Trivenefica

Анастасия Симаргл
Вечер. Сумеречная неопределенность постепенно отступает, отдавая власть над временем загадочной ночи. Воздух насыщают запахи листвы, теплой земли и мха, сырость волшебной родниковой воды, журчащей неподалеку от места происходящих событий.
Простые люди сегодня боятся, прячутся и наглухо запирают замки. Гады чувствуют силу, забиваются в щели, ищут укрытия от давления магии цветущего папоротника. Жара огня параллельного мира. Искра разгорается в сердце, наполняя тело крепким вином отравившей меня при рождении силы. В сердце пылает могущество, переполняя душу человеческого существа силой святого познания. Рыжие локоны укрывают горячую белую грудь. Зеленые глаза обнажают дьявольскую душу. Жаркие уста источают отравленный ядом смех. Сегодня женщина, прячущая в складках длинных черных одежд свою душу, свободна. Громом отдается дьявольский смех в ночном, задавленном волею ведьмы, лесу.

Долой холодное железо. Сей ночью вечной будут мне гостями феи, ибо до рассвета мой мир среди иных погряз. В огне сердец, и ненависти чистой. И вездесущих душ. Их общество приятнее живых уродов. Их страх уродует, и придает всецело властии моей. Огню я придаю свою живую плоть, мой дух свободен и пленен отравленою силой. Я крылья расправляю.. Как ныне, так и впредь я знаю, я чувствую .. тебя, пьянящий жар палящей в времени могучей силы, и я с тобой, твоя, и мы едины навсегда. Сей ночью шабаш мой последний. Та вечность, что на миг я обрету в веселом хороводе фей и фавнов, явит конец. Так пусть он будет полон ужаса, достоин участи сожженной ведьмы, средь глаз напуганных от дьявольского смеха, глупых, злых людей.

...