Лето - 18 плюс

Елена Викторовна Гребенникова
     Летнее утро наступало медленно и почти не отличалось от ночи. Я проснулась, заварила кофе, включила компьютер и порадовалась свежим сообщениям:

    «Предлагаю оплачивать твой отдых и учебу. Я уже подготовил квартиру. Я ещё планирую завести семью, поэтому будем встречаться тайно».

    «Давай проведем неделю вместе. Ты не настолько красивая, чтобы с тобой долго встречаться. С тобой доступны все виды секса? Мои требования: анал, бритая киска, перекрась волосы и сделай челку, одень белую кофточку, и желательно тебе перестать писать рассказы и играть в шахматы».

     «Опять ты пишешь мрачные рассказы… чернуха какая-то. Но я только что ходил на исповедь, и мне все равно, что там у тебя случилось».

     «Не хочешь анала? Ты высокомерная сучка из деревни».

     «У тебя проблемы? А мне плевать, у меня туберкулез. Ты должна меня уважать. Ты эгоистка!»

     «Люди стоят ровно столько, сколько они зарабатывают».

     «Ты живешь слишком далеко, поэтому никаких отношений, только секс»

    Удалив все сообщения, я собралась и вышла на улицу. Светило солнце, и каждое облачко медленно и важно двигалось по небу. У скамейки лежал какой-то пьяный и повизгивал во сне.

    По пути мне попалась старая подруга детства с ребенком. Слово «подруга» подразумевало, что в глубоком детстве я пару раз с ней гуляла и однажды ходила к ней на день рождения. В свободное от материнства время она размещала на своей стене в контакте рецепты блюд, прейскуранты на церковные свечки и объявления о сборе денег для детей, больных раком.

– Ты должна измениться! Только с ребенком женщина может считаться женщиной!

    Зазвонил телефон. Это был какой-то местный парень, с которым я познакомилась на сайте знакомств.

– Приезжай ко мне. Выпьем, закусим, шансон слуханем.

    Мы шли по парку,  и миллионы листьев сверкали на солнце, как монетки. Возле свалки дети бегали вокруг бомжа, который пытался их поймать.

– Ну так что, приехать за тобой? Я всем твоим знакомым морду набью!

    Наконец, я отвязалась от него и от своей подруги. Я шла на встречу с одной знакомой, которой внезапно захотелось с кем-нибудь набухаться после встречи с очередным любовником. Мы зашли в местное кафе и сели у окна.

– Выпьем за встречу. Пей больше, пей!

    У нее был муж. Был и ребенок.

    За окном любопытные голуби клевали что-то в луже бензина. Несколько мужчин плотоядно ухмылялись, наблюдая за нами.

    После одного литра я смогла, наконец, избавиться от нее, и пошла домой. Впереди были бесконечные поиски работы, где не может развиться аллергия и есть туалет, платят больше шести тысяч и не заставляют работать по пятнадцать часов. И прочие удобные для ненормальных условия.

2013