Музыка за кадром

Нануля
      Charlie Mole "Dekadans"


      Смотрю одну из версий нашумевшей книги,
      Увлечена актёрскою игрой,
      Сюжетом зародившейся интриги...
      Но вдруг вниманию своему сказала: стой.

      Прислушавшись, внезапно осознала:
      За кадром фоном музыка звучит,      
      И скрипка там сочувствия искала,
      И чей-то голос в унисон скорбит.

      Я вся уже во власти этой мУки,
      Воспринимаю, как во сне, сюжет,
      И в голове моей лишь только звуки,
      Которых тягостней и слаще нет.
   
      Мелодия томительно тревожна,
      А голос вновь, со скрипкой в унисон,
      Души моей коснулся осторожно...
      Вдруг показалось мне, что он знаком...
   
      Влияние музыки на жизнь мою огромно,
      Под музыку  душа моя парит.
      Ведь музыка, что океан, бездонна.
      О сколько чувств, эмоций он хранит!