20. 06. 14

Ксения Лазурная
моя жизнь другая..
по другому вижу-чувствую
ориентир на чувства..
обращаю внимание только на то что трогает меня..
забираю это..впитываю....
что же попадалось такого на днях.......
аа..вот-вспомнила!
-фиолетовые цветы на заборе-волшебный цвет..
мимоходом зацепилась взглядом..притормозила..обняла глазами..
и вот они-часть меня!
а значит я тоже волшебная!
мысленно прикоснулась щекой..вдохнула запах..погрузив в их соцветия лицо
вот настоящая жизнь!
приятно быть частью её..
осознавать её
новая песня-как новый виток в жизни
первые несколько дней я упиваюсь ею..пьянею..кружусь..пою
да..потом, когда она становится одной из моих "нот" ,уже так сильно не волнует..но если понравилась-то это навсегда
замечательно,что в мире множество таких простых вещей,
которые так приятно любить