Её монолог

Максим Кобзев
Я захлебывалась. Раз за разом, погружаясь в потоки грязных вод, в которых встречались части тел невинно убиенных живых существ, я все еще продолжала верить, что это лишь временно. А потом кто-то пустил в воду отравляющие химикаты. Я не могла ничего сделать, буквально втиснутая в узкое железное пространство, в котором были набиты такие жертвы его как и я. Некоторые были столь слабы, что с каждым приливом воды они все меньше и меньше пытались сопротивляться, покорно принимая едкие, разъедающие их воды с химикатами.

А ведь как все хорошо начиналось. Я лежала в своей колыбели, среди братьев и сестер. А потом пришел Он и просто купил нас, десятерых, не спросив ни у кого разрешения. А ведь говорили, что рабство отменили...

Дома он в клочки изорвал мое скромное жилище, кинул меня в железную клетку и ушел. Я была испугана и не могла ни с кем заговорить, кто оказался рядом со мной. Они были идеальны. Такие чистые, такие простые. Действовали строго по инструкциям, ни одного лишнего слова или жеста. Такими просто не бывают. Казалось, что с ними провели лоботомию. И вот они, довольные своей жизнью в этой тюрьме, лежали и каждым своим словом пытались восхвалять его.

А через два часа пришел он. Совершенно молча. Вытащил меня из этой клетки. И просто стал топить. Боже, мне никогда не было так страшно. Можете ли вы хоть на миг представить, что испытала я, оказавшись на дне этой огромной бочки среди кипящей водной массы? Я пыталась бороться, билась всем чем могла по стенкам этой бочки, но он был непреклонен. Через минуту, все в том же молчании, он выкинул на поверхность. Я умирала, тело мое словно плавилось, я будто горела изнутри. Что было дальше - не помню. Очнулась я лишь в новом кошмаре, где меня топили в химикатах.

Сотоварищи сказали мне, что и это тоже временно. У Него бывают и хорошие дни, когда по нескольку часов, а если повезет то и дней, он может не трогать свою прошлую жертву. Многие проходили через эти испытания десятилетиями.
Такая вот она наша доля, чайных ложек, положивших всю свою жизнь и силу на то, чтобы сделать жизнь нашего Хозяина хоть немного легче.