Наши дни. Новобурейск

Тё Николай Яковлевич
-Я правильно попал?Вы же доктор?У меня к вам вопрос-вы смогли бы снять у меня слепок -деньги не проблема-а я его отправлю в Китай.
(Перебиваю)-А зубы отпрепарировать  перед снятием слепков надо!И я не занимаюсь китайской керамикой!
-А я слышал,что с вами можно договориться!
-Ошибаетесь.Прощайте!
На протяжении пяти лет в нашей Амурской области по ТВ и СМИ некий стоматолог Саша навязывает свои услуги по протезирования по демпинговым ценам,мои коллеги в стомсайтах Инета проклинают халтуру китайских ортопедов,но наше население,зомбированное низкими ценами(на халяву!) на пресловутую керамику,рвётся в Хэйхе-китайский приграничный город на берегу Амура-напротив нашего Благовещенска-в городскую поликлинику,где по выходным туристы из России(едут с Краснодарского края и Крыма,с Владивостока и Курил!)протезируются у Саши с вечной(!!!)гарантией-какая гарантия в чужом государстве?
Три года назад в мой частный кабинет приперлись два китайца,сносно говорящих на русском языке,навязывая мне распространение за плату 2000визиток этого зубного кудесника Саши,налегая на то обстоятельство, что я-кореец,значит,младший кровный брат,чуть ли не обязан помочь.
Знаю не понаслышке о китайском национализме- срочную служил в Хасанском укрепрайоне-их чванливое и надменное презрение ко всем не чаням-не китайцам,не удивляюсь тотальному обману приграничной торговли,когда обмануть северного варвара(русского) считается у китайцев за честь.
И маниакальная тяга наших россиян наступать на грабли-обман,скрытые за слащявой улыбкой подобострастия наших соседей