Кто есть кто в России

Заболоцкая Мария
«КТО ЕСТЬ КТО В РОССИИ»

 

В 2010 году меня взяли в мировую энциклопедию «Who is Who вРоссии». WhoisWho (англ. «Кто есть кто») — серия биографических энциклопедий известных личностей по различным странам. Когда позвонил представитель по Сибири, я даже не поняла, о чем речь и что за интервью. В эту энциклопедию просто так не попадешь – желающие платят. Мне предложили бесплатно, как известной личности Сибири. От Кузбасса в этой энциклопедии – губернатор Аман Гумирович Тулеев, и разные «большие люди». Представитель издания, записывая мою биографию, заметил: «У нас есть от Кузбасса один очень известный человек, которого тоже вырастил отчим, и который об этом очень хорошо отзывается… Это Аман Гумирович Тулеев». И раскрыл книгу, которую принес показать мне как пример – биография Тулеева оказалась именно в этой книге. Правда, приобрести эту энциклопедию себе я не смогла – это очень дорогое издание, не смотря на то, что я – «известная личность».



песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/