас самая старшая. Она уже окончила школу и женилась на Павле Пульм.  Мой папа ушел от нас. Он не любил ни из моих сестер, он любил только меня. Мать довела его и выгнала на улицу. Он и умер. Золото нашей семьи. Рувкворд Бревис. Настоящий оборотень, а мама моя – волшебница. Она приворожила его! Потом разлюбила. Камилла и Емельяна красивенькие, умные, приятные волшебницы, а я видите ли, вонючий, грязный оборотень!- Изабелль сильно разозлилась.-  А я ее защищала от мерзких лесных тварей! Она делает все для Емельяны и Камиллы. У Емельяны роскошная комната, она учится в школе для юных талантов «Зомбель».  Камилле мама купила шикарный дом , она познакомила ее с успешным актером, с Пульмом! А мне? Я как золушка среди всего этого.
- Надо же! Сочувствую. Правда! А моя мама – Рита Роденмар. Она любит нас всех, но в то же время мама всегда строга. Нас в семье десять: мама, папа, Винни, Грейс, Ренни, Дестени , Эмили, Ленон, Алекс и я. Мой папа – Ройнер Роденмар, он очень предан своей работе. Мы никогда не видели, чтобы он был полностью свободен. Работет папа в специальной компании под названием « ВенДизАунт». Это как полиция, но там только вылавливают демонов, они не расследуют преступления, они ищут нечистые силы, которые могут быть опасными для окружающих. Типичное дело демонаторов. Папа принимает звонки, ищет «Опасности»(они их так называют), сдает отчеты , отвечает на звонки в отделении и плюс ко всему он еще и три дня в неделе пишет статьи в журнале «Сенсация и только». Да, вот такая у нас семейка. Братья и сестры…- неохотно рассказала Клэйри.
 Мы все зашли в комнату номер тринадцать и делали все, что хотели: болтали, сплетничали, рассказывали страшилки, смеялись и шутили, но вдруг кто-то постучался к нам. И явно тот человек был ужасно зол! Он барабанил с такой силой! Мы чуть не упали! Я все же знала, кто это мог быть.
- Это ко мне походу…- виновато сказала я и открыла дверь.
Да, моя догадка была правильной! Это был разъярённый папа. Его добрые глаза вмиг стали свирепыми, его лицо скорчилось от злости, а губы были сжаты. Он жестом позвал меня выйти наружу. Я послушалсь.
- Ты встретился с директором?- беспокойно спросила я.
Он кивнул.
-Простиии!
Папа молчал.
- Понимаешь, все было так неожиданно! Я растерялась, я не знала, я … я пыталась! Я знаю, что опозорила вас, пожалуйста, прости меня, если сможешь! - плакала я
- Полли, Полуна, я понимаю тебя. Но ты могла бы догадаться сама! Никогда не жульничай и не обманывай людей! – гнев папы остыл, он говорил спокойно и ласково, но в то же время и  строго.- Я прощаю тебя, но дай мне обещание никогда так больше не делать. Надеюсь, это было для тебя уроком, милая. Меня не волнует, сколько ты там набрала, меня волнует то, что ты этого добилась сама. Но все же я рад, что ты хотя бы десять баллов набрала. Аверджиз не так уж и плох! Тем более я знаю Кимми Берлинс! Она будет рада видеть тебя. Кимберли очень добрая, ответственная и справедливая. С ней ты будешь спокойна!
 Мы обнялись, и папочка поцеловал меня в лоб. Мы долго молчали , но я все-таки прервала эту тишину:
- А ты отправишь письмо маме? Я даже не знаю, что мне написать в таком случае…
- Я ей подробно  обо всем напишу, не волнуйся! – успокоил меня папа.
- Я вас сильно люблю!
- И мы тебя, деточка, мы всегда будем с тобой!
Я даже не смогла ничего добавить, мои чувства нельзя сейчас описать словами. Я была так рада, что папа меня простил, и я надеюсь, что мама тоже сможет понять меня.
- Ладно, деточка, я не буду тебя задерживать,  можешь идти. – Отпустил меня папочка.
 День прошел незаметно. Уже близилась ночь. Завершить все я бы хотела, приняв душ. После всех  мучений, переживаний и депрессий хотелось расслабиться и умыться, наконец. Я приготовила все для купания : халат, тапочки, пару полотенец , шампунь, губка и  гель для душа. Вот и все, я готова. Я вышла в коридор и направилась к ванной, которая находилась около нашей комнаты. Было две двери : для  мужчин и для женщин. Зайдя в нужную дверь, я очутилась в большой комнате. Там было шесть раковин и шесть унитазов и шесть зеркал. Сама комната была обставлена белоснежными плитами,  на потолки ярко светила небольшая люстра. Эта комната имела продолжение.  На правой стенке  было специальное отделение. Оно было закрыто бирюзовой занавеской. Это отделение вело в еще одну комнату. Эта комната также была белой, но там не было ни раковин, ни унитазов. Там стояло шесть душевых кабинок, три фена с огромным зеркалом , шесть кабинки для раздевания и лавочки. Я сняла с себя халат и повесила на вешалку в первой кабинке, затем я зашла в первую душевую кабинку. Кроме меня здесь никого не было. «Ну и хорошо. Не будут мне мешать!» - подумала я.  Минуты две и я уже купалась и пела во весь голос.
Жди, жди, ожиданье не грех,
Может быть, тебя ждет успех…
Надейся! Будь уверен в себе.
Может быть когда-нибудь
Этот мир поклониться тебе!
Припев:
Нет отчаянью и унынью, нет!
И судьба тебе пришлет ответ.
Уоооу!
Ты звезда, это скажи себе,
Лучше тебя просто не-не-нееет!
Лишь захоти и будет хеппиэнд!
Никогда не причиняй себе вред,
Не все будет в шоколаде, нет…
Но тебя ждут победы, счастье , да!
Лишь будь РАДААА! И скажи себя ДАА!
БУДЬ РАДА-ДА-ОООДА! АААААААААА!
 Моё пение прекратилось. В конце я сильно закричал, ведь, когда я случайно заглянула вперед, за зеленую непрозрачную занавеску и увиденное шокировало меня…  За прозрачной занавеской, которая отделяла первую комнату от второй, на меня смотрели свирепые ярко – желтые глаза оборотня. Они будто хотели убить меня. Я громко закричала, задвинула занавеску, выключила воду и принялась размышлять о случившемся. Несколько минут я просто тихо и неподвижно сидела и думала. Мне было так страшно, я дрожала, сердце мое бешено билась, а кровь застыла в жилах. Вдруг я вспомнила, что сегодня ПОЛНОЛУНИЕ!  Кажется, один из оборотней потерял контроль над собой. Похоже, что это была Иза.
  Я боялась пошевелиться, но все-таки, когда я, наконец, замерзла, я решила снова взглянуть на нападающего. Никого не было. Я быстро одела халат, захватила все банные принадлежности и не оглядываясь побежала в сторону выхода. Несколько секунд и я в комнате. Очень странно. Иза сидела на кровати, пила лекарства от превращений и бросала чеснок. Шторы были закрыты, а часы показывали десять.
- Привет! – тихо сказала она, как ни в чем не бывало.- Как искупалась?
- Эм… ээ… ну… вообще… чччтоо здесь происходдит?- дрожащим голосом спросила я.
- Я готовлюсь к полночи. Сейчас буду спать…
 Я сразу же поняла, что Иза тут ни при чем. Все же я рассказала про случай в ванне…
- О боже!- удивилась Белль.- Как? Да, сегодня полнолуние, но превращение всегда бывает в полночь! Ну, все же есть и исключения. Некоторые  оборотни, которые потеряли контроль над собой могут и каждое полнолуние превращаться, а если случай крайний, то они даже могут превращаться каждую ночь! Бывают такие. Луна ими завладела полностью.Такие случаи тоже бывают. Тем более оборотни ненавидят ведьм! Они чуют их, к ним есть особая ненависть.
- Почему?
- В четырнадцатом веке была жестокая, долгая и беспощадная война между оборотнями и ведьмами, а также феями, которые помогали ведьмам. Точные детали я не знаю, но именно из-за этого оборотни ненавидят всех ведьм и фей за то, что они победили. Теперь все оборотни считают их жалкими, слабаыми и мелкими! – пояснила Изабелль.- У меня еще есть двоюродная сестра, ее зовут Мелани Мизури.  Она тоже ненавидит ведьм, ох как ненавидит!  В любом состоянии! Держись от нее подальше. Ох, еще она учится здесь. В Боттонбирже. Она младше меня, но намного сильнее. Я даже сама ее избегаю. Она бешеная! Она гордиться тем, что она оборотень! Мелани один раз чуть до смерти одну ведьму не избила! Берегись. Сегодня ее запрут в комнате. Она живет одна. Учителя ее каждую ночь запирают, она каждую ночь превращается.
  Изе было тяжело говорить, она  даже задыхалась. Я долго ее не мучила, и она легла спать. Пробило одиннадцать. Мы обе легли спать и выключили свет. Вот так прошел мой первый день в школе.