Случайная встреча

Лана Джордэйн
Хочу поделиться одним случаем, который произошел вчера.
Я стояла в очереди в супермаркете, надо было разменять $20. Передо мной стоял черный парень с бутылкой воды и майонезом. Из-за моей спины кто-то начал с ним разговаривать, подкалывал его, что он это покупает себе на обед. Я обернулась, оглядела того мужика. Он доедал булочку, и платить собирался уже за бумажку от нее. Мне стало тогда смешно и я невольно улыбнулась. Он обрадовался и начал спрашивать меня чем занимаюсь, почему не улыбалась до этого (хотя я же к нему стояла спиной) и одарил парочкой комплиментов. Я уже расплачивалась за какую-то мелочевку, когда он сказал, что бизнес леди не до простых парней, а мне, почему-то, захотелось с ним поспорить. Сказала, что никогда не знаешь чем мы друг другу можем быть полезными. Оказалось, что он - брокер по продаже недвижимости, и я заметила, что он мне может оказаться полезным в будущем. Тут он дает мне свою визитку и впридачу какой-то билет. Это оказался входной билет на скачки в парк, который находится не очень далеко от меня. Мне было не очень удобно рассматривать этого шутника вполоборота, заметила только, что он довольно высокого роста, очень симпатичный и хорошо одетый. Наверное, немного постарше меня. Я вышла из магазина первая и, как обычно, забыла где бросила свою машину. Пока искала, он вышел и пошел к своей, машина его тоже оказалась непростая, белый трак. Я потом полдня была занята своими делами, но иногда вспоминала эту случайную встречу и было приятно. Что-то в нем меня зацепило. Вечером достала его визитку и "прогуглила" его. Очень удивилась его краткой биографии, видно человек он образованный, да еще состоит в совете директоров одного филантропического фонда помощи студентам Калифорнии. Мне подумалось, что с ним было бы интересно подружиться, но никаких действий я решила вечером не предпринимать.  На следующий день запал мой уже поутих, полдня раздумывала зачем мне ему  навязываться, но позже решила, что можно и черкнуть ему пару строк. Звонить напрямую и завязывать беседу не в моих правилах. Кстати, когда он мне давал свою визитку, у меня была хорошая возможность дать ему свою. У меня как раз рука была внутри кошелька, и я ее даже наполовину вытянула, но что-то  меня остановило, и я заткнула ее обратно. Потом я поняла, что не хотела так разом раскрывать карты, а моими буровыми инструментами он навряд бы заинтересовался. Это было бы явным приглашением просто позвонить мне.

Пока суть да дело, надумала я все-таки написать ему сообщение. Он меня заинтриговал. Его разговор со мной был явным проявлениям симпатии и приглашением к общению. Это я со своей дурацкой привычкой не заострять внимания на окружающих, да еще в очереди к кассе, пропускаю возможности познакомиться с нормальными людьми. Потом анализирую свое поведение и понимаю, что момент упущен. И вот я откладываю свои дела и настраиваюсь исправить ситуацию. Придумываю нехитрый текст, решаю спросить что делать на этих скачках, раз уж получила приглашение, открываю свой почтовый ящик и...не тут-то было! Мой интернет начинает артачиться, хотя всего пару минут назад работал. Я мечусь от одного ящика к другому, все сообщения открываются, но дальше никуда не движется. Будто какой-то невидимый барьер не дает мне сделать задуманное. Сначала перезагрузила сам интернет, потом компьютер, повторила еще пару раз - в ответ мертвая тишина. Как говорится, “никто никуда не едет!” Просто чертовщина какая-то. Тут мой умный компьютер предлагает перезагрузить все заново. Я нажимаю на ссылочку и начинается процесс. Да не просто процесс, а полная перезагрузка всех его внутренностей, которая длится полтора часа. Вся эпопея заканчивается тем, что теперь нужно думать о восстановлении нескольких программ. Слава Богу, основная информация и файлы с документами остались на месте! Возникает вопрос. А, может, оно тебе не надо, не твое оно? Ведь даже перед тем, как собраться написать это послание, меня одолевали сомнения. Нет ли в этом какой-то мистики? Тут на ум приходят две похожие ситуации.

Обе случились со мной в Алматы, уже после моего драматического разрыва с любимым. Первая связана с американским летчиком, который работал по контракту с Казахскими авиалиниями, родом был из Лос Анжелеса. Как-то он попал в поле моего внимания. Мы с ним несколько месяцев обменивались письмами и звонками, когда он прилетал в Алматы. Нам было очень интересно общаться, мы планировали уже встретиться, и ничего не предвещало, что наш план не сработает. Мне наоборот казалось, что он все больше и больше раскрывается, и что нам будет интересно вместе, но произошло странное событие. В тот день, когда мы договорились встретиться, я отложила свои уроки, направилась на место встречи, но так его и не дождалась. Мой телефон тупо молчал. Я вежливо дала ему около часа, сама не названивала. А когда решила отправить ему сообщение, оказалось, что моя сеть была заблокирована. Причем, еще по дороге к тому месту мне звонили и все было нормально. Только к вечеру он дозвонился до меня и сказал,что ему уже нужно улетать в долгий рейс, кажется, во Франкфурт. После этого связь наша оборвалась.

Второй раз все повторилось почти по тому же сценарию. На этот раз это был другой мужчина. Мне его подослал какой-то мой знакомый, видать хотел сосватать своего хорошего друга и чтоб я не усохла без мужского внимания. Вначале он меня возмутил своим звонком, но после парочки разговоров он меня заинтриговал. Он был далеко неглупым и достаточно вежливым. Я согласилась встретиться с ним в каком-нибудь теплом местечке, причем в центре города. За полчаса до моего прибытия туда он позвонил и сообщил, что скоро будет. Я держала телефон на столике перед собой. Мысли, что опять повторится то же самое, не было, но ситуация повторилась опять. Я прождала полчаса, гордо удалилась восвояси, он дозвонился до меня через час, когда я уже приехала в другой конец города домой, и сказал, что все те полчаса пытался вызвонить меня и уточнить место встречи, но мой телефон не соизволил нам помочь. Странно то, что все те полчаса я посматривала на телефон, а он попросту там не ловил. Я повторюсь, это был центр города, а не труднодоступное место в горах, и вероятность этого блокирования была почти нулевая!

Я упоминала, что все эти случаи очень похожи на мистику. Как будто что-то или кто-то мешает мне. В такие моменты снова и снова меня буравит мысль, что это связано с моим брачным венцом. Со дня моего венчания пошел уже седьмой год. Давно уже наши дороги с любимым человеком разошлись, и я приняла такой расклад. Нет уже в сердце никакой горечи и, тем более, обид, только безграничная благодарность за все, что произошло со мной. Но до сих пор нет ответа, а не всю ли жизнь мне нести этот обет, данный при венчании?!