Новогоднее чудо

Валерия Толмасова
Как всем нам уже известно, что только в новогоднюю ночь происходят самые невероятные приключения. Как в сказке случаются чудеса тогда, когда их совсем не ждешь.
Эта история произошла накануне Нового года.
На улице стояла ужасная погода, и хотелось только одного как можно скорее оказаться дома, но мне предстояло купить елку. Уже второй год подряд я встречала Новый год со своей подругой и с её не довольным мужем. Конечно не очень хорошая перспектива праздника, но других вариантов у меня просто не было. Одной оставаться совсем не хотелось. Почему бы не отправиться в ресторан?
Интересное предложение но, что я буду делать там одна? Смотреть, как развлекаются счастливые парочки, или ждать, что на этой вечеринке я найду себе мужчину? Это выглядит смешно и не очень удачно, так как все мужчины или женщины уже празднуют в компаниях или со своими половинками. Да и нет у меня праздничного платья, глупо думать, что прилетит фея  и взмахнет своей волшебной палочкой и превратит мои старые джинсы, в роскошное платье. Поэтому очередной праздник я справляю именно в этой компании.
В 30 лет, я так и не испытала счастье встретить человека, который перевернет всю мою жизнь. Живу, как и все работа, дом иногда встреча с друзьями, бывают романы как же без них, но до брака дело не доходит.
Вот и в этот новый год я осталась одна, буквально за две недели до праздника, мой очередной мужчина сказал:
 – Извини, но нам нужно расстаться, ты очень хороший человек, но я еще не готов для семейной жизни.
И это говорит мужчина, которому уже 40лет. Какой кошмар. Все панически бояться брать ответственность для создания семьи.
Каждый год я поражаюсь своей подруге, почему именно в последний день, она просит купить елку? Неужели нельзя заранее предусмотреть данную покупку? У их семьи понимаете традиция, обязательно нужно поставить и нарядить ее за пару часов до боя курантов. И почему каждый раз, покупаю елку я, а не её муж? Для меня это загадка. Конечно, она будет готовить, потом наряжаться, а я как, обычно не успев толком не накраситься, не уложить волосы приду к столу.
Проблема конечно не в елке, и даже не в празднике, а во мне. Я всегда жила для других, о себе думала в самую последнюю очередь. Вся жизнь в каких-то заботах, делах. Я боялась причинить другим неудобства всегда была как палочка выручалочка. Меня разбудите в 2 часа ночи, скажите, что проблемы и я приду. Возможно из-за этого, у меня и не ладится личная жизнь. Нужно больше думать о себе. Делать всё, что хочу я, а не как нравится другим. Из моих мыслей меня вывел голос мужчины. Коренастый мужичок с  веселой улыбкой на лице, вертел возле меня ёлку.
- Дэвушка, красавица, купи елку? Отличная, хорошая бери, продам дешево.
-Мужчина да она же вся лысая, посмотрите?
-Ай, дэвушка, что ты такое говоришь, просто она немного помялась, мы её распрямим, тем более, где ты уже купишь другую?
-Спасибо, тогда я лучше возьму искусственную- смеялась я ему в ответ
-Ай, пожалеешь, вернешься, а их все разберут.
Я не стала с ним больше продолжать диалог, и пошла дальше, искать ту самую.
 
Как всё-таки красиво в праздники все витрины в огнях, звучит где-то вдали музыка, и такое  предвкушение долгожданного праздника как будто что-то должно случиться.
Проходя мимо, одной витрины я увидела, свадебное платье, и так оно меня встревожило, что я захотела его обязательно примерить. А почему бы и нет?! Я совсем забыла про елку, про подругу, мне очень сильно захотелось надеть это ПЛАТЬЕ.
И вот я открываю дверь и колокольчик прозвенел о том, что пришли посетители. Ко мне навстречу вышла девушка.
-Здравствуйте, заходите, пожалуйста. Чем могу быть полезна?- расплывалась в улыбке лицо девушки.
- Добрый вечер! С наступающим праздником! Мне хотелось бы примерить платье с витрины - и я показала в сторону манекена, на котором было одето моё платье.
- И Вас с наступающим, но видите ли какое дело это платье снято с продажи и примерить его не удастся, за ним вот- вот придут – и она развела руками в сторону
-Может мы с Вами примерим другие варианты, у нас очень много есть похожих- я её перебила
-Нет, девушка спасибо, меня заинтересовало именно это платье, спасибо как-нибудь в другой раз я примерю другие.
Я развернулась и вылетела пулей с этого магазина.
Холодный снег ударил в лицо. Вот так всегда, в любой ситуации всё наперекосяк.
-Ой- и я отскочила в сторону
-Спасибо, теперь я точно буду как свинюшка -мимо пролетела машина обрызгав с ног до головы. Весь день насмарку, елку не купила, машина обрызгала, и платье тоже достанется другой.
Надо найти тихое место, чтоб хоть чуть-чуть привести себя в порядок. Завернув за угол, достав платок, я хотела вытереть остатки грязи, но услышала тихий плач. Обернувшись, увидела девушку лет 25, с длинными белыми волосами, с сигаретой в руке и рыдавшую. Не знаю, что делать в такой ситуации, толи подайте, толи вообще уйти. Я стояла и молча, наблюдала за ней, делая вид, что мне совсем не интересно, что с ней происходит. Ей позвонил телефон, но она, почему-то его не взяла, даже как мне показалась, швырнула его в снег и еще сильнее зарыдала. Нет, так дело не пойдет, нужно что-то сделать. Я направилась к ней.
-Девушка извините, а у Вас сигаретки не найдется?- спросила я
-Да, конечно угощайтесь.- Вынула пачку, и протянула мне. 
- Извините, не моё дело, но у Вас что-то случилось? – поинтересовалась я
- Да, случилось. Я выхожу замуж! Она достала зеркало и начала рассматривать в него свои заплаканные глаза.- Понимаете Вы, конечно, подумаете, что я бешусь от жира, или сочтете меня за психопатку, это не так.  Я должна выйти замуж. Он очень хороший человек, но я его не люблю, да и он тоже. Просто его и мой отец обещали друг-другу, что если у них родятся дети, тоесть сын и дочь, они обязательно нас поженят- рассказывала моя собеседница.
Да, странная девушка, отцы психопаты, зачем это нужно? Вернее сказать кому?
- Вы знаете, кстати, как Вас зовут? Меня Вероника- ответила я
-Лиза -ответила она
- Вы же могли с ним договориться, с Вашим женихом он же, как Вы говорите нормальный человек?
-Да, могли, и почти договорились, единственная проблема заключалась в том, что он должен именно сегодня показать свою избранницу отцу. Но случилось так, что женщина, которую он попросил помочь в изображении его будущей жены, как назло сегодня свалилась с огромной температурой. А если он не решит эту проблему, то нас женят  и без комментариев.
-Господи, да это же бред какой-то. Мы живем в современном мире, у нас есть право выбора, а тут прям какие-то итальянские страсти разыгрываются- я была в недоумении.
-Вероника, а может, Вы сможете нам помочь?- и она вплотную подошла ко мне
-Да Вы в своем уме? Как Вы можете такое говорить? Как Вы представляете себе это?- я развела руки в сторону, и моё лицо исказилось такой гримасой дикого возмущения.
-Очень легко, он приведет Вас к отцу, скажет, что встретил свою любовь и единственной женщиной на роль жены он видит только Вас.
-Но, Вы, же желаете ему счастья, так почему Вы первой попавшейся женщине такое предлагаете?- моему шоку не была предела
- Я не могу объяснить, просто я вижу, что судьба не зря послала Вас в этот вечер, хотите  я встану перед Вами на колени, только прошу, Вас помогите?- и она начала опускаться на колени. Я еле её остановила. Это просто кошмар, так не бывает, мне хотелось бежать. А она всё не унималась:
-Вероника я умоляю Вас?
- Да вы вообще, что такое говорите, как я взрослый человек могу совершить такой глупый, необдуманный поступок? Как можно не видя человека никогда в своей жизни, не зная его семью, наглым образом ворваться и нагло врать?
-Он Вам понравится, он очень хороший человек.
-Да причем тут внешность?- я схватилась за голову и начала тереть висок, у меня кружилась, голова и захватывало дыхание от переизбытка эмоций.
- Я могу рассказать немного о нём, всю свою жизнь он посвятил детям, он врач- кардиолог, добрый ласковый, заботливый, умный.
- Так  если Вы отзываетесь о нём так лестно, почему сами не хотите за него замуж? –меня уже колотила мелкая дрожь.
-Я не могу, у меня есть парень, и мы давно вместе, но отец не хочет, чтоб я выходила за него. У них видите ли бизнес. Мой отец поставляет пациентов, т.е. трудных детей из-за границы, а его отец делает все возможное, чтоб спасти их жизни. Это семейный клан. Чужих, быть не должно. Поэтому они и решили, что нас обязательно поженят. Но я не врач, мне никогда не нравились люди в белых халатах, я очень далека от этого. Меня тянет к творчеству, и я никогда не смогу быть милосердной и посвятить свою жизнь пациентам – она тяжело вздохнула.
-Я даже не знаю, что Вам сказать - у меня закончились все слова
-Вы замужем? У Вас есть дети?- спросила она
-Нет, но это ничего не меняет.
Я не знаю что со мной случилось, даже не могу сказать как она меня уговорила, но я решила рискнуть, хотя бы только для того что бы спасти и того и другого. В этом вся я. Поэтому вся жизнь в заботе о других.
-Пошли, а то магазин закроется- она тянула меня за руку
-Какой магазин? Куда ты меня ведешь?- пыталась противиться я
-Как куда за платьем, ты же не поедешь в таком виде, на встречу к его отцу.
-А при чем тут платье ,я вообще ничего не понимаю. Какая разница, как он меня покажет и в каком виде отцу?? –ответа я так и не дождалась ,она только смеялась.

Да, я сошла с ума, у меня раздвоение личности, одна говорит ну вот и всё ты вляпалась по самое не хочу и самое главное в праздник. Нет чтоб бежать без оглядки ты взрослая женщина подалась на авантюру. Какое было моё изумление, когда мы вошли в тот самый магазин, в котором час назад я хотела примерить свадебное платье. Это просто совпадение. И оно настолько мне подошло, как будто шито было именно мне. Как объяснила мне нынешняя подруга, чтоб удивить отца наверняка, я поеду с женихом именно в белом платье. И мы должны будем рассказать, что сегодня решили пожениться. Отец, конечно, опешит, но сопротивляться больше не будет, так как не подумает, что это вранье. Елизавета тоже придет со своим как бы мужем и родителям ничего не останется, как пожелать счастья детям. Вот так Лиза решила за меня, изменив мою жизнь.

-Какая ты красивая, ты обязательно ему понравишься, Вы будете самой красивой парой- она вертела меня со всех сторон
Конечно, понравлюсь, он прям будет сиять от счастья, увидев перед собой незнакомую женщину. Хотя какая разница это будет настоящее новогоднее приключение, которое я не забуду никогда.
Тут Лизка достала телефон и промурлыкала – Мы готовы.
Потом она отошла и долго что-то объясняла, то кричала, то плакала, то смеялась. Когда она вернулась, сказала что он сейчас приедет.
Мне стало очень не по себе, не хватало воздуха, корсет сжал, мою талию и мне трудно было дышать.
-Лиз я не могу, все я ухожу, хватит это не для меня- пыталась в последний раз возразить, но получилось неубедительно
-Успокойся все будет хорошо- и она сжала мою руку
-Да я даже имя его не знаю?
- Его зовут Вадим- улыбалась она мне в ответ
Успокоила.
Не знаю, как получилось, но я осталась одна, они как будто все испарились, или специально ушли. Первый раз в жизни я совершаю не обдуманный поступок, и не знаю, что толкает меня на это, толи моя подруга со своей елкой, лучше б сидела я дома, и все было бы спокойно или я такая, что попадаю в разные передряги. Мои думы прервал мужской голос:
-Привет- я услышала бархатистый баритон
Неужели это он? Я покраснела как рак, а что делать я не смогу простоять весь вечер спиной к нему.
-Привет, я повернулась то, что я увидела, меня поразило на повал. Это не просто мужчина, красивый, высокий, интеллигентный  это не просто врач, это действительно моя судьба.

Вадим был моей первой любовью, и я его тоже, так получилось, что его родители  срочно должны были уехать, и выбора у нас не было, мы даже не попрощались. Какое-то время он мне писал, но вскоре мы тоже переехали в другой район. Так мы и потерялись.
Мы стоим, смотрим, друг на друга и смеемся, мы не знаем что сказать. Это действительно судьба. Только под Новый год сбываются самые невероятные истории, и я не исключение.

Позвонила Таня- Ну ты где ? что случилось?
-Тань , а я замуж выхожу!- я смеялась до слез
-Ты что, ты где? Какой замуж?- она щебетала мне в трубку

А мы стоим, смотри в глаза и не можем насмотреться.
-А я елку купил? - сказал Вадим
-А я так и не смогла выбрать ту самую- я улыбалась

Вот это я понимаю елка, зеленая пушистая, пахнет так ароматно, то, что я так долго искала, но по независящим от меня причинам не могла найти.
А с Вадимом мы, конечно, поженились, и нас ждут самые невероятные дни, теперь мы точно не потеряемся. И свою историю расскажем нашим детям. В Новогоднюю ночь или в канун Нового года может произойти все объяснимое и необъяснимое. Просто нужно верить в чудо, и оно придет.


P.S.  Лиза вышла замуж за своего молодого человека, которого любит и скоро станет счастливой мамой. Мы с ней лучшие подруги. Она мой ангел-хранитель. ВЕРЬТЕ В ЛЮБОВЬ, И ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВАМ ПРИДЕТ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ.