Мы вместе

Саша Шнеерсон
Идем мы вместе
   К жизни - счастья
Жизнь растворив
   Любовью

Годами веры и любви
   Мешает кто-то
Я знаю тяжелей тебе, в сто крат
   Но я несу тот груз, с тобою вместе

Так легче…
  Весело вдвоём идти
Жалею и люблю тебя
  Так ночь нас любит ночью, крепким сном

А мысли и обещанья чьи-то
   Чужие, не мои и не твои
И те, не моргнув нас предадут
   Там ведь корысть, чужое все, не наше

И похоть чья-то прёт изменами людей
   Не верь ты чужакам, они предатели
Я же - нет
   Ты знаешь это
Как и ты, предать мне, как тебе
   что невозможно, нет

Кричу ночами
   Кричу я днями
Кричу часами
   Минутами, секундами тех расставаний
Ты поверила, я счастлив
   Жду открытую, тобою дверь
Заброшенную, мЫслями чужими потаканий

Ошибки мечт и вер
   Бывают
Ты отвергни плесень
   Порой, кокетство и лукавство скрывается, под маскою любви
А там, темно всё, заботы и тревоги о другом
   Лишь похоть, та кричит, мешает жить, изменою напрасно
Не будет похоть и измена, тут, у нас,
   Нам будет радостно, счастливо, классно
Еще есть время поцвести

Отвергни и забудь
   Так легче
Но путь тернист
   Колюч и неприятен
Но верен, выбран нами путь

Мы время между пальцами
   Песком пускаем
Ручьи безвременья
   Для нас закрыты

Забудем то
   Что нам не надо
Исчезнут навсегда
   Вдруг неожиданно преграды

Обиды чьи-то и мои
   Остынь их все любовью нашей
И вспомни главное:
   Минуты счастья важней всего
А секунды - годы расставанья

Ты думаешь о чём-то
   Знаю
Ты знаешь, что я думаю
   О чем мечтаю, о тебе-любви
Всевышнего зову помочь
   Я ежечасно

Сказала, - "что сегодня может статься будет - Счастье"
Сказала,-  "нет ничего того, - что невозможно"

И этими словами я живу минуты жизни, хоть, года
Тернист мой путь я знаю, но счастье впереди
И им я жизнь твою, свою я наполняю
Тобою жизнь свою, я освещаю

Твержу всё время то моё, твоё
   "Ты береги себя, чтобы любить меня"
И буду я беречь себя, чтобы любить и помогать тебе
   Какую бы тревогу или скорби весть жизнь не принесла

Не брошу я тебя
  И в этой мысли нет конца
Умру я за тебя, если надо
   А если надо, буду жить 100 лет

Привязаны лошадки к пристани одной
   А лодка наша полна любви и счастья
Прижались мы друг другу так
   Что нас никто не разорвёт, не оторвёт
Любовью, чуткостью друг к другу 
   Прогоним всех и вся
И сделаем им всем любви привет - наоборот




2020 07 18
schne