Arbor vitae

Лара Хажакян
Я знаю, что когда-нибудь умру, и это меня успокаивает.
Понимание, признание факта смерти дает некую свободу, покой.
Только признав, что смерть-неотъемлемая часть существования, человек может полноценно жить.
Краски смываются, все мало-по-малу теряет свой смысл, свою ценность.
Боль не будет вечной.
Одиночество, которое ты так боготворишь, когда-нибудь станет твоим единственным союзником.
Враки!
Будет, все будет повторяться.
И обида, и боль, и потери.
Я не помню своего рождения, так же как и не запомню смерти своей.
Откуда мне знать, что я не переживал это уже когда-то?
Память-единственный способ вести счет времени.
Но разве она объективна?
Моя меня подводит.
Стирая приятные, теплые моменты, оставляя всю пережитую желчь.
Хочется верить в освобождение, в последнее путешествие.
Если его действительно нет, как же понять, жив ты или нет?
Меня не интересует смысл жизни.
Я хочу знать, если ли смерть на самом деле, или это всего лишь очередной мираж.