Люблю тебя, Петра творенье... Часть 2

Луиза Сан-Феличе
   Я медленно пошла к остановке. Но тут уже не обошлось без приключений. Шла я себе значит спокойно, но быстро, никого не трогала, как вдруг почувствовала, как начинаю падать. Я все же свалилась на землю, затем вскочила как ошпаренная,застонала от боли и села обратно, решая про себя вопрос: убить или не убить?. Я уже собралась убить, как вдруг услышала знакомый голос:
  -О, Таня, а что это ты тут делаешь? - вопросила Аннет, остановившаяся рядом.
  -Лежу, как ты успела заметить!!! - сердито пробурчала я. А она в это время стояла и улыбалась во все лицо.
  -Так, пошли бегом! - брякнула она.
  Пошли?! Бегом?! У меня тут ноги с руками переломаны, а она: "Пошли бегом!".
  -Предлагаю ползти, извините, но бегом не могу.
  -О, прошу прощения, я тебя толкнула. Руку давай.
  -Отруби и забирай.
  -Да ладно, идем уже, а то без нас уедут.
  -Ничего, догоним, точнее ты догонишь, угонишь самолет из аэропорта и догонишь, если уедут.
   Я с трудом поднялась наконец, опираясь на руку верной подруги, и мы пошли в ускоренном темпе, по дорое продолжив разговор.
  -И как же?
  -Как-как, вот так! Обгони автобус и начинай махать руками водителю, может остановится. Ну или в крайнем случае разожги костер.
  -Да? И отправься в дурдом!
  -Неплохая идея!
  -Спасибо!! Так, подходим уже, пошли!
  -Куда пошли?! Машина едет! Пошла она! На светофор посмотри.
  -Ну вот, не вижу ничего, спасибо.
   Мы перешли через дорогу и подошли к остановке. Автобуса ещё не было, зато был Сержик, который застыл, как памятник, и с кем-то ругался по телефону. Нас он не заметил. Мы к нему приблизились, и тут Аннет решила его поприветствовать на всю улицу:
  -Приветттт!!! Товарищ!!!
  -О, тысяча чертей! Гражданочка, вы откуда? Вы что орете как оглашенная? - у Сержа аж телефон выпал из рук. Окружающие в ужасе отшатнулись и направили на Аннет испуганные взгляды, но уже через несколько минут всё успокоилось.
  Солнце все больше припекало, уже нечем было дышать. Я оставила Аннет болтать с Сержем, а сама отправилась искать хоть какое-то подобие тени, но уже очень скоро убедилась, что мы оказались в Сахаре и спасения нет. Я вернулась с мрачным выражением лица к друзьям.
  -Что ж как жарко-то! - воскликнул Сергей.
  -И не говори вообще.- согласилась Аня.
  -Вот поэтому вы, Аннет, сейчас сходите на озеро, наберете холодной воды и принесете нам.
  -А самому лень что ли? - возмутилась Аня.
  -А мне некогда! - с важным видом проговорил Сергей.
  -Это чем таким интересным ты занят? - вопросила я не без сарказма.
  -Изучаю! - ответствовал Серж.
  -Что? - полюбопытствовали мы с Аннет, а я принялась глазами выискивать предмет изучения, но ничего не обнаружила и заинтригованно уставилась на Сержа.
  -Время! - многозначительно проговорил Серж.
  -Поясни! - потребовали мы.
  -Вот: чем больше времени проходит, тем больше я убеждаюсь, что попусту его трачу, разговаривая с Аннет...Его фразу заглушил дикий вопль самой жертвы, которая подверглась подобному экспирименту
 -Ах, ты!!!!!!!!!! - её уже нельзя было остановить, и на Сержика посыпались бесконечные упреки и оскорбления.
  А я в этот момент смотрела на Наталью Владимировну, нашу классную руководительницу, и Елену Борисовну, учительницу географии, которые, мило беседуя, приближались к нам.
  -Что здесь происходит? - удивились они.
  -Варфоломеевская ночь, - ядовито прокомментировала я.
Но "Варфоломеевская ночь" резко закончилась, ибо Аннет вспомнила, что она что-то забыла, и бросилась к своей сумке. В ней и скрылась целиком голова Ани.
  -Ну прям всадник без головы! - усмехнулся Сергей. Из сумки послышалось ворчание.
А в это время подъехал автобус, к которому я направилась с учителями. Но со мной как всегда произошла небольшая неприятность: мои волосы запутались в ветках дерева, которое неожиданно встало на моем пути. Началась отчаянная борьба. Я уже думала, что останусь совсем без волос, почему то ветки не желали их отпускать. Но все же я освободилась наконец от уз проклятых веток, которым  удалось лишить меня нескольких волосков. Аннет с Сержем догнали меня, и мы вместе с остальными подошли к автобусу. После чего все дружно в него зашли и расселись по местам. Наши сумки куда-то свалили в одну кучу, пришлось брать только необходимое.
   Автобус медленно начал отъезжать. Все о чем-то разговаривали вполголоса, Аннет с Сержем ругались, но на сей раз тихо, что было для них нехарактерно. Обычно их слышал весь город. А я вознамерилась почитать книгу, но автобус резко затормозил, и книга вылетела из моих рук. О, черт! Этого только не хватало! Вот и где мне теперь её искать! Я медленно сползла вниз и исчезла под сиденьем, дабы приступить к поискам. Во время оных сильно ударилась головой о сиденье, опрокинула сумку Ани на её же ноги.
  -Ай! - раздался сверху испуганный возглас.
  -Прошу прощения! - неловко пробормотала я несколько слов, извлекая книгу на поверхность.
  -АААААААА!!! - раздался мой вопль на весь автобус, когда я узрела плачевное состояние книги, на которую кто-то впереди сидящий успел наступить. Читать дальше я не стала. Одновременно с собственным воплем я услышала хохот Аннет и Сержа, которые пристально меня рассматривали. Я непонимающе на них утавилась. Тогда они протянули мне зеркало. Я в него посмотрела и сама захохотала. На меня из зеркала смотрело чучело огородное. Растрепанные волосы торчали в разные стороны, лицо все было в пыли, на щеке красовалась полоса из грязи. "Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех ужасней..." - промелькнула мысль в моей голове. Я быстро извлекла из сумки влажные салфетки и привела себя в надлежащий вид, одновременно вслушиваясь в беседу Аннет с Сержем:
  -Ну и жара стоит! - пожаловалась Аня.
  -Прими холодный душ! - посоветовал Сергей.
  -О, здесь же есть кондиционеры! Юрьевич, включай быстро!
  -Яяяяяяяяя?!!!
  -А кто же ещё?
  -Тебе надо, ты и включай!
  -Нет, тебе надо!
  -Я этого не говорил! Это ты тут вопить начала, что тебе жарко! Брысь!
  -Спать хочу! - я вяло включилась в разговор.
  -Спи! - проговорила Аннет.
  -С вами заснешь, блин! Хватит уже цапаться!
  -А что мы, мы ничего...
  -Я слышу...
  -Ну ладно, все, прекращаем.
  К счастью, все задремали, в автобусе стало тише. Но вдруг я услышала шум и открыла один глаз, чтобы выяснить в чем дело. Но в ярости поняла, что эти двое опять спорят. Я открыла и второй глаз и с изумлением увидела, что за окном ночь.
  -Да успокойтесь уже! - возмутилась я.
  -Да это вон все она. Пристала ко мне, ведьма.
  -Язык за зубами держи, колдун! - огрызнулась Аннет.
  -Раз уж вам не спится, давайте тогда поговорим что ли.
  -Разумное предложение.
  -Только, Бога ради, не надо кричать. Аннет, это тебя касается в первую очередь, громкоговоритель ты наш.
  -И многоговоритель! - добавил Серж.
  -Не то слово!
  -Ну вас, добрые, блин.
  -Так о чем говорить-то?
  -Без понятия.
  -Приплыли!
  -О, вспомнил, могу рассказать стихи из "Гражданина поэта".
  -Давай, декламируй. Хотя бы так.
 Серж начал читать стихи, которые, к слову сказать, оказались весьма забавными. Мы все от души посмеялись, но разговор постепенно затих и все заснули, кроме меня.
  Я так и не смогла заснуть по-человечески и пыталась рассмотреть хоть что-нибудь в окне. Мои усилия были напрасны. Через несколько секун я услышала, что меня кто-то зовет. Это оказался Серж.
  -Чего тебе? - пробурчала я, недовольная тем, что мое созерцание ночной природы было нарушено. Но мгновение спустя мое недовольство испарилось.
  -Смотри!!! - загадочно объявил Сергей и указал взглядом на Аннет.
 Я оторвала глаза от окна и воззрилась на Аню. Та спокойно спала, но было что-то странное. И этим странным оказались её руки, которые были подняты вверх. Она спала с поднятыми руками. Странноватая картина. И мы с Серегой начали гадать, что бы это значило.
  -Она из секты! - выдвинул он предположение.
  -Вот чего не знаю, того не знаю. Ты первый обнаружил, вот и выясни, каким богам она поклоняется.
  -Да ну ещё, а то окажется, что она Сатане прислуживает.
  -К нему тебе и дорога.
  -Вот спасибо!! Не ожидал! Ладно, все, я спать. - обиженно буркнул Сергей.
  -Наконец-то!
  Я счастливая закрыла глаза и приготовилась заснуть, но удача явно от меня отвернулась - я услышала смех Сержика и зашипела как змея. В голове пронеслась одна единственная мысль: "Убью!!!".
  -Чего у тебя там случилось? - злобно обрушилась я на него, начиная выходить из себя.
  -Бензол! - таинственно пояснил Серж.
  -Какой бензол, я спать хочу!!!!!!!!! - я обозлилась.
  Не тут-то было! Начала просыпаться Аня, и краем уха она услышала слово "бензол", к моему величайшему ужасу.
  -Бензол!!!!! - раздался радостный крик на весь автобус. Тут уже проснулись абсолютно все. Обалдевший от крика водитель так резко затормозил, что все попадали со своих мест. Образовался хаос. Со всех сторон несся дикий хохот и визг. Не могло быть и речи о том, чтобы заснуть. Когда наконец воцарилось олимпийское спокойствие, автобус продолжил свой путь. Ещё очень долго раздавались смешки.
   В такой обстановке мы ехали до самого Петербурга. Но все же сон сморил меня, и я отправилась в царство Морфея. Вернулась я из него только когда подъезжали к городу.