Be My Valentine

Макс Гроссман
14 февраля 2013 17:00

Огонь в камине жадно ласкал сухие поленья ольхи и дубовые ветки, тепло растекалось по уютной комнатке, согревая ее хозяина. Пожилой и совершенно седой мужчина сидел в старом кресле, потирая руки и иногда поднося их к огню поближе.
- Дааа.. Люди совсем забыли меня, мой праздник стал для них обычным делом.. - сокрушенно закивал головой старик.
- А кто виноват, Валентин? Ты сам обленился, старый хрыч! - любовно шлепнув по седой макушке пухлой ладонью, сказала дородная женщина в чепчике и длинном домашнем платье. - За столько веков неудивительно, что ты забыл - людям нужно чудо. Чтобы верить, вдохновляться и чтобы любить.
- Ты права, моя Юлия, ты как всегда права.. - улыбнувшись, сказал старик и глаза его хитро сверкнули.

1 февраля 2014 07:00

- Париж! Неужели мечта моего детства сбылась и я тут? - восторженно воскликнула Элизе Пиерр, прыгая по ступенькам старейшего вокзала Сен-Лазар. Это была довольно симпатичная девушка, на вид не больше двадцати лет, ну может с небольшим хвостиком. Светлые непослушные локоны выбивались из под серого берета, кашемировое пальто, облегая стройную фигурку, не скрывало красивых ножек в лаковых сапожках. Обняв свой старый саквояж, когда-то бывший ярко красного цвета, девушка закружилась и звонко захохотала, чем конечно же привлекла внимание угрюмых пассажиров, не понимавших чему можно радоваться, ведь на улице зима и еще так рано. Но эти обстоятельства совсем не смущали девушку, ведь случилось то, о чем она думала так часто, а впереди блестали радужные перспективы. Элизе лишь еще раз усмехнулась, пробегая мимо памятника рассеянному пассажиру и уверенно направилась к выходу.
Как по мановению волшебной палочки, к девушке мигом выстроилась очередь из скучающих таксистов. Выбрав ближайшего, она покатила по старым улочкам города в его деловой центр.
- Сперва главное, потом решу где остановлюсь, - решила Элизе, задумчиво прикрыв медового цвета глаза. Вспомнился телефонный звонок и приятный женский голос, пригласивший ее, подающую
 большие надежды выпускницу колледжа искусств, на работу в знаменитое рекламное агентство в Париже. - Надеюсь я их не разочарую и меня не выгонят с позором.
Такси остановилось, водитель игриво подмигнул девушке, намекая, что пора расплатиться. Вручив ему пару купюр, Элизе выпорхнула на мостовую. Зябко поежившись, она подошла к огромному зданию из стекла и металла. Может быть кому-то оно показалось бы чужим и негостеприимным, но только не нашей героине, по самые ушки заряженной позитивом. Уверенно открыв дверь, она зашла внутрь.

3 февраля 2014 14:00

Наконец-то привезли ее багаж с вокзала. Элизе бегала вслед за грузчиками, которые таскали многочисленные коробки на второй этаж старинного дома на бульваре Сен-Жермен. Девушка до сих пор не верила, что смогла снять довольно приличную квартирку за совсем небольшие деньги в таком красивом районе. Видимо фортуна решила одарить ее по полной программе. Наконец вещи были разложены по углам и можно было передохнуть, но не тут то было. Раздался телефонный звонок:
- Эли, хватит сидеть в четырех стенах! Пошли, я покажу тебе город! Через 5 минут буду около тебя. - в трубке заверещал тоненький голосок новой подруги с работы - Бенедикт.
- С радостью! - воскликнула Элизе и бросилась одеваться. Закрывая входную дверь, девушке показалось, что в квартире напротив точно так же забренчал ключ в замочной скважине. Ожидая, что вот-вот откроется дверь и можно будет познакомиться с соседями Элизе простояла в коридоре несколько минут, но никто не вышел.
- Наверно меня испугались! - засмеялась девушка и направилась к лестнице. За ее спиной в дверном глазке промелькнула тень.
- Вот оно где счастье! - тихо сказала Эли своей подруге, прогуливаясь по Люксембургскому саду. Красивые аллеи, целующиеся парочки на скамейках, студенты, проводящие перемены в парке, а может быть даже прогуливают занятия. Это Париж - самый романтичный город на земле. Любовь розовым облаком клубится над людьми, проникая в их легкие и кровь, даже против их воли. В таком приподнятом расположении духа вечером Элизе возвратилась домой, в дверях подъезда она столкнулась с мадам Мерсье, хозяйкой ее квартиры, живущей на первом этаже. Милая старушка с мохнатой собачонкой подмышкой выходила на прогулку.
- Аааа.. Мадемуазель Пиерр! - заулыбалась мадам Мерсье. - Как вам квартира? Хорошо ли устроились?
- Здравствуйте! Спасибо, вы очень любезны, мадам. - сказала Элизе. - Квартира просто прелесть! Мне все очень нравится. Скажите, мадам Мерсье, а кто живет в квартире напротив? Сегодня днем я чуть не столкнулась с соседями.
- Милочка, бог с вами, нет там никого. Вот уже год квартира пустует и я никак не могу сдать ее. С тех самых пор, как пропал ее последний жилец.- тяжело вздохнула старушка.
- Как пропал? Разве можно просто так исчезнуть?
- Не знаю, дорогая моя, пропал и все, не вернулся домой. Полиция с ног сбилась, разыскивая его, но безуспешно. А какой любезный был молодой человек, всегда исправно платил по счетам.. - сокрушалась хозяйка квартиры, выходя из подъезда.

4 февраля 2014 11:00

Воскресенье - чудный день, чтобы посетить Елисейские поля - сердце Парижа, пройтись по магазинам и прикупить милых вещиц в модных бутиках. Благо, что Элизе выдали аванс и эта маленькая прихоть была ей доступна. Собираясь на прогулку, она решила сперва позвать с собой за компанию Бенедикт, но потом передумала. Подруга слишком много болтает и будет только помехой, потому что Эли хотелось поразмышлять над вчерашней историей, рассказанной мадам Мерсье. Открывая входную дверь, девушка оторопела. Из квартиры напротив, беззаботно насвистывая, вышел молодой человек приятной наружности, высокий, черноволосый, одетый в джинсы и кожаную куртку. Он закрыл дверь, обернулся, вскользь посмотрел на Эли, стоявшую в дверях как вкопанную и, как ни в чем не бывало, направился к лестнице. Потом что-то все-таки остановило парня, он снова обернулся и посмотрел на девушку, потом замотал головой, усмехнулся и, прыгая через пару ступенек, поспешил на улицу.
Оправившись от легкого шока, Элизе ринулась догонять незнакомца, выскочила на улицу и стала искать его глазами в толпе снующих прохожих. Но безрезультатно. Тогда девушка побежала в квартиру к мадам Мерсье, решив рассказать старушке о чудесном возвращении ее пропавшего квартиросъемщика.
- Мадам, мадам! - кричала Элизе, лихорадочно стуча в дверь. - Он вернулся!
- Кто вернулся, милочка? - лениво спросила старушка, открыв дверь.
- Он! Сосед из квартиры напротив! Пропавший!
- Не может быть.. Я бы знала об этом, дорогая. Тебе показалось наверно..
- Да как же так? - недоуменно спросила Эли и описала странного человека, только что вышедшего из дома.
- Да, это он.. Месье Энцо - старушка была явно обескуражена и задумчиво шарила в необъятном кармане своего халата. Наконец она извлекла оттуда большую связку ключей и решительно направилась на второй этаж, за ее спиной робко пряталась Элизе. Дверь отчаянно скрипнула, впуская непрошенных гостей. Едва их глаза привыкли к сумраку, царящему в комнате, женщины поняли, что в этой квартире давно никто не живет. Мебель была закрыта покрывалами, окна зашторены, ни единого признака жизни.
- Милочка! Зачем ты так пошутила надо мной! - рассердилась хозяйка и быстрым шагом покинула злополучную квартиру, успев при этом вытолкать любопытную девушку наружу. Недовольно бурча под нос, старушка удалилась к себе, оставив ничего не понимающую Эли в коридоре.

6 февраля 2014 19:00

Конец рабочего дня. Улицы полны снующими пешеходами, люди спешат домой, некоторых ждет ужин и теплая компания, других тихий вечер в одиночестве. Похолодало и над городом закружил большими хлопьями снег, придавая вечеру некоторое очарование и романтичность. Элизе забежала в магазинчик рядом с домом, чтобы купить продукты. Вскоре она уже направлялась к дому, таща два больших пакета всяких вкусностей. Совсем не смотря по сторонам, девушка залетела в подъезд и нос к носу столкнулась со своим загадочным соседом. Взгляды встретились и Элизе поняла, что парень не просто удивлен, он в шоке.
- Вы меня видите? - слегка запнувшись, спросил Энцо.
- Конечно! Не просто вижу, но и чувствую - вы мне отдавили ногу!
- Простите.. Это что-то невероятное.. Боже мой.. Наконец-то..
- Что вы там бормочете? Вы поставили меня в неловкое положение перед мадам Мерсье. Куда вы все время прячетесь? Я выглядела совершенной дурой, когда объявила о вашем возвращении.
- Это сложно объяснить.. Могу я пригласить вас на чашечку кофе? Тогда я бы смог вам все рассказать.. Хотя.. Еще не факт, что у нас это получится - засмеялся молодой человек - Но стоит рискнуть! И давайте на "ты"?
- С удовольствием!
Взяв тяжелые пакеты из рук девушки, Энцо легко взбежал на второй этаж, Элизе едва поспевала следом. Щелкнул дверной замок, парень пошарил в темноте по стене в поисках выключателя и вскоре комната озарилась светом, открывая взору уютную квартирку. Сейчас тут и следа не было от той затхлости и необжитости, что была пару дней назад в присутствии мадам Мерсье. Удобный диванчик, пара мягких кресел, журнальный столик, шторы на двух больших окнах, в тон обоям, торшер и даже пара маек и штанов раскиданы по дивану.
- Прошу, присаживайся.. На сколько я знаю, тебя зовут Элизе? - все еще мило улыбаясь, сказал молодой человек. - Не удивляйся, я много о тебе знаю.
- Да я, если честно, все еще не верю всему происходящему. Надеюсь я не сплю. - потерла виски Элизе. - Чур меня! Девушка села на диван и стала наблюдать за молодым человеком, бегающим по квартире в тщетных попытках прибрать комнату. "Ему наверно не больше 25, какой красавчик.. Эх, Элизе! Кому что, а тебе все мальчики". Вскоре из кухни донесся аромат свежесваренного кофе, а следом появился и сам хозяин квартиры, несший в руках две чашки чудного напитка. Усевшись напротив гостьи в кресло, он отхлебнул большой глоток и начал свой рассказ:
- Итак. Меня зовут Лоренцо Делле. Год назад я приехал в Париж из одного маленького городка на юге Италии. Поселился в этой квартире, устроился на работу в приличную фирму. Все складывалось удачно. Однажды мне захотелось прогуляться по Люксембургскому саду, красивейшее место я вам скажу. Я гулял, наблюдая за многочисленными влюбленными парочками (ведь был день Святого Валентина), наслаждался вечером, как вдруг неожиданно споткнулся на совершенно ровном месте. Я чуть не упал, но мне помог старик, неожиданно оказавшийся рядом, удержал, чтобы я не растянулся на земле. С этого момента моя жизнь полетела к чертям. Я как будто провалился в какую-то дыру. Меня никто не видел и не слышал, люди проходили сквозь меня, я перестал существовать в их мире, у меня тут был свой. Ты не представляешь какое отчаяние меня охватило!
- Ты не пытался как-то вернуться обратно? - поинтересовалась Элизе.
- Да я каждый божий день в течении всего прошедшего года ищу то место, где споткнулся. Но все безрезультатно. Какое счастье, что появилась ты! Ты видишь и слышишь меня. Даже можешь чувствовать. Я так рад!
- Только непонятно почему именно я могу все это.. - задумчиво произнесла девушка.

Они еще долго болтали, сидя за чашкой кофе, смеялись, шутили. Казалось время остановилось для них двоих и пыталось продлить счастливые мгновения.

14 февраля 2014 16:00

Время летело, как один миг. Элизе и Энцо каждый вечер ходили вместе в парк и искали место-способ возвращения молодого человека в реальный мир. Это время невероятно сблизило их, парень ни на секунду не отпускал от себя девушку, видимо боясь вновь очутиться в вакууме. А Элизе просто купалась во внимании, это было так необычно и приятно, что неизбежно вело к появлению новых чувств. Может атмосфера города, празднующего День Всех Влюбленных, действовала на них? Может розовый туман, кружившийся над Парижем, проник в их кровь?

Из уютного бистро "Маргарита" на набережной Сены доносились аппетитные запахи. Около большого окна-витрины за круглым столиком сидела девушка в элегантном платье, светлые волосы тяжелыми локонами падали на плечи, красиво обрамляя лицо и оттеняя глаза необычного золотистого цвета. Девушка улыбалась и выглядела совершенно счастливой. Посетители невольно оборачивались и любовались на такую красоту. Но немногие замечали, что она иногда как будто что-то тихо говорит невидимому собеседнику, а ее рука лежит на столе и как бы протянута вперед в нежном рукопожатии.
- Посмотри, как они счастливы, Валентин! Я конечно не всегда понимаю твою бурную фантазию, но тут ты превзошел самого себя.
- Юлия, дай старику повеселиться, тем более результат меня радует - еще одна влюбленная парочка в мой праздник! Самый лучший подарок.
- Так сделай подарок и им, дорогой. Ты знаешь о чем я.
- Знаю, любимая, знаю..
Пожилая чета еще немного постояла на каменной мостовой перед бистро, а потом медленным прогулочным шагом направилась к лодочной станции. Тонкий, еле заметный шлейф волшебства и чудес струился от них, витая в воздухе, он залетел в только что открывшуюся дверь бистро.
Покружив под потолком, он облетел вокруг каждого посетителя и рассыпался блестящей пудрой, наградив каждого ощущением счастья. Молоденькая официантка, взяв в руки меню, решительно направилась к дальнему столику около окна:
- Что будете заказывать? У нас есть замечательный яблочный пирог с грецкими орехами по-провански! - обратилась она к молодому человеку, сидящему напротив светловолосой девушки.