Квартира ХХХ - Глава 12

Эдди Реверс
Огромная благодарность Олларису за вдохновение и удовольствие писать вместе!

Глава 12  POV Ефим

Человек привыкает ко всему. Даже к хорошей жизни. Так что я очень быстро освоился в пенатах у Вовика и привык к хитрому Женечке. За первую неделю проживания в дореволюционной квартире я почти не скучал по собственному дому. Там у меня трудились, как пчёлки, рабочие, которых я очень скрупулёзно отобрал из всего многообразия доступных мне бригад. Они были молодцы – тихие, спокойные, трудолюбивые женщины-молдаванки. Я с ними пару раз уже пересекался на объектах, которые обслуживала наша фирма, поэтому доверял полностью. Я всего лишь разъяснил им, что они должны сделать всё по высшему разряду, словно их пригласили во дворец к королеве Елизавете для побелки-покраски-поклейки в её будуаре. Они не совсем поняли мой афоризм, и мне пришлось опуститься в пояснениях чуть ниже. Почесав затылок, я начал разъяснять, что хочу, чтобы они отнеслись к работе с душой, словно им посчастливилось заполучить возможность преобразить пентхаус Киркорова. Дамочки снова застопорились, и я постарался напрячь мозг, чтобы найти хоть какой-то адекватный пример. И тут меня осенило: Будулай! Вот он, народный герой местного разлива, любимый и почитаемый всей молдаванештой. Когда я попросил этих нимф кистей и шпателей сделать для меня так, словно они стараются побелить хату для любимого актера и героя народного эпоса, они закивали головами и торжественно поклялись святым Аурэлием, что всё будет сделано.

Параллельно моему ремонту протекала жизнь и в поселении холостяков на проспекте Мира, то бишь, в квартире Вэла. После того, как мы с парнями отпраздновали моё новоселье и даже для опохмеления съездили с Вовиком на природу, я решил, что пора и для этого моего временного пристанища сделать хоть какое-то подобие чуда. А попросту, заняться наконец-то ремонтом в обители добра и света, хозяин которой гостеприимно принял меня на практически неоговорённый срок.
 
Выбрав один из дней, когда мне самому было удобно, я поставил в известность своих сожителей, что ожидаю их тушки на парковке строительного гипермаркета «Метр» ровно в 14.25, и пусть только кто-нибудь опоздает - я лично буду производить казнь, поскольку не потерплю наплевательского отношения к общему делу. На удивление и Вовик, и Евгеша прибыли вовремя. По крайней мере, когда я вышел из такси без двадцати три, они оба стояли возле одного из входов. Ну, как стояли… Вовик сидел на бровке и придерживал голову руками. А вот Женя маршировал возле него, словно военрук. Время от времени он поднимал руки и сильно жестикулировал. Судя по его живой мимике, они обсуждали будущий дизайн комнат. Я так думаю. Но когда я подошёл – оба затихли. Вэл встал, положил руку на плечо Женечке, и тот скривился. Странная реакция на моё появление, но я особо не обращал внимания, главное, мои бодигарды были со мной. Я пощёлкал пальцами и направился к раздвижным дверям гипермаркета, на ходу прикрикнув: «Мальчики, за мной!»

Наверно, у каждого есть свои слабости, кому-то доставляет удовольствие ходить по музеям, рассматривая чужое добро, а кто-то предпочитает посещать магазины и скупать это самое добро для собственных нужд. Я обожал всё, что касалось декора интерьеров. Поэтому такое место как «Метр» - это была Мекка для таких маньяков как я. Здесь было всё, начиная от латунных крючочков и всевозможных ручечек, до садовых деревянных домиков и мраморных фонтанов. Я с удовольствием прогуливался между стеллажами, постоянно подгоняя то Вовика, то Евгешу. Мне было интересно погладить пальцами паркетную доску из бразильского ореха или масарандубы, подёргать вверх-вниз электронные оконные жалюзи, управляемые с пульта, или пошелестеть постельным бельём из волокна бамбука, декорированного стразами.

- Вот бы поспать на таком, - со вздохом блаженства пробормотал я, прижимая белоснежную ткань к щеке. Она приятно холодила и казалась нежнее моей собственной кожи.

- И с кем спать собираешься, Казанова? – хохотнул Женя, но всё же потрогал рукой экспозиционный экземпляр.

- Уж точно не с тобой, Женечка, - хлопнул я его по руке и, схватив Вовика за руку, бухнулся на кровать, стоящую на подиуме.

- Фимка, да ты что? – Вовик тут же испугано сел и глянул на меня. – Мы же в магазине, и нас сейчас попрут отсюда, - Вова поднялся и разгладил за собой постель.

- Темнота! – я развалился на шикарной белой двуспальной кровати в стиле «прованс», с кованым изголовьем и ниспадающим лёгким пологом. – Это же образцы, тут можно хоть целый день валяться. Как, по-вашему, можно ортопедический матрас выбрать? А подушку?

- А вот интересно, с девушкой тут можно прилечь? – Женечке явно понравилась идея, и он тоже махнул ко мне на кровать. – А если мне упругость пружин нужно будет проверить?

- Ты свою пружинку сначала в полевых условиях испытай, нечего тут на людях позориться, - я хохотнул и сел на кровати.

- А ты не боишься о стразики свой драгоценный еврейский тухес поцарапать? – Женя нагловато ущипнул меня за зад.

- Не тебе меня зелёнкой мазать, - я хлопнул его по руке и тоже поднялся с постели. - Ладно, малыши-карандаши, отдохнули, и хватит, всё равно кровати не покупаем.

На том и порешили, дружно отправившись дальше вдоль стройных рядов роскоши и кубометров удовольствия. По крайней мере, для меня. Я весело проводил время, Евгеша тоже, судя по всему, не скучал, он охотно со мной обживался на многочисленных кухнях, которые были выставлены для наглядности с полным боекомплектом всего необходимого, включая даже бутафорскую еду на столах. Он вместе со мной валялся в уютных массажных креслах и даже попытался влезть за мной в угловую душевую кабинку с гидромассажем. Вовик скромно нас сопровождал, лишь улыбаясь и пожимая плечами. Пару раз мы с Евгешей пытались его приобщить к нашему веселью, дабы познать наконец-то дикую радость вседозволенности, которой напрочь были лишены в детстве, когда до покалывания в пальцах хотелось в магазине всё потрогать. На маршевую лестницу с резными поручнями мы его так и не смогли затянуть, но сами с удовольствием взобрались, дошагали до тупиковой площадки с нарисованным загородным домом, покричали оттуда Вовику, побарабанили по перилам, посидели на ступеньках, повздорили из-за моего опоздания и слезли. Так же мы не смогли упросить Вэла покачаться с нами у электрического камина в креслах-качалках, застеленных клетчатыми пледами. Но в ванну джакузи мы Вовку всё же уложили, он сдался нашему напору с условием, что мы больше не будем его пытаться вовлечь в свои игры и запихивать в шифоньеры, чтобы проверить вместимость или пытаться подглядывать через щели жалюзийных дверец. Потом он подумал и добавил, что мы должны пообещать, не усаживать его на брезентовые рыбацкие табуретки или вертящиеся барные стулья. Так же пришлось согласиться с тем, что мы  не будем заставлять его заглядывать в высоченные китайские вазы или прикладывать к нему гардины, чтобы посмотреть, подходят ли они хозяину дома под цвет глаз. Мы с Женей поклялись на рулоне дизайнерских бельгийских обоев и помогли Вове погрузиться в акриловое чудо, начинённое всевозможной электроникой, снабжённое хромированными ручками и даже жидкокристаллическим монитором для полного эмоционального и физического релакса. Именно в таком расслабленном виде, когда Вовик откинул свою голову на силиконовый подголовник, Женя включил голубую внутреннюю подсветку, а я присел на бортик этой космической ванны, нас отвлекли.

- Мама мия! Картина маслом! Фимуся, ты неподражаем!

Мы все трое подняли головы. Посреди экспозиционного блока, на испанском кафеле псевдо-ванной стояла высокая девушка в строгом, но жутко сексуальном деловом костюме и пышными волосами цвета грильяжа. Она одним махом сняла правой рукой изящную оправу с переносицы, во второй же руке у неё был клатч в тон туфлям. Мы все трое на несколько секунд зависли, а девушка в это время грациозно развела руки и раскрыла объятия.

- Алуся! – взвизгнул я и вскочил с бортика джакузи. Подлетев комариком к девушке, я упал в её объятия и тут же получил поцелуй в щёку. – Красавица моя, это сколько же мы не виделись? Год?

Девушка засмеялась и откинула свои локоны рукой. Я действительно был очень рад встретить свою давнюю подругу Алку. Мы с ней были знакомы ещё с давних времен, когда после окончания школы архитектуры и дизайна я пошёл на курсы повышения квалификации в дизайнерский центр «Союз». Там я впервые и увидел рыжую долговязую девицу, которую величали Алла Буч. Что-то в ней было, но мальчишки впритык не хотели замечать в ней девушку. Мы сразу же с ней сдружились, стали  вместе посещать и лекции и вечеринки, вместе готовили дипломную коллекцию и вместе показывали средний палец парням, которые кидали ей в след нелестные отзывы.

- Фимуся, я год просидела в Милане, у меня был сногсшибательный контракт, а мы виделись за пару месяцев до моего отъезда, - Алка была искренне рада и не переставала трогать меня за руки. – Как же я рада тебя видеть! – она внезапно замерла, очень женственно кашлянула, перевела взгляд мне за спину, потом деликатно и негромко продолжила: - а ты, Фимочка, вижу, всё такой же профи. Ты всегда умел людей убеждать, - она очень обворожительно улыбнулась, легким касанием пальчиков поправила прядь волос и сказала, обращаясь к парням: - Вам несказанно повезло, молодые люди. У вас в консультантах величайший мастер своего дела и один из самых перспективных дизайнеров современности. Можете всецело полагаться на его тонкий вкус, и вы всегда будете в тренде. Джакузи просто изумительная, и я уверена, что Ефим сможет для вас договориться об эксклюзивных условиях покупки.

Я развернулся на каблуках и посмотрел на своих парней. Вэл в джакузи смотрелся очень величественно: его окружало голубоватое свечение по контуру ванны, а руки были сжаты на хромированных поручнях, не хватало лишь короны, ну или на худой конец жёлтой резиновой уточки. Евгеша так старался обратить на себя внимание, что вытянулся по струнке, словно лакей возле монаршей опочивальни. Но в глазах у него был сплошной блуд и разврат, очевидно, что моя подруга ему понравилась. Но у меня в золотой голове был уже свой «план Барбаросса».

- Алуся, да это не клиенты, а мои друзья, - я взял девушку под руку и подвёл к ребятам. – Познакомься, это – Вовик, - я склонился к её ушку и как бы по секрету добавил: - Но для такого мужественного парня больше подходит - Вэл. Собственно, так и зовут его многочисленные толпы поклонниц.

Вовчик абсолютно не стушевавшись, спокойно встал из «трона», переступил бортик и еле заметно кивнул головой.

- Очень приятно, рад знакомству.

- А меня Евгений зовут, как Онегина, - тут же вклинился Евгеша и очень по театральному пригубил ручку моей подруги. – Вы обворожительны, Алла!

- Благодарю, сударь, - парировала Алуся, отшив ухажера, и снова переключилась на меня. – Рассказывай, как ты? Где сейчас работаешь, с кем живешь?

- А вот с этими оболтусами и живу, - махнул я рукой и добавил, - жизнь коварная штука, детка. А ты как? Замуж не вышла? Фамилию не сменила?

- Не вышла, Фимуся, нет приличных. А вот фамилию сменила, теперь я Алла Буччи, - девушка горделиво приподняла подбородок и улыбнулась моему «ого». Потом подруга легонько качнула головой на парней и хитро улыбнувшись, спросила: – А вы как - аморе пер тре?

- Да ты сума сошла, - отмахнулся я и сам же захохотал. – Чтобы я? С мужиками? Да ещё и втроём? Да чтоб я краску в тон не подобрал! – наиграно ужаснулся я и решил всё же продолжить знакомство. – Знаешь, а Вэл у нас архитектор. Причём первоклассный!

- А я у вас дипломированный врач-диетолог, - начал самопрезентацию Евгеша, чем вызвал у меня приступ малюсенькой злости. Я, конечно, никого не собирался посвящать в свои планы, но неужели не очевидно, что я хочу познакомить Алку с Вовиком? И чего Женечке неймется? Мне сейчас позарез нужно Вовчика пристроить, ради его же здоровья, а тут как раз такой шикарный вариант подвернулся.

- Вот ты где, а я торчу там между туалетными бачками и ёршиками, тебя высматриваю, - за спиной у Аллы появилась фурия с медными всклокоченными волосами и в потертых джинсах. С её не шибко аппетитной груди на нас смотрела нарисованная на футболке симпатичная девочка, а рядом была надпись: «Я фея, могу фейнуть, а могу и зафеячить!» 

- Уже иду, - Алла повернулась ко мне и молча закатила глаза. Потом, кивнув затылком на девчонку начала прощаться: – Прости, Фимуся, мне пора бежать, иначе в довершение к разбитому кашпо азалии я заплачу ещё за какую-нибудь пакость, которую сотворит это чудо.

- А нечего выстраивать горшки там, где люди могут ногой их зацепить! – тут же взбунтовалась девушка.

- Нормальные люди не поднимают ноги на высоту полтора метра, Александра! – вспылила Алла и снова повернулась ко мне. – Она сущий ад, и как я её столько лет терплю?

- Погоди, Алуся, так это твоя сестра? Сашка? – я удивленно уставился на жующую жвачку рыжеволосую девушку. – Так она же совсем малявка была!

- Александра, иди сюда, - подозвала сестру Алла. – Помнишь  Ефима? Это мой друг ещё по «Союзу»

- А, Фимка-балеринка! – заржала девица и хлопнула меня по плечу. – Какой ты красавчик стал! А тебе девушка не нужна?

- Александра! – прикрикнула Алла и тут же снова закатила глаза: - Сам видишь, неуправляемая. Я в двадцать лет такой не была. 

- Ой, а твоим друзьям не нужна гёрл-френд? – Саша попыталась ломануться к парням, но сестра её рывком остановила.

- А я как раз свободен, - подсуетился Евгеша и сам подскочил к нам. Я тут же смекнул, что пока он будет клеиться к младшей, я всё же смогу презентовать своего друга Алке.

Развернувшись к Вэлу, я наклонился к его уху и начал нашептывать:
- Вовик, не робей, чего стоишь, как жених? Девчонка классная, тебе понравится. Она умница и классно целуется, - Вэл отстранился и посмотрел на меня, немного нахмурив лоб. Я воспринял это как сомнение и начал убеждать: - Честно, зуб даю, правда, это давно было, лет семь назад. Мы тогда начали встречаться, но быстро поняли, что уж лучше остаться друзьями.

Вэл всё больше хмурился, а я всё больше распалялся. Мне очень нравился Вовка, и почему-то у меня душа болела за него. Такой видный парень, умница, красавец, спортсмен, а вот с девчонками не везёт. Да и поездка на озеро мне навеяла опасения, что у него действительно давно не было женщины. Я искренне желал ему найти пару, хоть бери и сам в девицу обряжайся! Но ведь это не выход. Мы, конечно, очень здорово время вместе проводим, нам хорошо и весело, всегда есть что обсудить или просто посмеяться. Но ведь семью-то нужно строить?

Как-то за своими размышлениями я не заметил, что Евгеша клеит уже обеих девушек, причем довольно успешно. Алла расстегнула поговички на своём спенсере и, взяв клатч подмышку, жестикулировала и позволяла новоявленному ловеласу придерживать её за пальчики. Александра же очень откровенно смеялась шуточкам парня и держала обе руки в карманах своих джинсов, но всё же позволяя Женечке придерживать себя за локоть. Возле меня остался лишь Вовик, который тихо стоял рядышком и смотрел с еле заметной улыбкой.

- Она тебе совсем не понравилась? – я заглянул ему в глаза.

- Она хорошая, Фимка, - Вэл повёл плечами. – Но наверно не нужно меня сводить с кем-то так явно.

- А, прости, я был очень напористым, - до меня дошло, что, по-видимому, я переусердствовал со знакомством. В следующий раз буду более дипломатичен. – Давай так, я возьму её номер, скажу - ты попросил, и вы вечерком созвонитесь и сами договоритесь о встрече, а там уж по новой познакомитесь. В более интимной, так сказать, обстановке.

- Спасибо, Фимушка, - Вовик улыбнулся и взял мою ладонь в руку, но тут же выпустил. – Ты немного не понял. Я просто хотел тебя попросить, чтобы ты так не переживал за меня. Нет надобности меня с кем-то знакомить. Правда, - он помолчал и добавил: - А подруга у тебя действительно очень симпатичная.

Я вздохнул, кивнул головой и пошёл к Алле, чтобы спасти её от Женечки и попрощаться. Мне всё равно было не понятно сопротивление Вовика. Хотя, я понимаю, что он настоящий мужик, и, скорее всего, ему просто неудобно, что я решил так банально его с кем-то свести.

По прошествии получаса мы всё ещё продолжали мерить шагами торговые площади, успели даже подобрать обои, смеси, растворы, инструмент и кое-что из текстиля. Женечка был воодушевлен новым знакомством и уже не норовил лазить кругом за мной, он явно был в эйфории. Вовик был столь же спокойным, как и в начале нашего увлекательного путешествия по гипремаркету. Мне же почему-то резко надоел этот бесконечный шопинг. Насколько я люблю все эти процедуры выбора материалов, настолько я как-то разом поостыл к этой затее. И дело даже не в том, что мои потуги «а-ля сват» для Вовика не увенчались успехом и даже не были оценены должным образом. В конце концов, Алка могла быть просто не в его вкусе. Но окончательно меня выбил из себя маленький прецедент в отделе полового покрытия, когда проворный блондинистый парнишка в фирменной одежде «Метра» подрядился показывать нам ламинат. Сначала он ознакомил нас с образцами на стендах, потом лихо взобрался на стремянку и потянулся на верхние полки. Я случайно обратил внимание на Вовика, хотелось спросить, какой оттенок он бы предпочел, и тут наткнулся на широко распахнутые глаза и легкую улыбку. Он внимательно сопровождал спину парня наверху. Я подумал, что у меня паранойя, но когда паренёк соскочил вниз и присел у стопок упакованной ламинатной доски, взгляд Вэла явно скользнул по открывшемуся нижнему «декольте». Не знаю, что меня так возмутило, то ли слишком низкая посадка брюк продавцов, которая при наклоне открывает недозволенные части тела, то ли скользнувший взгляд Вовика по этому самому открывшемуся позорищу.

- Всё, мы не будем класть ламинат! – скомандовал я и тут же развернулся к выходу из отдела.

- А по-моему симпатичный, - услышал я за спиной голос Вэла, - Мне вон тот светленький понравился.

- А чё, Фим, нормальные доски, и на замках, не намаемся его стелить, - поддержал Жека. - Может, возьмем? Мне тоже светлый кажется симпатичным.

- Так вам светленькие нравятся?! – взвизгнул я, сам не понимая, от чего у меня рванул голос и почему я вдруг так психанул. – Вот и живите с ним! А я - уезжаю! У меня дела ещё есть! И вообще, у меня голова болит! И меня ждут! И я голодный, так что – чао!

Конечно же, меня никто не ждал и, естественно, я никуда не уехал. И, разумеется, меня догнали, упросили, рассмешили и повели в отдел мягкой мебели, где я пытался изображать вселенскую усталость. Но я не мог долго сдерживать бурлящую энергию, поскольку непонятный приступ безумства быстро исчез, и я решил всех порадовать, купив шикарный велюровый бинбэг, который Евгеша тут же обозвал мешком. Что с него возьмешь – темень беспросветная! Вовик лишь улыбался, когда я, упираясь пальцем Жеке в грудь, пояснял, что эти пуфы в народе известны действительно, как кресло-мешок, и что он ещё умолять будет, чтобы я пустил его в нём поваляться. Затем я потратил ещё буквально минут десять, чтобы выбрать цвет, и решил остановиться на нейтральной фуксии, на что тут же услышал Женино ехидство:

- Что за бабство, Фимка? Откуда любовь к розовому?

- Бестолочь ты, Евгеша, - я особо не прислушивался к его мнению, и решил тут же поискать поддержку у Вэла: - Вовик, скажи, разве это не красиво? Тебе нравится цвет?

- Ну, как по мне - нормально, если тебе нравится, - Вовик был очень деликатен. – Ты ведь не будешь его по улице таскать, а для дома можно и розовый.

- Вэл, ты что, хочешь, чтобы Фимка превратил твою квартиру в домик Барби? – Жека удивленно уставился на нас, явно намереваясь призвать к благоразумию своего друга и усмирить мою фантазию. – Да это же как огромный кусок жевательной резинки, которую кто-то пожевал и выплюнул!

- Парни, давайте договоримся, - самаритянин Вэл положил руки нам на плечи и чуть подвинул нас с Женей друг к другу. – Я позволяю каждому из вас внести в дизайн жилища что-то своё, пусть Фима берёт этот… эту… этого… - было видно, что он не хочет обидеть меня названием, и не может вспомнить, как это называется правильно. – Короче, эта красота будет стоять в фимкиной комнате, и тебя, Кот, она не будет раздражать. Но зато и ты сможешь выбрать что-то особенное, лично для себя. Мир?

Мы оба кивнули, а я с благодарностью приобнял Вовика за спину. Улыбнувшись и подмигнув, я отправился оформлять заказ, но чтобы досадить Евгеше, решил выбрать ещё более раздражающий цвет - радикально-красный. Пусть ему будет приятно.

Ещё два часа прошли довольно успешно, я подобрал абсолютно всё, что намеревался, парни вяло шатались за мной, и порою мне приходилось их оставлять где-то посидеть или полежать, пока я носился от стеллажа к стеллажу. Вечером, уставшие, но с чувством выполненного долга, мы вернулись домой, договорившись, что доставку нам сделают на завтрашнее утро. Уже в квартире мы с Евгешей снова вспомнили последнюю перебранку, и Вовик, чтобы отвлечь нас, вызвался приготовить для нас ужин. Ну, как ужин, просто пожарить картошку. Мы согласились и оккупировали кухню, чтобы Вэлу было не так скучно. 

Женечка, конечно, с недоверием отнёсся к затее Вовика, поскольку считал, что потреблять на ночь жаренное – это преступление перед желудком. Так же мы прослушали ненавязчивую лекцию, что при жарке образуются канцерогены, а при таком потреблении углеводов мы через год можем превратиться в пуфики, как раз очень похожие на моё кресло-мешок. Спор затеялся опять, и мы устроили дебаты, в которых я усиленно пытался отстаивать право на жизнь бескаркасной мебели, приводя как аргумент, что она вообще уникальна, поскольку может использоваться как мебель из сексшопа. На этой фразе я увидел зарождающийся интерес в глазах оппонента и, довольно хмыкнув, продолжил вещать, что такие пуфы очень удобны для всевозможных эротических фантазий. Даже Вэл присел на подоконник и стал вникать в наш разговор. Евгеша, конечно же, не подал виду, и по инерции продолжал наговаривать на мой выбор, но я видел, что он уже не столь радикален, и на лице у него начала блуждать похотливая улыбка. Можно было только догадываться, какие картинки рисовало его воображение.

- Так что, всё что мы съедаем на ночь, можно с лёгкостью согнать при помощи нехитрых, но очень приятных упражнений, - я довольно откинулся на спинку стула, ощущая себя победителем. А как же? Я и свой бинбэг смог разрекламировать, и защитить ужин, который готовил нам Вовик.

- Да, упражнения я люблю, - Евгеша подпер кулаком подбородок и мечтательно поднял взгляд. – Надеюсь, с сестричками смогу поупражняться.

- Ты что, с обеими собираешься встречаться? – ужаснулся я, понимая, что он вознамерился пообщаться в более тесной обстановке и с чопорной Аллой и с взбалмошной Александрой. – Извращенец!

- Не завидуй, Фимочка, - хохотнул Жека. – Она ведь твоя бывшая, как я понял. Так что нечего мне сцены ревности закатывать. Да и сестричек у меня никогда не было.

- Дурак ты, она моя подруга. Так что не вздумай её обидеть, - требовательно возмутился я и совсем тихо пробурчал: - А ещё лучше - выбери себе братиков.

- Да, бывшие – это всегда шкатулка с секретом, - философски заметил Вовик. – Не известно, чего от них ожидать можно.

- Вот и узнаем страшную тайну про нашего Фимочку, - обрадовался Жека. – Вдруг он не так прост, каким хочет казаться?

- Я идеальный! – наиграно возмутился я и тут же обратился к Вэлу: - Вов, я ведь не самый плохой, верно?

- Вы оба у меня лучшие, - он как-то странно исказил лицо и наморщил лоб. Мы переглянулись с Жекой, не понимая, почему говоря о нас, как о классных парнях, Вовик так скривился. Но в следующий момент стало всё понятно. Мы все трое учуяли запах гари, и Вэл соскочил с подоконника с криками: - Вот зараза! Поужинали, блин!

Естественно, что присутствие нас с Жекой на кухне отвлекло нашего шеф-повара от приготовления блюда, и картошка, как ей и полагается после неподвижного лежания на сковородке в течении пятнадцати минут, сгорела. Вовик заглянул под крышку, потом деликатно её прикрыл и отодвинул сковороду на дальнюю конфорку. Затем повернулся к нам и с довольно искренней улыбкой развёл руками.

- Вот видишь, Кот, ты переживал за нас, что мы на ужин будем кушать чистые углеводы. А теперь это очень даже полезные углероды, - Вэл присел на стул возле нас, облизал губы и тоже подпер голову, как и Женя. – Ну что, врач-диетолог, уголь, в который превратилась моя картошка, можно считать сорбентом? Теперь это полезное блюдо?

- Ну, как минимум, ты теперь не будешь нас стращать, что мы с Вовиком превратимся в пуфики, - хохотнул я и тоже сложил два кулака под подбородком.

- Какие же вы дети, - отмахнулся от нас Евгеша. – Совсем бестолковые и абсолютно беспомощные, - он по-доброму обозвал нас и, протянув руки к нашим головам, потрепал нас по макушкам. – Что бы вы без меня делали?

- Заказали бы пиццу, - предположил Вэл.

- Или китайскую еду, - поддержал я.

- Только через мой труп! – припечатал Евгеша и вскочил на ноги. – Так, слушай мою команду! Марш в комнаты обсуждать свои эротические кресла и поклейку обоев, а через полчаса, чтобы как штык были тут. Я всё сделаю сам, и чтобы больше никто не смел при мне вспоминать адский фаст-фуд!

Мы довольно закивали головами и отправились выполнять приказ: отдыхать, обсуждать, расслабляться и ждать полноценного и очень полезного ужина. Как всегда, в квартире на проспекте Мира снова воцарился мир, потому что каждый был занят своим делом, и, что самое приятное, каждый получал от этого удовольствие. Так впрочем происходило и каждый новый день, который делал нас чуточку ближе, не смотря на мелкие разногласия. Каждый день мы делали что-то для себя и немножко друг для друга, пытались находить время и для работы, и для отдыха, и для совместного ремонта. Скорее это воспринималось нами тремя как игра, а не как ответственное задание. Просто каждому хотелось вложить в этот дом, который принял нас так гостеприимно – частичку своей души.