Ночные кошмары

Амили Борэ
Ночью мне снился Тео.
Мне казалось, что более он меня не любит и я ему совсем неинтересна. Сон этот казался мне бесконечным. Всего лишь белая комната, стол и два стула. Словно перфоманс Абрамович. Мы смотрели друг другу в глаза и молчали. Я содрогалась от страха, он пронзал меня кинжалами своих темных глаз.
Психологи считают, что ночные кошмары можно связать с тем, что человек ночью замерзает. Якобы именно пониженная температура воздуха воздействует на человека совершенно странным образом, вызывая в мозгу подобную реакцию. Тело, сопротивляясь холоду, заставляет его испытывать страх, чтобы согреться.
Что-то подобное уже было в моей жизни, когда я только встретила Тео.

Я лежала на горячем песке. Мне было трудно дышать. Я видела чистое голубое небо и чье-то, едва различимое, лицо.  Он что-то тихо шептал мне и осматривал мои глаза. А спустя мгновение из меня стала выходить вода. Казалось, что я была переполнена ею: она выходила из моего рта и ноздрей. Мои уши были переполнены холодной водой и вся я, словно расплывалась по горячему песку. Испарялась под беспокойным взглядом Тео.
Тогда я ехала к бабушке и остановилась на берегу, чтобы искупаться. Жаркие дни заставляют человека нырять даже там, где толпами кишат акулы или выглядывают острые бетонные плиты. Как я стала тонуть, я уже не помню. Это произошло резко: я нырнула, ударилась головой о бетонную плиту и едва не потеряла сознание. Мои ноги и руки перестали меня слушаться, и я медленно, беспомощно шевеля губами, словно взывая морское божество к себе на помощь, пошла ко дну.
Теперь я лежала на песке и, постепенно, мой разум заполнял страх. Мне становилось холодно.
Как здесь оказался Тео, я не знаю до сих пор. Он называл это счастливой случайностью, я называла это судьбой. Именно тогда мы впервые увидели друг друга. Именно тогда он спас мне жизнь, а я, молча, едва кивнув головой, согласилась беспрекословно слушать его команды. «Когда я скажу, нужно будет попытаться подняться, ты поняла меня? Слушай мои команды, хорошо?»
Я едва кивнула и, похоже, попала в рабство…

Он работал компании по установке кондиционеров и в тот день ехал по той же дороге к своим клиентам, которые жаловались на неработающий кондиционер. Увидев меня, он резко остановил машину, выскочил из нее и ринулся в воду.
Мы были вместе. Всегда. Везде. Он стал моей частью. Я помню, как впервые он поцеловал меня и прошептал мне на ухо тихо: «Катрин, я люблю тебя». Он сказал это тихо, шепотом. Смакуя каждую букву каждого слова. Он говорил мне это каждый день на разных языках мира. Я дышала его кислородом и он не жалел для меня самых прекрасных слов.
Впервые мы занялись любовью, когда вернулись из ресторана, где праздновали мой День Рождения. Я не успела даже включить свет в коридоре, как он резко прижал меня к стене и задрал мой подол платья. Это случилось так быстро и резко, что успела лишь вскрикнуть и задержать дыхание. Я прикусила губу и попыталась обхватить его руками, но он поднял их над моей головой и с силой прижал к стене.
Я в рабстве...
Мы занимались любовью так часто, что сейчас, когда я вспоминаю это, у меня кружится голова и подкашиваются ноги. Когда женщина вспоминает лучший секс в своей жизни, она испытывает эмоции, которые можно сравнить с оргазмом. Химические реакции в организме женщины вызывают гораздо более острые реакции, чем у мужчины. Именно поэтому женщины жаждут испытывать острые эмоции, будь то ссора, новое платье или поцелуй любимого мужчины. Женщинам всегда необходимо испытывать удивление.
Он никогда не снимал с меня платье и не расстегивал блузку. Мои тщетные попытки стянуть с себя майку оказались безуспешными: он лишь прикрикнул на меня и сказал, чтобы я ничего не трогала. Насторожило ли меня то, что он не желала видеть мое тело? Скорее нет. Я была поглощена его кислородом…
Он приезжал ко мне каждый день. Привозил мне цветы и признавался в любви на каком-то неведомом мне языке. Я целовала ему пальцы, а он проводил ладонью по моему лицу. Счастье – это когда тебе достаточно протянуть руку, чтобы дотронуться до любви…
Любовь…Невесомое чувство, которое вдруг стало материальным. Вот же она. В ней чуть больше 80 кг. Моя любовь, которая может болеть, чихать, есть и разговаривать со мной. Любовь, которая вдруг обрела тело. Воплощение божества в смертном. Моя любовь, которая не желала видеть мое обнаженное тело…
Я смирилась с этим, но осторожность была моей слабой стороной. Однажды я открывала консервную банку вилкой. Случайно соскользнув, она угодила мне в бровь. Шрам и страх перед консервами – вот что осталось мне в награду от моей неосторожности.
Он сидел на кухне, и я вышла к нему обнаженная. После душа, вкусно пахнущая, я всего лишь хотела подойти к нему сзади и поцеловать его в макушку. Прижать и сказать на своем языке, что люблю его, а после встать перед ним на колени и обхватить его ноги. Я, словно падшая Мария Магдалена, нарушившая запреты, и внезапно осознавшая истину.
Он обернулся, увидел меня и резко отвернулся.
«Зачем ты это сделала, Катрин?».
Дрожащим голосом он задал мне вопрос, на который у меня не было ответа.
Я сделала это, потому что люблю тебя…
Он ушел через минуту, громко хлопнув дверью и прислав мне, спустя пару секунд sms, в котором объяснил, что уже несколько лет страдает от редкого психического расстройства – как только он видит обнаженную женщину, он теряет к ней всяческий интерес…
Уже несколько дней мне сняться кошмары. Мой телефон молчит. Мне хочется сказать всем психологам мира, что они правы – кошмары действительно сняться от холода. Вот только у кого-то холодно в комнате, а у меня было холодно в постели…