Запахи ожидания, душу выели мокрые, холодно, очень

Саша Шнеерсон
               
НАБОР ЦВЕТОВ

ГОЛУБОЕ

Краном испорченным 
В раковину
Секунды капают
Плакали
****

ОРАНЖЕВОЕ

Сквозь пальцы уничтожаются жизни, песком
Струящимся в промежутки,  минуты и часы жизни
Время становится химерой
Бессмыслицей слов-снов и меча-мечт
****

ТЁМНО-ЗЕЛЁНОЕ

Один. Говорю себе:
- Но ведь кому-то нужен;
- Все желания вглубь;
- Почувствуй, услышь сквозь бураны и ливни безумства молчаний;
- Ну кто-то примчись, воскреси, приласкай, приголубь;
- Но ведь явно же  - где-то кто-то есть;
- Кто-то задумал опять чего-то против? знаешь.....
****

КРАСНОЕ

Я знаю все
Но от того и хуже мне
Поверь так плохо, что никому не отдал бы этих мучений…
Рвёт всего на части
И раны истекают дребезжанием набиранием знаков
А как бы мне хоть увидеть моргание чьих-то глаз
Опять шорохи
Терпению ждать или не понимать безумие награждён
Прощать то, что невозможно помилован
Легко-легче, ждать звонка иль сообщения или шороха безмолвия
****

СЕРОЕ

Направляемый ветром северным
Укрытый ото всех облаками
Я иду за тобой по следу
Проверяя реальность снами
Разрушая жизнь, как мы умеем
Сделав главным не чувства, отголоски заблуждений
В противоречии тонущем дурному восприятию
***

ИССИНЯ-ЧЁРНОЕ

Знаю, я вину добра и понимаю
Что проверки те на мне, как на той собаке
Которой решили сердце заменить не на моё
А на чужое, оно едва ли дышит
Молчит сопеньем сигарет соседским
Дымком завезённым из "закладок"
Залезают в мозг и истребляют меня, а во мне тебя
****

ГОЛУБОЕ и НЕБО

Тебя, лишь мысленно, коснусь
И всё мне вспомнится сначала...
Я не сумею изменить
Того, что прожито немало
Пытаясь, нежно сохранить,
Всё, чем та жизнь была богата...
Уже не больно от обид…. скверно
***

КОРИЧНЕВОЕ

Душа уж не болит
А так тупым ударом в грудь, растоптан
Не так приятно
И если ложь
Обман в окно стучатся
Я знаю зеркало оно того обмана
Что делали они годами, уже десятителье
И от того их жизнь напрасна
Одно лишь знаю я, та месть ко мне без них не безучастна

Любовью лучших наполнены сердца
А худших провиденье ложью
Лишь обман иллюзий блеска тени от красивого лица
Но подлеца
Отныне
****

СЕРОЕ

- Самое страшное неизвестность, оттуда и муки рождаются, да еще ведь и не знаю где ты с кем. Знаю, что не одна. Когда писал, приеду скоро, ты вечно мчащаяся не ко мне, когда плохо… - тишина. Исстрадалась так, что мечты свои обратили в музыку надрыва и глупого, - эх как мне больно, как душу свою рвешь портянками соседскими.

- То ли опять хотела узнать, верю ли я тебе, так же верю, же верю, да так, что слеп настолько, что ничего акромя тебя, не вижу, смотрю на деревья – там ты, в окно компьютера – опять ты.

- Может проверяешь меня, а как ты позвонишь, запрещено тебе, но спокоен я, а вот и твои слова и может кто диктует тебе - за кусок хлеба, что делать. А я вот думаю, почему, тараканы бегают, а я ведь не пью керосин, да и ничего подобного не делаю, может от того и месть… молчанием глубоким таким и вредительством здоровью. Так не ты это, тебе говорят - ты делаешь, вот пойду пешком сегодня, так чтобы сил было много и думаю о тебе где, где спишь, как? Что с тобой, ответов нету…. Это как комната, в которой нет воздуха, я задыхаюсь медленно, медленно, медленно…. Открываю окно Счастья - соседям плохо, тут же вредят, чувствую это, всё перлюстрируется абсолютно всё. На что им? - Корысть диктует делать вред и подличать бесконечно.

- Одежду сшей из мыслей, но раз и навсегда, не напоказ, не будь к добру и злу ты одинакова, не напроказ, не напрокат, а для любви той вечной, бесконечной, что так живет во мне и наяву, что глаз от ней я оторвать и душу отравить никому я не могу, вот близится тот час, который ожиданьем мук так сдобрен круто, что никому и никогда не знать того, как так мучительно и больно ждать того, что.........

ЛИЛОВОЕ

И Счастье ждать уже устанешь
Уснуть захочешь
Тогда оно придёт нежданно
И захлестнёт волною вновь
Бесперестанно
Но ты не хочешь
В сомнени терезаний между хлебом и душой

Сердце рвануло гранатой
И мурашки побежали в ожидании тебя
Уйду скоро в леса и со мной душа
Чтобы напиться силы ждать или перестать.

- Милый Ангел мой,
любимый мой человечек, все будет так,
как предначертано,
никто не может понять,
как живу,
иначе что задумаю, так и происходит.

Отдай Богу себя на его волю и то,
что кажется плохим станет хорошим,
а плохого не будет,
так как нет его... тоже, н

Научился терпеть и смиренно любить себя, чтобы беречь тебя,
тебя, чтобы берега меня,
и того и тех, всех…
Люблю, а любовь дает мне силы действовать





2019 06 21
schne