Я скучаю. 2

Аполлинария Овчинникова
Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/06/10/1954

***
Утро. На часах почти шесть. Запах кофе беспощадно откидывает полог сна, заставляя вспомнить, что впереди – восемь часов работы. Нет, еще полчасика! Чуть-чуть! Ведь там, в мире грез Муз только-только начал разворачивать полотно нового сюжета. Еще пять минут! Всего лишь пять минут!

Чувствую, как муж укладывается рядом. Тело после душа чуть прохладное и влажное. Его рука скользит по спине, ныряет под футболку, поднимается вверх, теплыми неторопливыми движениями разминает мышцы там, где спина соединяется с шеей.

- Просыпайся, дрыхало!
- Сам такой.

Непроизвольно потягиваюсь, наблюдая, как усмехающийся Муз, свернув свитком недосказанный сюжет, делает шаг из моего сна.
А руки уже идут вниз, задерживаются на талии, массируют бока, прихватывая их чувствительно и волнительно.

- Ты опоздаешь, опять простоишь в пробке…
- Плевать…

Заимствованные навсегда его же широкая футболка с номером «11» на спине и забавные «семейники» уже сброшены с семейного ложа и стыдливо прячутся где-то в углу комнаты…

- Ты опоздаешь…
- Знаю…

Ну нельзя же быть настолько предупредительным! Хотя, если счет вашей совместной жизни насчитывает не один десяток лет, было бы странно не заметить, что заставляет загораться глаза близкого человека восторгом. От чего улыбка не сходит с губ, а сердце волной захлестывает благодарность и жуткая потребность – ответить. Чтобы поймать ответный восторг.

- Когда ты успел?
- Просто спать нужно меньше…

Манящая ароматом клубничина касается губ. Прямо, как в кино. Сладкая. Теплая. И не укусить. Скользит по губам, дразнит язык. Только приготовившись выдать недовольное «м-м-м», получаю ягодку целиком. Чуть не захлебываюсь брызнувшим соком.

- Могу предложить со сливками…
- А сливки собственного приготовления?
- Других не держим…

В любимом теле нет запретных мест. И запах, и вкус, и неровность кожи – все родное, привычное, окутывает безопасностью, откидывает стыдливость, предъявляя себя целиком, без остатка.

И этот, ставший почти привычным утренний секс, неторопливо, сладко и восхитительно будет отзывается в течение всего дня легкой улыбкой на губах, отодвигая рутину и суету рабочих будней на второй план. И даже гневные выпады начальства не пробьют броню величайшего знания – я ответно любима и желанна, а все остальное – вторично…

Его учащенное дыхание дает понять, что я на верном пути. Но руки, снова руки, нежно и настойчиво обхватывают мою голову:
- Теперь я…
- Сам же говорил, со сливками…
- Потом…

И вот теперь в плену уже я. Неторопливых мягких губ, чуть шершавых ладоней, знакомой тяжести и поднимающегося из глубины мощного и властного рокота… Принять в себя, разрешить войти, проникнуть, овладеть, отдаться… Расслабиться и одновременно замереть в ожидании. Глаза в глаза. Смешанные дыхания – он пахнет суровой хвоей «Лесной», я – легкомысленной клубникой.

- Девочка моя, - выдыхает он, разрешая мне забыть о возрасте, - как же я тебя люблю…
- Аналогично, шеф, - сил шутить уже не остается.

Ну же, ну!...

Кто-то говорит о бабочках в животе, кто-то о всё сметающем вихре, кто-то видит россыпь звезд… А меня накрывает волной. Сквозь нее проглядывает солнце. И на несколько мгновений я оказываюсь во власти стихии, которая поглощает и покоряет полностью – ни вздохнуть, ни двинутся, ни сказать, ни спеть. Мир остается там – за границей… Тело живет своей жизнью: то ли подрагивает в сладкой истоме, то ли лихорадочно пытается вспомнить, как было раньше… Но снова и снова возвращается, переживая и отдаваясь на волю очередной волне…

- Кофе еще остался! - кричит он, прыгая на одной ноге, пытаясь попасть в брючину. – Я опаздываю! Жестко!
- Плевать! – Повторяю сказанное им не так давно.
- Хулиганка! – Портфель уже в руках. Синева смеющихся глаз выплескивается наружу. - Я побежал!
- «Генералы не бегают»! Сам учил!

Дежурный поцелуй. Дежурный взмах руки, когда он поворачивает голову, прежде чем его спрячет листва аллеи, ниткой протянувшаяся вдоль шумного шоссе.

Скажете - привычно? Скажете - скучно? Пусть так… Но не для меня….

***

Дальше: http://www.proza.ru/2014/06/29/813