***

Дмитриевский Евгений
«НЕ  ГОСПОДА  ПОЛОЖЕНИЯ,  НО...»


В начале «перестройки» произошел выплеск различной информации, порой очень интересной, но, к сожалению, авторство идей даже в хорошо изданной и оформленной литературе этого периода мне  определить трудно.  Поэтому то,  что не касается моих поисков,  ставлю в кавычки.
   «Тайные общества, религиозные и политические, опять стали возникать со всех сторон. Религиозные общества могут быть обойдены молчанием, так как вообще не имеют  значения, по отсутствию новизны, но к обществам с политической целью нельзя отнестись с пренебрежением на основании их ничтожества. Интернационалы, фении, коммунисты, нигилисты, вагабиты тайно стремятся к ниспровержению настоящего порядка вещей. Убийство англичан, совершенное индийцами, указывают на козни тайных обществ в английских владениях Индии. Незадолго до большого возмущения индийцев корреспондент одной английской газеты упоминал с пренебрежением о религиозном обряде, замеченном по всей английской Индии, который состоял в том, что какие – то МАЛЕНЬКИЕ ХЛЕБЫ носили из деревни в деревню, впоследствии же вышло, что этим обрядом  призывали народ готовиться к всеобщему восстанию, итак, за действиями туземцев надо строго следить».
   А вот события в Праге -   период  Второй мировой войны. Кажется, что может связать высокопоставлнного члена СС, ордена, пришедшего к власти в Германии, но продолжавшего активные поиски «ключа» к «тайне тайн» и Моцарта?
   В 1942 году из Англии, где находилось  чехословацкое правительство в изгнании, были засланы две группы парашютистов. Они должны были подготовить и исполнить убийство наместника Рейха в протекторате Богемия и Моравия Рейнхарда Гейдриха.
   Самый молодой и перспективный нацистский лидер, глава СС Гейдрих сменил в сентябре 1941 года предыдущего протектора барона Нойртона  (но не оставил прежний пост).
 При мягком бароне, бывшем университетским профессоре, в Сопротивлении участвовал даже председатель марионеточного чешского правительства.
   Гейдрих сразу же по приезде взялся за наведение порядка. Многочисленными казнями и арестами он заслужил прозвище «пражского палача».
   В отношении Праги и Чехии  у нового протектора были далеко идущие планы. Прага должна стать образцовым мини-государством  СС и главным форпостом Рейха на его восточных границах. Планировалось снести старые дома и продолжить прокладывать широкие проспекты на манер берлинских.
   Была у него и личная цель – встреча в Праге с астральным духом Моцарта ( в этом причина гибели Гейдриха? Борьба орденов?).
   Покушение в целом удалось. Граната, брошенная в машину протектора, - убила шофера и тяжело ранила Гейдриха. Тот стал отстреливаться из пистолета и обратил парашютистов  в бегство. Однако от полученных ран скончался через неделю в больнице.
   После его смерти в Чехии начались массовые репрессии. Сначала для устрашения была стерта с лица Земли целая деревня Лидице, мужское население которой было растреляно, а женщин и детей угнали в Германию. После этого нацисты пообещали расстрелять каждого десятого чеха, если покушавшиеся на Гейдриха не будут найдены.
   В конце концов среди парашютистов нашелся предатель, сдавший товарищей гестапо, и массовое истребление не состоялось. А состоялся ли все же контакт уже астральный Гейдриха и Моцарта?
   «Волшебная флейта» Моцарта могла стать причиной его смерти. Существует мнение, что в этом  музыкальном произведении произошла некая «утечка» мистической (реальной ?)  тайны. Сознательно или нет это произошло - непонятно.
   Но вот некоторые идеи, проистекающие из древних мистерий.
   Греческие мистерии включали в себя доктрину соотношения между музыкой и формой. Элементы архитектуры, например, должны быть совместимы с музыкальными нотами и тонами. Следовательно, когда воздвигалось здание, в котором комбинировались эти элементы, само здание уподоблялось музыкальной струне, которая является гармоничной только в том случае, когда она  полностью удовлетворяет математическим требованиям гармонических интервалов. Реализация этой аналогии привела Гете к мысли о том, что «архитектура есть окаменевшая музыка».
   Каждый элемент  в природе имеет нотный ключ. Если элементы комбинированы в сложную структуру, результатом является струна, которая, если зазвучит,  заставит распасться составляющие части.
   Подобным же образом каждый человек имеет свой ключ, такой, что если он зазвучит, человек будет уничтожен.
   Аллегория стен иерихонских, обрушившихся от труб израилевых, несомненно является попыткой установить тайное значение индивидуальных ключей и вибраций.
   Эту ли или аналогичную «техническую» и мистическую тайну стремился выведать в «беседе» с астральным Моцартом Гейдрих?
   Раскрытие сокровенных тайн природы на современном моральном уровне человечества (чрезмерные честолюбие, властолюбие и пр.) опасны и для природы ( не только на физическом плане) и не только человечества.
   Ядерная энергетика. С моей точки зрения это неосознанная, но активная работа с субстацией «материя время».
   В гетерогенных ядерных реакторах ядерное оружие сосредоточено в так называемых тепловыделяющих элементах (ТВЭЛах) – стержнях в герметической оболочке, образующих ПРАВИЛЬНУЮ РЕШЕТКУ – ну чем не пчелиные соты?
   В плане взаимодействия с тонкими энергиями, на мой взгляд, полная идентичность. А значит концентрация астральной энергии (вещества) очень велика, практически приближающаяся к физической материи (по плотности).
   Если в эту новую материальную структуру ввести однородный ей образ, то он станет концентратором этой энергии и даст «рождение» мощной астральной сущности, способной активно влиять на мир физический. Излучаемый ими астральный фон – волны страха, способные сверхактивно влиять на душу, астрал.
   Бегство, бегство из тела человека – вот пожалуй, основная эмоция астральной части человека при появлении сущностей, рожденных человеком же с помощью его ядерных устройств.
   Уход  астрала – нарушении биопольной защиты организма человека – многие считают основой онкологии, и  особенно  белокровия.
   Методы противостояния «радиации» при астральной антиэкологии. Профилактика, главное, и восстановление биополя.
   Стоит вспомнить об «Оке возрождения» - это первое. Об этом уже многие говорили, осталось освоить на практике. Вертикальное вращение по часовой стрелке (22 раза) – восстановление биополя в своих границах.  Оставшиеся упражнения (возможна импровизация),  комфортно увязанные с дыханием, физические и на растяжку, заполняют границы биопольного кокона энергией.
   Это, об этом тоже рассказывалось, достаточно надежная защита от воздействия радиации.
   А вот о медитации в этом направлении мало что известно. Предлагаю следующий вид медитации (возможны вариации).
   Образная работа с ульем, пчелой  (Маткой).
   Надо отметить,  что пчелиная матка живет 5 ЛЕТ, продолжительность жизни рабочих пчел 35 – 40 суток (разница заметна), а их, рабочих пчел,  50 – 80 тысяч особей.
   Полет пчелы (да и насекомых вообще) трудно объяснить с точки зрения аэродиномических свойств. Однако ясно -  энергии это требует много, ну очень много. Где пчелки и другие ее берут? А если всмотреться в их фасеточные глазки ( стрекоз тоже), образованные многочисленными отдельными глазками (опять сотовая система) добавим к этому устройству некоторый общий линзообразный изгиб и получаем концентратор, мощный, астральной энергии (сгущенного астрального вещества).
   Получается, для пчел сбор нектара и пыльцы – ритуал с номинальной практической пользой: мед и пр.
   Основная цель их полета и танца над цветами – сбор глазками астральной энергии и доставка в улей, где уже его соты (улья) еще раз усиливают и дают энергию астральную (биопольную, материю время, прану) матке и будущему поколению пчел.
   Для полноты картины приблизим свое воображаемое ухо к воображаемому улью. Слышите жужжание – это многочисленное ОУМ для медитации.
   Посмотрим на пчелку со спины. Абрис ее крылышек и головки с глазками напоминает пирамиду.  А если «всмотреться» в этот предельный абрис – там медитирующий йог. Это Вы.
   Теперь представим себя (или больной орган Вашего организма) в центре улья.
  Расслабились. Слушаем жужжание пчел. Наслаждаемся притоком в нас астральной энергии. Комфортно.
    Спасибо.
                Е. Дмитриевский