Люблю старость

Марта Валешевска
Хочешь посмеяться? Это я в больнице мимо зеркала ночью бродила

Бегемотиха .
Стала толстой я как бегемотиха.
Глянешь в зеркало, аж жуть берет!
Мне бы на больные ноги ботики,
Да блузон, что пузо уберет
Только чувствую себя матроною,
Воспитавшей трех богатырей,
Хочется мне очень стрижку новую,
Да «прикид» поярче, помодней!

Апрель 2008г.
Ей было сто лет. А ему сто три года.
Их встречи случались в любую погоду
И чаще всего почему-то по средам.
Он просто звонил,говорил: «Я приеду?»

Вот как-то по средам всегда приезжалось.
И даже когда вдруг она простужалась,
Встречались они несмотря на простуду,
Поскольку она обещала: «Не буду
Дышать на тебя!», но,хоть это ужасно,
Дышала. Никак немогла надышаться.
И даже – друг друга они целовали…
К ним мальчик в  выходил со словами:
«Садитесь, ваш столик сегодня свободен!»
И это случалось при всякой погоде,
И всё отступало –дела и болезни –
Ведь каждая встреча могла быть последней:

Сто лет и три года, конечно, не шутки.
Они не хотели терять ни минутки.
Объятия – много теплее, чем пледы.
Они были счастливы каждую среду.
В сто лет как-то глупо влюбляться, жениться.
Но годы бежали от них вереницей.
Объятия – много теплее, чем шали.
Встречались они. И дышали. Дышали.