Лесничество-28. Долг платежом красен

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

    Больше всех «освобождению» почему-то радовалась Эмилька.  Она  прибежала  с утра, чтобы  выразить восхищение проведенной "операцией".
      Хотя   неоднократно напоминала, что  все сделал  Игорь Владимирович,  а не я. Но Эмилька была убеждена, что идея принадлежала мне.
К обеду я  уже сама поверила, что   так и было.
-Интересно, Толяша догадался, что  их провели,-спрашивала она .
-Не знаю. У всех вид   был  туповато-ошарашенный. На Витьку не смотрела, чтоб не расхохотаться.
-Эх, почему не я это сделала?-завидовала Эмилька.
 -Пока Толяша  не умрет, у тебя всегда будет шанс кого-нибудь спасти,-шутила я.
    Разговаривая и смеясь мы прогуливались по дороге в радиусе видимости дома.
     Заслышав  треск мотоцикла,   испугано  приостановились, но убедившись, что  доносился со стороны   дома, продолжали прогулку.
          Витьку  гнало любопытство поэтому он  подрулил   к нам.
-Выпустили?-спросил прищурившись.
Подумав, что  прикалывался, сказала гордо:
-А то!
-За что замели? -поинтересовался он.
-За красоту!-пояснила Эмилька шутливо.
-Ну, а правда? Что менты хотели?-на полном серьезе спросил Витька.
        Его вопросы и вид говорили о том, что совершенно не врубился в ситуацию и поверил во вчерашний блеф.
-Хотели повесить два зверских убийства и ограбление  универмага,-дурачилась я. 
       Эмилькины губы расползлись в улыбке и она уткнулась  мне в плечо, закатившись от смеха.
 У Витьки  в голове что- то  прояснялось. Он смотрел  удивленными глазами.
-Так это разыграно что ли?-спросил  ошарашено.
-Как по нотам,-засмеялась я.
-А удостоверение?-Витька сопротивлялся правде.
-А ты в него заглядывал?-переспросила я.
-А мужика откуда взяли?- все еще не верил  он.
-Профессиональная тайна,- веселилась я.
Витька растеряно смотрел  на нас, разбираясь, где  же правда  вчера или сегодня? Задумчиво покачал головой не находя  слов от изумления.
Я пошла в наступление.
-А ты почему допустил, что бы Ника избили?
-Ник сам напросился!
Витьке  не приятен вопрос, но мне хотелось узнать, почему не заступился.
-Если бы твою девушку хапали,   промолчал бы?-презрительно спросила его.
Витька не ответил.
-Эх, а я -то думала, что ты  на нашей стороне!-разочаровано сказала ,-идем отсюда Эмилька,  что-то расхотелось общаться!
 -Почему так сурово?-спросила  Эмилька, когда отошли от Витьки.
-Не оправдал моих надежд!
 В туристический лагерь  почти не ходили. Только, если фильм интересный привезут или к Женьке, сыну Игоря Владимировича. 
            В  один из вечеров,  мне пришлось посетить лагерь только потому, что Женька  приходил несколько раз, а я  была у Варьки.
      Как оказалось,  нужно  ему помочь подобрать подарок дочке поварихи, к которой   пригласили на день рождение. 
      Я посоветовала Женьке подарить коробку с бабочками. Не могла забыть, как на нашем спектакле «Аленький цветочек»  фейерверк из бабочек  произвел  настоящий фурор. Договорились с ним  на следующий день ловить.
          Проходя мимо танцплощадки  на минутку остановилась прощупать обстановку.
-Что, никто не приглашает?-услышала насмешливый голос.
Повернулась. Ба!Толяша! Собственной персоной. Одет нарядно, как именинник. Не ожидала, что вот так тихо прокрадется в турлагерь.
«Главное не показывать  свой страх»,решила я и нацепив «дежурную» улыбку, радостно воскликнула.
-А-а-а, это ты? Один или с армией?
Фраза Толяше понравилась и он хмыкнул.
-Пара-тройка ребят есть....
-С адъютантами,-значит, "уважительно" сказала.
-Скорее, с телохранителями.
-А что, на твое тело кто-то претендует?-поинтересовалась.
Толяша хохотнул от такой перспективы.
-Если только ты!
-Мне и моего хватает.
Толяша скользнул по мне взглядом.
-Еще в ту встречу понял, что ты забавная!- весело сказал он.
 Я не стала выяснять, в какую именно встречу, что бы не напоминать про Шариков, Тузиков и Бобиков.
-Забавными бывают обезьянки, а я девушка молодая и беззащитная,- заметила  с кокетливой улыбкой, на какую в этот момент была способна.
Толяша заулыбался в ответ еще шире.
-Пойдем, посидим где-нибудь,- сказал он и  потянул  к лавочке, уютно закрытой кустами шиповника.
-Давай лучше потанцуем,-выдвинула  альтернативу.
 Пошли танцевать.
-Говорил  же Витьке, что не весь  гарем  показал,-вдруг сказал Толяша.
-Ни в каком гареме  не нахожусь. Я сама здесь -Шахиня!
Между нами протекала вполне мирная  и дружеская беседа.
     Когда Костя неожиданно вырос  перед нами,  сама чуть в обморок не упала.  У него был  свирепый вид, глаза вытаращены , губы сжаты до посинения,выражение лица бойца- камикадзе, сам огромен, как шифоньер и зол, как дьявол.
       Не дай бог, ещё  драка и поножовщина  какая-нибудь начнется.
         Не говоря ни слова, Костя   схватил Толяшу за грудки, приподнял на полметра от земли встряхнул, как котенка несколько раз, отчего голова Толяши чуть не оторвалась от тела и только потом посмотрел на меня, ожидая  дальнейшей команды.
   Толяша настолько оторопел от нападения, что сразу же  потерял всё величие и бесконца повторял одну и ту же фразу.
-Че, че  надо-то?
 Я, выждав секундную паузу,  произнесла миролюбиво:
-Спасибо, Костян!  И отпусти его. Думаю, со мной ничего плохого  не произойдет!
-Мой телохранитель!-сообщила  Толяше  гордо.
Потом похлопала  по хозяйски Костю по груди и добавила.
-На него не обижайся, жутко  рев-ни-вый!
     «Костян» обалдел сам от моей наглости. Потоптался около нас,  кровожадно поглядывая  на Толяшу и прорычав басом «Я рядом!» отошел.
Толяша молча взирал на меня, поправляя  вздернутую рубашку.
-Обидеть каждый может,-сказала  доверительно,- а пожалеть и защитить только Костян.
  Наконец, Толяша пришел в себя. Покрутил головой, отыскивая  своих подручных и еще с большим  интересом взглянул на меня.
Я почувствовала, как  потянулись флюиды уважения ко мне.
А что? Мы  на равных. Оба предводителя и у обоих телохранители. Мой то покруче будет.
Попрощалась с Толяшей интеллигентно.
-Мне пора. Была рада  повидать.
Толяша  не препятствовал  уходу.
Предыстория  внезапного появления   Кости такова.
    Эмилька,   находясь в доме  дяди-начальника турлагеря, в окно увидела меня с Толяшей. Дом дяди расположен на территории турлагеря.
 С лелеемой мыслью «долг платежом красен!»  бросилась в инструкторскую комнату.
Влетев, закричала не своим голосом:
-Вставай Костя! Толяша опять здесь и Танька в его руках.
Надо сказать, Костя  всю ночь «хорошо» погулял с друзьями и в тот момент  дремал.
Продрав глаза,  кинулся на помощь без раздумья. Имя Толяша для Кости  стало, как  красная тряпка для быка. Он ясно понимал, что  только устранив Толяшу, обретет наконец-то от меня Свободу.

                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/15/85