Выражение...

Александр Андриевский
                Выражение...

                Шутка.
***
В первых числах наступившего нового тысяча девятьсот шестьдесят первого года, поздним вечером, к моей старшей сестре, пришла в гости её школьная подружка.

Татьяна, жила недалеко от нашего дома, с родителями. Она, на два года была старше её , что не мешало им дружить.

Она частенько приходила к ней в гости. Для меня, шестилетнего деревенского мальчугана, их разговоры были неинтересны. Я их считал обыкновенными сплетнями, а потому удивлялся тому, что они разговаривают об одном и том же. <<Не надоело  вам разговаривать про женихов ?>>- думал я, когда непроизвольно становился  слушателем их девичьих  секретов.
 
В этот раз, Татьяна загадочно посмотрела на мою сестру и спросила её о том, видела ли она новые деньги, которые начали хождение в стране с нового года.

Сестра отрицательно покачала головой и сказала ей о том, что новых денег не видела.

Татьяна улыбнулась, и достала свой кошелёк. Я , увидев это, подошёл к ним. Она показывала сестре новые монеты. Новые монеты показались мне красивее прежних,сталинских.
             
Она говорила сестре о том, что в стране произошла денежная реформа, что новые деньги, которые начали хождение, в десять раз дороже старых,  сталинских.
 
Её рассказ о новых деньгах, я слушал внимательно. Татьяна говорила ей о том, что старые деньги  некрасивые, "портянки", а новые, бумажные , по размеру, меньше старых, и, они, намного их красивее.

– Вот бы посмотреть на новые деньги,- я улыбнулся, и посмотрел на неё.
 
– Родители мне обещали с получки дать немного денег,- похвастала Татьяна. После этих слов, она посмотрела на меня. - Если будешь вести себя хорошо, то с получки рубль покажу.
 
Эти слова, которые она сказала мне, я вспоминал часто, когда слышал их в разговорах знакомых, или незнакомых людей. Много времени прошло . Может быть, шутку  придумала подружка моей старшей сестры,  может быть, сама, случайно, услышала её от людей. Истина, как всегда : рядом!