Зло с Добром вдруг повстречалось

Ангелена Сапрыкина
Зло с Добром вдруг повстречалось.
Удивившись разворчалось:
Что ты ходишь тут, Добро?
Не даёшь мне сеять зло!

Ты скажи-ка мне на милость,
Что с тобою вновь случилось
Коль не любишь ты Добро
И повсюду сеешь зло.
Задаёт вопрос Добро,
Всё ж в надежде унять зло.

Зло вдруг тут же встрепенулось,
Заметалось, оглянулось
Говорит Добру опять:
Мне уж нечего терять,
За собой хочу вовлечь
Тех, кто поднял вражды меч!
Не могу смотреть я как,
Идут к спасенью, а не в мрак!

Ох, ты как заговорило!
Ты забыла как просило,
Чтоб тебе я помогло
Зло исправить на Добро.
Вижу, зло, что ты опять
Взялось души охмурять!
Не могу стоять вдали
Ждать людской погибели!
Заявило так Добро
И увидела, что зло
Отошло и зарыдало
От того, что услыхало.

И сквозь слёзы вдруг оно
Говорило, что есть зло...

Не могу я полюбить,
Тех, кто хочет погубить
И как я мечтает кто,
Сеять в этом мире зло.
В них размножить я хочу
То, что очень уж люблю!
Чтобы злыми они были,
Бога чтоб совсем забыли!
Чтоб к Добру не обращались,
Злом бы только восхищались!
Ненавидели чтоб всех
И творили только грех!

Речь такую услыхав
Слов Добро не отыскав
Посмотрело вдруг на зло,
И вздохнуло тяжело.
А потом сказало тихо:
Мне от слов твоих так лихо.
Нет любви в тебе, а жаль,
Вызывает то печаль.
Буду Бога я просить,
Чтоб помог тебе взрастить
И стяжать внутри любовь
А пока, лишь только боль...
Вызываешь ты в груди
К людям больше, не ходи!
Коль не можешь их любить,
То не сможешь и вредить!
Лишь коль сами позовут
И грехами привлекут.
Вот тогда они твои
Проводите вместе дни.
Но ты помни,
Коль Добро,
ты заметишь у кого,
То беги от них скорей,
Не погубишь тех людей!

Зло тихонько согласилось
И в тот миг же удалилось.
Ходит по миру теперь
Ищет в нём своих людей.