Песня

Максим Кобзев
Где-то в глубине меня, далеко-далеко, живет Песня. Именно та, которую я пытаюсь написать уже много лет.
Просыпаясь глубокой ночью я слышал Ее. Но еще не разу я не смог ее повторить.
Я хватаю плащ и бегу в Запретный Сад. Я нашел его в прошлом году. Он был до меня и будет после.
Здесь есть самый странный воробей на свете.
Он умеет петь. И его песня - это моя. Я сижу под деревом, обхватив ноги и вновь, и вновь пытаюсь запомнить Ее. Представляю, как луч солнца играет на губах вселенной. Моей вселенной.
Ветер умеет дарить мне чувство полета. Он подхватывает меня, и неспешно несет вдаль.
Его потоки раздувают плащ, я расправляю руки.
Пролетая над Луной, вижу в ее морях-кратерах что-то неуловимо знакомое.
Они словно ноты выстраиваются в Песню. Солнце, Сердце вселенной, пульсирует все чаще и чаще. Скоро наступит рассвет.
Руки вечного ветра возвращают меня на землю.
Я посильнее запахиваю плащ и иду домой. Лучи солнца, совсем первые, играют у меня на спине и щекочут волосы. Еще горящие фонари своим белым светом пытаются сыграть мою Песню. Плащ - сразу в шкаф. Я ложусь в кровать и закрываю глаза.
Снова изображаю сон. Для вида зеваю, встаю не сразу.
Снова в школу. К урокам. И это будет повторятся изо дня в день.
Пока я все таки Ее не напишу.
- Предел выражения, при икс стремящемся к бесконечности, тоже будет бесконечностью, - отвечаю я на алгебре.
Бесконечность. Знаешь ли ты, учитель, что такое бесконечность?
Бесконечность - это имя моей Песни.

27 сентября 2008 г.