Сонора

Макс Гроссман
Палящее пустынное солнце лениво ползло по бескрайнему небу, казалось сжигая на своем пути все живое и накаляя дрожащий воздух. Кровь уже давно кипела в жилах и если бы не бешеная скорость, с которой Алекс гнал по шоссе, пересекавшему пустыню Сонора, он бы давно просто задохнулся от зноя. Мыслей в голове практически не было, он отгонял их от себя, давя на газ шикарного черного Ягуара, тем самым приближая себя к свободе - границе с Мексикой. Сотню раз Алекс пожалел, что поддавшись слабости, угнал именно этот кабриолет, слишком заметный на дороге, но открытый верх автомобиля давал ему приток свежего воздуха и ощущение полета. Алекс почти не видел какой пейзаж окружал его вокруг - потрескавшаяся, покрытая соленой коркой земля, каньоны и песчаные дюны, контрастирующие с высокими заснеженными горами. Может быть в другой жизни он бы восхитился этой красотой, но не сейчас. Сутки в пути почти без сна кого хочешь вымотают донельзя. Но надо было спешить, скорее покинуть Аризону и, дай бог, не встретить по пути полицию. Поэтому Алекс выбирал дороги подальше от ведущих автострад и городов. Включив радио, он настроился на местные новости. Бодрый женский голос никак не сочетался с сонным настроем беглеца: ".. напоминаем, что 23 июня произошло дерзкое ограбление казино "Мираж", было похищено около 5 миллионов долларов, вся дневная выручка.. в перестрелке погиб один из грабителей, полиция устанавливает личность.. двоим удалось скрыться.. на поиски направлены лучшие силы полиции Лас-Вегаса..."
"Ничего нового.."- подумал Алекс, доставая с заднего сиденья бутылку с водой. Открыв крышку, он отхлебнул пару больших глотков, остальное вылил прямо себе на голову. Живительная влага освежила лицо и грудь молодого человека, ветер вдохнул немного сил в уставшее тело. Случайно взглянув в зеркало заднего вида, он увидел лицо, которое с трудом узнал. Если бы не бронза загара, была бы видна вся прелесть усталости, с темных волос вода капала прямо на расстегнутую рубашку и джинсы. Он вытер лицо ладонью, смахнул оставшиеся капли на ветер и вновь с напряжением стал вглядываться в бесконечную ленту шоссе. И не зря. На обочине показался силуэт человека и совсем скоро Алекс понял, что это девушка. Подняв руку, она махнула ему с просьбой остановиться. Здравый смысл и логика говорили ему: "Не вздумай! Тебе надо спешить, на границе тебя ждет напарник Диккенс. Твоя задача привезти деньги в целости и сохранности, разделить куш и тогда ты свободен, как ветер в поле." Но, как известно, в мужчинах кроме здравого смысла живет еще самец, который поднял уставшую голову и тихо пробурчал: "Цыц! Мы берем ее."
Скрипнули тормоза и Алекс подкатил к стоящей на краю дороги красотке. А она действительно была красива - длинные, волнистые, светлые волосы тяжелыми прядями падали на плечи, глаза хитро искрились зелеными бликами, а идеальной формы губы чуть улыбались. Девушка была довольно просто одета - в белую майку и джинсовые шорты, что ее совершенно не портило. Стройные ножки переминались в коротких коричневых сапожках. В руках у девушки была огромная замшевая сумка и, судя по всему, там было все ее богатство, учитывая, как крепко она ее держала.
- Мне нужно в Ахо. Подбросишь? - спросила она.
- Прыгай на борт, дорогая! - блеснув стодолларовой улыбкой, сказал Алекс. Девушка не раздумывая бросила сумку на заднее сиденье и, ловко перемахнув через дверцы, плюхнулась рядом с парнем. Еще раз оглядев спутницу с головы до ног, Алекс теперь уже не спеша покатил по дороге.
- Я Марго. - улыбаясь, мило протянула девушка. - А тебя как зовут? Умоляю, смотри на дорогу, а не то это будет самая короткая поездка в моей жизни.
- Алекс.. - коротко отрезал парень и резко надавив на газ, рванул вперед.
Спутница оказалась совсем не робкого десятка, смешливая и разговорчивая. Она как будто влилась в весь этот унылый пейзаж, внося вместе с собой живость и энергию. Теперь уже казалось, что они ехали вместе с самого начала пути, а не как будто он подобрал ее на дороге пару часов назад. Спать хотелось меньше, девушка развлекала его рассказами о своей жизни, отвлекая от тяжелых мыслей. За совсем короткое время Алекс узнал, что девушка сбежала от озверевшего отчима и едет к какой-то дальней родственнице в Ахо, а еще узнал много совершенно ненужных подробностей ее жизни, таких как ее нелюбовь к запеканке и музыке в стиле кантри.
- А теперь ты расскажи о себе! - неожиданно прервав свой стрекот, заявила Марго.
- Эээмм..
- Что такое? Давай, давай! Я развлекала тебя два часа, теперь твоя очередь.
- Бог обделил меня талантом красноречия. - ухмыльнулся Алекс. - И вообще мне хочется забыть всю мою жизнь от рождения и до этого момента. Его кофейные глаза потемнели и стали почти черные и девушка не рискнула спрашивать больше.
- Привал! - заявила она. - Ты устал, это видно, давай передохнем немного, вон там вдалеке видно дерево, сворачивай.
Спорить было лень, хоть время и поджимало, но отдых был необходим, поэтому Алекс послушно свернул с шоссе и покатил к одиноко растущему железному дереву, все сплошь покрытому розовыми цветами - последними в этом сезоне. Густая тень наконец скрыла путников от безжалостного солнца, двигатель заглох и вокруг воцарилась прекрасная музыка дикой природы. И пустыня может быть обманчивой: выжженная солнцем равнина вдруг превращается в цветущий сад, наполненный звуками жизни. В пучках травы верещали какие-то насекомые, высоко в ярко-синем небе парил гриф, изредка издавая горловые звуки, а горячий ветер шуршал листвой огромного дерева.
- Что у тебя есть в хозяйстве, чтобы организовать миленький пикничок? - спросила Марго.
- Если бы я знал.. - тихо сказал Алекс и открыл багажник. Девушка неожиданно оказалась у него за спиной и с любопытством заглянула через плечо.
- Вон же, чемодан! Наверняка там есть какое-нибудь покрывало! - протянула руку Марго.
- Нет там ничего, не трогай! - он слишком поспешно закрыл ей обзор и, наклонившись внутрь багажника, стал ворочать какой-то хлам. На его счастье под руку попался кусок брезента. С облегчением захлопнув дверь, молодой человек взял свою сумку и поспешил к своей спутнице, уже устроившейся в траве.
Пикник удался, запасов хватило на плотный ужин и вскоре путники уже отдыхали в тени розовых лепестков. Алекс лег на спину, заложив руки за голову и закрыл глаза.
- У тебя на шее кровь.. - услышал он голос Марго откуда то из далека, улетая в воспоминания.
Он вспомнил звуки выстрелов, полицейскую сирену, крики людей. Перед глазами предстало искаженное болью лицо Рэя, друга детства, его кровь на руках. "Прости, Рэй, мне пришлось тебя бросить.." Тихое шуршание вывело его из полудремы.
Что-то задело его щеки, легонько щекотнуло, как взмахом крыла бабочки. Сквозь закрытые глаза он почувствовал тень, накрывшую его. Приятный аромат женского тела достиг его обоняния и всколыхнул застывшие эмоции, возрождая к жизни, казалось умершее тело. Обветренных губ коснулись ласковые пальчики, они описали дугу и спустились ниже по подбородку, шее и груди, расстегнутая рубашка не стала им препятствием. Он открыл глаза и увидел совсем близко улыбающееся лицо своей попутчицы. От всего мира их отгораживала волна белокурых волос, лишь дерзкие лучики солнца беспардонно прорывались к ним сквозь завесу.
- Не говори ничего.. - шепнула Марго прямо в ухо молодого человека и ее горячее дыхание обожгло кожу. Он только согласно кивнул и крепко обнял девушку, прижимая ее стройное тело к своему. Два потока энергии слились воедино, кружа в вихре страсти два тела, две души, две судьбы. Нагая кожа в солнечных бликах засияла нежным светом, ритм сердец забился в унисон, и было невероятно приятно делиться друг с другом своим дыханием.
Незаметно для них двоих солнце село, с наступлением темноты вихрь крылатых млекопитающих вырвался из некогда расплавленных недр. За ними наружу вышел пещерный воздух – смрадный, но в то же время приятно влажный. Освежая все вокруг, он в тоже время заставил прижаться двух людей, спавших в траве, теснее друг к другу. Звезды рисовали свой путь на темно-синем покрывале неба, какие-то из них вдруг срывались с места и неслись навстречу гибели к земле, сгорая в ее дыхании. Ночь укрыла путников своей негой, даря им покой и забирая усталость.

Алекс проснулся от прикосновения холодного металла к своей коже. С трудом открыв глаза, он увидел черный силуэт, скрывавший собой яркое июньское солнце. В грудь упирался ствол его Беретты, выглядевший довольно громоздко в маленькой женской руке. Его удивленный взгляд скользнул вверх и наконец молодой человек разглядел Марго, присевшую рядом с ним на корточки.
- Прости, милый, не смогла убить тебя сразу. Мечтала еще раз взглянуть в твои красивые глаза. - девушка встала и отошла на пару шагов. - Хотелось дать тебе совет не доверять незнакомкам, но он не пригодится тебе в будущем. Могу лишь поблагодарить за твой хорошенький чемоданчик, ты ведь не против, если я заберу его себе? Как раз хотела сменить сумку. Ничего не хочешь мне сказать?
- Стреляй в голову, не люблю рубить хвост по частям.. - ухмыльнулся Алекс, коря в мыслях свою беспечность, жалея только Диккенса, который скорее всего подумает, что он сбежал с деньгами.
- Будь по твоему.
Раздался выстрел, его эхо унес в горы летящий гриф. Тонкая струйка крови стекала из аккуратной дырочки во лбу на рыжую землю, стеклянные кофейного цвета глаза смотрели в след улетающему вдаль Ягуару.