А. М. Карлегешу..

Рамиль Делишев
Твоя Поэзия - Наполнена Философией и Это Главное...
Пиши Парень - У Тебя Душа Оголена...  А, М, Карлегеш..

Это одна из Самых Достоверных и Адэкватных Рецензий -
в мой Адрес.. Вы мне как -то Сказали, что только  Сильная
Душевная Боль - может Родить такие Искренние и Открытые
чувства.. это, Может Быть - потеря, или предательство, угне
тенность, отвергнутость Обществом и т. д.. Да - Больно Мне..

                _http://www.proza.ru/2014/04/30/1879...

видеть - всё окружающее Через Трезвую Призму Стекла, но
Я Борюсь - и Сам с Собой в Том Числе.. Борюсь за ПРАВДУ,
За Идею, зА Анархию - как Высший Разум и Образованное -
Гуманное Общество, то есть Я борюсь - ещё и с Глупостью..
бьюсь за Словесность, за Родину, за Корни, за исконно
Русские Блюда - за Медовуху, Квас, Борщ, за водку, селедку,
Картоху и Огурцы.. Я Борюсь за гордое слово ЧЕЛОВЕК,
хотя лет 10ть назад Уж - разочаровался в людях..

Хотел Выразить ВАМ Благодарность За то, что Вы -Есть..
За Поддержку и Понимание.. и Даже Выпил бы с Вами
Водки, хоть и Бросил пить,, И Осознал и Понял Бы -
Всё - без слов, то, чего Другим НИКОГДА - НЕ ПОНЯТЬ...

        Мы - это Спираль _http://www.proza.ru/2014/06/06/2036...

Что Мужиком -Быть Правильно...

Что - не Бывает Атеистов В Окопах, Под Огнём...

и что _всё Движется - по Спирали и рано, поздно ли -
Мы Возвращаемся к Началу Пути...  РАМИЛЬ ДЕЛИШЕВ 2014_