Ода Творцу

Анна Толстова 2
Греция.
     Родос.
Ожившее богемское стекло чудного Средиземного моря,
Частичка великолепного сафьянно-сапфирного царства,
Ты смотришь с довольством, и  что-то нашёптываешь в тихом веянии горячего южного ветерка,и мой слух улавливает едва-едва различимое:
"Это всё для тебя, дитя...но это лишь начало...преддверие...обещание...
 
 Игра округлых линий и бликов-озорников, солнечных сполохов в бурлящем жизнью, хрустальном сосуде,окаймлённом халвичными горами врасплох застигнутых,и ставших самыми древними пленниками,воздушных пузырьков в камне ...,
Ты создал этот рай на земле и смотришь,нравится ли это мне... нежная  отцовская улыбка не сходит с Твоих уст 
 Ты обещаешь несравненно больше...потому что возлюбил меня...
Ты умудряешься заглянуть мне прямо в душу Своими аквамариновыми  средиземноморскими  глазами... и я понимаю...что Ты знаешь меня гораздо лучше,чем мне казалось...