Лето. Сено. МИ-24

Валентина Александрова
"А": прозы чуть. Впечатления мужа.

Начало лета. Жарко. Пот обильно льётся с чела, но нужно добрать сено с чужого огорода. Знакомый люцерку отдал, первый укос ему не нужен, а у нас козочки. Надо было помощников с собой взять, ну да ладно, и сам управлюсь. Вилы легко насаживают на себя очередную охапку сена, а так как нести его, сено то бишь, перед собой не очень удобно, то я его закинул через себя и оно оказалось за спиной, а впереди ствол вил торчит и в небо смотрит...

Усадьба эта на окраине села находится, за огородом - поле и лесополоса. Тихо. Если не считать птичьего писка и лягушачьего ора. Неожиданно из-за стены деревьев вынырнул МИ-24 и завис, как мне показалось, на одном месте. Мы с пилотом его взаимно оказались почти на линии огня. Я замер и присел от неожиданности. Против моего держака от вил в полной боеготовности была вся мощь военного вертолёта. Блиииин! Это ж мне Константиныч не простит, если из-за меня его дом в щепки разнесут. Вертолёт сделал крутой вираж на меня, потом в сторону, а потом растворился надо мной высоко в небе...

Фуф! Пронесло. Хотя нет, байка эта будет притчей во языцех. Крым. Лето 2014. Вооот.