Мне так часто становится грустно

Валерия Вайс
Мне так часто становится грустно,
Не страдала таким до сих пор.
Не спасает от грусти искусство.
Я с собою сама веду спор.

По ночам меня мучат сомненья,
Днём становится всё равно.
И случится пусть землетрясенье,
Не встряхнёт меня вовсе оно.

Я еще молода для волнений,
Кто-то скажет, что даже мала.
Назовём это чувство Взрослением,
Без него бы спокойно спала.

Солнце светит-я вроде бы счастлива,
Как луна так сама не своя.
Вылетают слова так опасливо,
Как птенцы во чужие края.

Впереди всё такое неясное,
Позади еще нет ничего.
Так не хочется жить понапрасну,
Надоело бояться всего.

В близких боязно ошибиться,
Страшно близким кого-то считать.
Опасаюсь случайно влюбиться.
Нелюбимых не больно терять.

Полюбить себя не получается-
Нет того,  за что любят других.
Чужие беды людей не касаются,
Всем несчастий довольно своих.

Знать бы мне, как не оступиться,
Знать бы, что же там ждет на пути.
Слышу зов я судьбы, словно птица:
"Лети, молодая, лети!"