Деревенская эротика

Вениамин Ахтырец
               
     Посигналила машина. Вышел на улицу. Давний приятель. Поздоровались. То да сё. Как дела? Как жизнь? Чем занимаемся? Сидим  на лавочке, покуриваем, неспешные разговоры разговариваем. Хлопнула напротив нас, через дорогу, калитка – вышла соседка – Варька,  лет около тридцати, не толстая и не худая, но всё, как говорится, при ней играючи присутствует со всех сторон. Смотрю, а у приятеля и рот раскрылся – не договорил слово, глаза круглые…
   - Кто… это?
   - Известно кто. Варька… -  а она уже и с нами поравнялась.
   - Здравствуйте дядечки. – (Правильно  -  «дядечки». Я в два  с половиной раза старше её,  да и приятель около того).  -  Отдыхаете?
   - Привет Варюха. Отдыхаем. Далеко собралась?
   - В магазин я, за хлебом. Вам сигарет купить?
   - Да возьми  пачку … - Выручала она меня при оказии, когда мне лень было идти туда – вечно в этом магазине бесконечные разговоры  женские, всегда две-три их там, и конца новостям у кумушек нету…
     Прошла Варька мимо, а приятель с тем же выражением на лице, медленно поворачивал голову, провожая её взглядом, пока она не завернула за угол. 
    - Ты чего Серёга?  Красивая девка? Понравилась?  Разведёная  она…
    - Да не в этом дело…  Очень похожа на мою… Кгм… Погоди… Перекурим давай…  Щас расскажу.
   Пока курили, и Варька появилась, магазин-то рядом – за углом. По-свойски уселась рядом, протянула мне сигареты.
    - Вы дядечки не обращайте на меня внимания, просто посижу с вами. Скучно дома…
    - Ну, давай Серега рассказывай, чего обещал…
    - Другим разом – пробурчал он – при женщинах неудобно.
    - А вот и нет! Очень даже удобно! Люблю истории всякие – перепорхнула  Варька на его сторону, взяла под ручку -  Ну пожалуйста, дядя Серёжа, взрослая я чай…- капризно надула она губёшки. -   Никуда не уйду и вас не отпущу, пока не расскажете…
     - Давай Серёга рассказывай. Знаю я её – чего захочет, так и будет…
    Мялся, мялся приятель, да только хитрющая лиса эта Варька кого хочешь, уговорит.  А она, то к плечу его прижмётся, то ладошку свою на коленку ему нечаянно положит. Всё уговаривает да в глаза ему заглядывает – хочу послушать…  Вот и  размяк он как сухарь в тарелке  супа, аж вспотел ненароком. Интересно мне наблюдать было, как она его околпачивает… Поплыл… Поплыл приятель… И к бабке не ходи… А лиса эта щёчки ладошками подпёрла, глазищи на него просительно свои зелёные уставила.  Не устоял Серёга…
   - Ладно уж, если так просите. Очень похожая ты Варвара на мою … - запнулся он  … - знакомую.  Дом, где я живу,  - издалека начал он – по улице Восточной, на двух хозяев. Строили так раньше  при перестройке. В одной половине моя квартира, в другой Светкина. А мужик её дальнобойщиком работает. Угораздило ж её, пока тот в рейсе был старую кушетку на чердак переправить, попросила помочь.  А я что?  Да всегда пожалуйста! С перекурами, не спеша разобрал её, кушетку то есть – уточнил он - приставил лестницу и со Светкиной помощью по частям стал таскать на чердак. Устал конечно маленько, да только смышлёная она баба – чекушку и закусь вынесла – выпили с ней по стопочке, да по другой… Потом сошлись во мнении, что негоже кушетке разобранной там  валяться. Теперь-то уж налегке забрались на чердак  -  Светка подаёт мне инструмент, я собираю. Когда всё было готово, присел на кушетку, поворочал шеей – затекла. А она встала сзади меня, руки на плечи мне положила:
    - Давайте я вам разомну шейные мышцы и плечи, умею я массаж делать…
         Действительно – приятно-расслабляющее тепло пошло по всей спине - медичка ведь с дипломом, а когда её руки в рабочем процессе продолжили разминку ближе к моим локтям… Ужас!...  Груди–то её объёмные так и легли на мои плечи… Я аж подпрыгнул от неожиданности… А она успокаивает – «ничего, ничего – сейчас бицепсы разомнём»,  а сиськи-то её по моим плечам взад-вперёд… Взад-вперёд…  Да по шее… Зажмурился я, оторопел даже с непривычки, кулаки на коленях сжал… И тут чую как внутри меня что-то затеплилось-зашевелилось… И снаружи тоже…
   - Ух ты! – не выдержала Варька, аж заёрзала по лавке – Дальше-то что?!  Дальше…
   - А что дальше?… Дальше порхала она как бабочка и подо мной, и надо мной на кушетке-то… - не стал вдаваться в подробности Серёга. - Только вот в последнее время скрипеть сильно она стала – подтянуть крепёж надо…  Да сказать Светке, чтоб чекушки пустые убрала…  А ты Варвара прямо как сестра похожа на неё,  фигурой  особенно…  - неожиданно закончил он.
    - Наверное, кушетка от жары рассохлась? – охрипшим голосом высказала предположение разволновавшаяся с чего-то вдруг Варька и облизнула пересохшие губы.
    - Ну да, от жары конечно! – убеждённо подтвердил я, критически оглядев,  под центнер весом приятеля. И неожиданно для себя, впервые - оценивающе с мужского понимания вещей – зрительно срисовал Варькины рельефы. Гм… Ничего себе!!! Нормалёк! И куда мужики-то смотрят?… Выпивают, работают, опять выпивают  -  устают конечно … Куда уж  тут … 
     А Варька вспомнила вдруг какие-то свои неотложные дела и заторопилась домой.
    Дня через три, в хорошем самочувствии – нигде ничего не болит, ближе к вечеру вышел на улицу, посидеть на лавке да на прохожих поглядеть. А тут и Варька  из магазина видать идёт.
  - Привет Варюха.  Что-то ты какая-то смурная?  Не приболела  часом?
  - Да нет – нехотя проговорила она. - И помолчав, продолжила  -  Всё подворье дядь Вань обсмотрела, ничего путнего не нашла…
   - Да что ж ты ищешь?   Что потеряла? – посочувствовал я.
   - Ну-у…  – нерешительно протянула она, набрала в грудь воздуха и отчаянно выдала -  Нету  ничего, чтобы на чердак затащить!
   - Ну и проблему ты Варвара нашла.  Меня затащи – легкомысленно брякнул  я и тут же язык-то и прикусил.
   «Старый ты пень! Сколько раз зарекался – думай сначала, потом говори!»  - клял я себя, на чём свет стоит. – «Ну, кто тебя за язык-то тянул?!».  А Варька видать шуток не понимает.
   - Правда?! – округлила она свои зелёные глазищи  - Вот это да! Чего ж раньше-то молчал дядя Ваня?
  - Да нет…Пошутил я…У меня и коленки болят…Куда уж мне по лестницам  скакать... - попытался я дать задний ход.
   - Так  я подсажу дядь Вань!  Я сильная…
   Ёптить титькину мать! Вот это влип! – в полной растерянности бились друг о друга в моей голове мысли и запоздалое раскаяние – Жил себе спокойно, так нет же… Хрен старый…Молодость он вспомнил…Кгм… А Варька-то и вправду ничего… При всех соблазнах…  А может?... Нет!!!  Нет!  Нет!
   - Ой, прости Варвара! -  хлопнул я себя по лбу, вскакивая с лавки – Вот же блин, память совсем отшибло… Мне ж Тузику надо кашу варить – на ходу бормотал  я,  скорым шагом заскакивая к себе во двор…

       P.S.  Дядя Ваня!  Какому Тузику?!  Откуда он у тебя взялся? Из всей живности у тебя только воробьи по двору скачут…Ты ж теперь всю ночь спать не будешь на койке ворочаясь… А если и уснёшь, так Варькины глаза будут в лицо твоё смотреть с немым вопросом… Так? Так!  Дядя Ваня – а может?...  И спать спокойно будешь.  А?...